Публикации по группам
Новые публикации
RSS
 
 
03.11.2016 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
программа составлена по Воронковой, для учащихся 8 вида
03.11.2016 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
программа составлена по Воронковой, для учащихся 8 вида
27.10.2016 | ТГ "Технология" | Без раздела
закрепление знаний о видах одежды, её классификация и требования к ней
Технологическая карта урока английского языка разработана в соответствии с требования ФГОС и психолого-возрастными особенностями учащихся 2-го класса.
22.10.2016 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Данный тест содержит разные типы заданий: тест, задания на соответствие, раскрыть определения и задания с развернутым ответом.
18.10.2016 | ТГ "Путь к успеху" | Без раздела
врцйасрйполмйлрмдлмврпмоцурд
28.09.2016 | ТГ "Медицинский колледж" | Без раздела
Развитие советского кинематографа в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) на примере творчества таких великих артистов эстрады и кино как Клавдия Шульженко и Марк Бернес.
19.09.2016 | ТГ "Учимся с Google" | Без раздела
Необычное мероприятие
19.09.2016 | ТГ "Учимся с Google" | Без раздела
Привлечение новых читателей
19.09.2016 | ТГ "Учимся с Google" | Без раздела
Работа школьной библиотеки, ее значение в нашей жизни
29.08.2016 | ТГ "Путь к успеху" | Без раздела
Гражданскую позицию возможно сформировать лишь при комплексной работе. Экспертиза-один из методов ее формирования.
26.07.2016 | ТГ "психология" | Без раздела
Цель игры: выявить, насколько успешной является деятельность педагогов.
26.07.2016 | ТГ "психология" | Без раздела
Ключевые слова: Категориальный аппарат Психический образ Психическое действие Сфера бессознательных влечений (мотивов) Кризис психологии Структурализм.
26.07.2016 | ТГ "психология" | Без раздела
Цель: Сформировать понятие о памяти, её основных процессах, видах и значении в жизни человека; развивать активную позицию, способствующую развитию памяти; планировать работу по применению умений использования способов запоминания; воспитывать стремление к развитию видов памяти.
28.06.2016 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Использование информационных технологий в коррекционном ОУ помогает педагогам делать работу привлекательной для детей, наполнять ее новым содержанием, делать процесс обучения более эффективным и практически направленным. Осознание ребенком с ОВЗ того, что ему становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры дает ему веру в свои силы.
27.06.2016 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
В нашей школе-интернате большое внимание уделяется воспитательной работе с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В целях совершенствования воспитательного процесса по обучению воспитанников Правилам дорожного движения каждый год проходит ряд внеклассных мероприятий, ставших уже доброй традицией.
23.06.2016 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Специфической задачей воспитательной работы в специальной школе является повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и в процессе разных видов деятельности. А для достижения наилучших результатов возникает необходимость применения в воспитательной работе мультимедийных технологий.
23.06.2016 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Отражена работа с молодыми педагогами, используя различные формы работы с ними по развитию креативности и профессионального роста
07.06.2016 | ТГ "Путь к успеху" | Без раздела
Деловая игра «Педагогические приёмы создания ситуации успеха на занятиях детских творческих коллективов как реализация принципа опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности» предназначена для педагогов дополнительного образования
Конспект открытого урока по теме “People and Animals”. Урок разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, УМК «Английский язык. Новая Матрица» (Авторы: К. Гуд, Дж. Уайлдмен, Е.А. Хотунцева. Материалы урока могут быть использованы при изучении темы «Экология» в рамках любого другого УМК.
Урок разработан к УМК «Английский язык. Новая Матрица» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Цель урока совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «People and Animals».
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Многие методы химии выросли из древних приемов из древних приемов «кухонных дел мастеров». Не зря немецкий физикохимик Вильге6льм Фридрих Оствальд в свое время заметил, «что каждый химик должен протянуть руку кухарке и пожать её, как своему коллеге». Кулинарные операции, состав и свойства распространенных компонентов пищи не объяснишь без знания химии.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Данное мероприятие поможет формировать у 8-классников устойчивый познавательный интерес к новому изучаемому предмету; а у старшеклассников – развивать фантазию в процессе подготовки и по ходу мероприятия; способствовать всестороннему развитию личности, повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников в области химии;
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Химия окружает нас повсюду. В современном мире без продуктов химического синтеза жизнь практически стала невозможной. Также химия «запустила свои руки» во все изучаемые школьные предметы. Несмотря на сложность предмета, каждый из вас, даже не имевший отношения к этой науке уже обладает рядом знаний по химии. Давайте их сегодня и проверим.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Всё равно химия мне завтра не поможет, лучше уж поднатужиться да Гоголя почитать.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Международный женский день – это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Учащимися 10 класса тщательно подготовлена экспериментальная часть, отработана техника проведения опытов. Кабинет оформляется стенгазетами по теме «Новости химической науки». Подобрано музыкальное сопровождение.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Формирование органической химии как науки. До начала 19 века в химии господствовали виталистические взгляды: орг. в-ва возникают т-ко в живых организмах. В 1828 г. Ф. Вёлер получил мочевину из неорганических компонентов. Затем Кольбе синтезировал уксусную кислоту, Бертло синтезировал жир, Бутлеров – сахаристое вещество. В середине 19 века установлено, что в состав всех орг. в-в входит углерод.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
в ходе письменного контроля не допускается использование учебных материалов, технических средств и средств связи. Также категорически запрещены любые переговоры между учащимися. В случае нарушения этих требований обучающийся получает оценку «неудовлетворительно» и удаляется с письменного экзамена
61-90 из 1509