"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииКГУ "Урицкая средняя школа №1", Костанай, Сарыколь
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 10.04.2016
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17384
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Многие методы химии выросли из древних приемов из древних приемов «кухонных дел мастеров». Не зря не...
Данное мероприятие поможет формировать у 8-классников устойчивый познавательный интерес к новому изу...
Химия окружает нас повсюду. В современном мире без продуктов химического синтеза жизнь практически с...
Всё равно химия мне завтра не поможет, лучше уж поднатужиться да Гоголя почитать. ...
Международный женский день – это большой праздник для наших соотечественников, который даже является...
Учащимися 10 класса тщательно подготовлена экспериментальная часть, отработана техника проведения оп...
Формирование органической химии как науки. До начала 19 века в химии господствовали виталистические ...
в ходе письменного контроля не допускается использование учебных материалов, технических средств и ...
Настроение-это жизненный тонус человека, это его отношение к жизни. Настроение связано с тем, как че...
Открытый урок по химии в 9 классе: « Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождени...
«Сценарий 8 марта для старшеклассников»
 
 

КГУ «Урицкая средняя школа №1» «Сценарий 8 марта для старшеклассников» Яцина Виктория Сергеевна, учитель химии Международный женский день – это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих. Во многих школах, в преддверии этого праздника, преподаватели устраивают разнообразные мероприятия, в которых поздравляют девочек и веселят детский коллектив в целом. Но если с младшими классами обычно проблем не возникает – чаепитие, просты конкурсы и показательная самодеятельность, то вот старшие классы, в виду сложного переходного возраста, не так просты и приходится немало потрудиться, чтобы сделать праздник, который они оценят. Для этого, педагогу который ответственен за проведение праздника, нужен сценарий 8 марта для старшеклассников. Цели: • развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память; • доставить детям радость от участия в мероприятии; Задачи: • способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного; • способствовать самореализации детей; • воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам. Звучат праздничные мелодии. Парни стоят на входе в актовый зал - они встречают гостей и дарят каждой девушке по цветку. Звучит мотив: «С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, тебя!» На сцене появляется несколько парней с воздушными шарами. Парни хором: С днем рождения! Парень 1: С рожденьем девушек прекрасных, Статных, нежных, умом ясных! С рожденьем Фей от доброты, Улыбок милых, красоты! Парень 2: С рожденьем праздника весны! Девчонки наши, как цветы, Пусть нежатся и отдыхают, На нас очами пусть взирают… Парень 3: Ну, и конечно, выбирают, Того, чьи речи как магнит, И тембр приятен и манит. Кто девушек тут прославляет И праздник яркий открывает. Все парни хором: Мы все готовы славить вас Сегодня в праздничный сей час! Звучит музыка, парни-старшеклассники по сценарию для школы на 8 марта поют любую заранее подготовленную праздничную песню. Парень 1: Женский праздник! Вот причина, Вот поэтому поем И сердечно поздравляем Всех девчонок с этим днем! Все парни хором: Позд-рав-ля-ем!!! (бросают шары в центр зала, звучат фанфары) На сцене появляется парень и зачитывает монолог Онегина из поэмы А.С.Пушкина: "Уже ль, та самая Татьяна С которой я наедине В глухой, далекой стороне…" На сцене появляется другой парень и зачитывает монолог Чацкого из произведения А.С. Грибоедова: "Глупец, я в ком искал отраду всех страстей Спешил, ….. вот счастье Думал близко…." Появляется следующий чтец и произносит любой монолог из "Дубровского" А.С. Пушкина, а затем стиотворение "Я вас любил" того же автора. Ведущая: Ах, сколько нежных чувств Вы в сердце вызывали! Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали! И славим вас за все сердечные дела, Как здорово, что школа нас свела С прекрасной половиною планеты. Мы будем славить школу все за это! После, согласно школьному сценарию на 8 марта для старших классов, необходимо исполнить любую песню о школе. Обыгрывается сценка из повседневной школьной жизни: парни, переодетые девчонками, все ярко накрашены, в джинсах, в браслетах, с кольцами в носах, бровях., разговаривают на современном жаргоне: - Ёу, подруга! - Ёу -Ёу! - Ты чё вчера на тусу не подкатила? - Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану. - Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь? - Тусить - святое дело! - Тогда поткатывай, чао! - Поки - поки. Парень 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно. Порою это страшное кино Мы с юношами часть наблюдаем, А в глубине души всегда Мечтаем, конечно, о Джульетте, той Прекрасной, нежной, чистотой! Обыгрывается сценка из "Ромео и Джульетта" В.Шекспера. В роли Джульетты кукла в напыщенных светских нарядах (можно и переодетый парень), остальные парни в плащах и шляпах стоят пред ней на коленях (кукла, стоит на импровизированном балконе). В заключение все парни произносят: Готовы мы колено преклонить Пред вами девушки, И дружно в классе жить. Коль будете в учебе помогать: Подсказывать, ну и давать списать! Ведущая: Обязанности на вас не возлагаем Лишь деликатно их напоминаем! Парни снимают шляпы и, раскланявшись уходят. Ведущая: Очень модным стал фольклор, Душу трогает всем он. Старину мы вспоминаем, Петь частушки начинаем Затем по сценарию на 8 марта для школы появляются парни с балалайками. Парень 1: Эй, девчата-хохотушки, Мы для вас споем частушки. Все про школьные дела, Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я! Парень 2: Утром тяжело вставать, На уроках бы поспать. Если с вечера гуляли Всех, девчонки развлекали. Парень 3: Ради вас на все готовы! На площадке возле школы По-пластунски проползем На руках всех пронесем. Парень 4: Верьте, мы - Богатыри! Не хихикайте тут вы, Что б с уроков убежать Можем лестницу держать! Парень 5: Только не зачем бежать, Хотим вас в школе удержать, Будем мушкетерами, Бродячими актерами. Парень 6: На уроках переглядки, Взгляды тут одни загадки. Не задачки мы решаем, А частушки сочиняем. Парень 7: Нам пора остепениться, В школе мудрости учиться. Всем с девчонками дружить, С неба звезды вам дарить! Ведущая: Вот одна звезда свалилась Прямо юноше на нос. Удивился он, конечно, И звучит для вас вопрос. Парень 1: Что нам в школе предпринять, Чтобы здесь для вас назвать Мисс сердечко - Доброта… Вы подумайте пока. Далее по школьному сценарию на 8 марта для старшеклассников начинаются конкурсы, в каком порядке значения не имеет. Ведущая объявляет голосование внутри классов и вручает «звезды Доброты», самым добрым школьницам. Ведущая: Вот еще звезда упала, И светлее сразу стало. Мисс опрятна и чиста, Наряд школьный - Красота! Звезды вручают парни тем одноклассницам, чьи повседневные школьные наряды соответствуют высшей степени по опрятности и вкусу. Ведущая: Ярче всех звезда коса! В ней девичья красота. Русская красавица, И коса всем нравиться! Парни вручают звезды каждой победительнице конкурса "Российская коса". Ведущая: Остальные звезды здесь, Сколько их не перечесть. Здесь хозяйки, мастерицы, Есть чему нам поучиться. Всех в кафе вас приглашаем, Сладким чаем угощаем, Пирожки, пирожные, Сюрпризы всевозможные. Там оценим вкус и труд, Звезды нас в кафе зовут. Согласно школьному сценарию на 8 марта все старшеклассники рассаживаются за столиками с праздничными угощениями, которые приготовили/принесли девочки. Ребята пробуют угощения, затем голосуют за лучшее блюдо. Так выбирается звезда «Хозяюшка». Ведущая проводит игры-аттракционы, содержащиеся в сценарии на 8 марта в школе: «Красноречивые мальчики» - на сцену приглашается по одному парню из каждого класса, выстраиваются в шеренгу, затем поочередно произносят комплименты своим одноклассницам. «Кто быстрее» - задача на скорость: нарядиться гусаром, взять цветок, добежать до девушки встать на колено и вручить цветок. «Чьи мальчишки Храбрецы, а девчонки Молодцы» - школьники делятся на команды, каждый из них берет по одной букве, их задача: быстро выстроиться в таком порядке, чтобы получились слова «Молодцы» и «Храбрецы». «Сколько нас?» - все свободно танцуют под музыку, внезапная остановка, танцевавшие спрашивают: «Сколько нас?», ведущая произносит «10», десять человек образуют круг, остальные уходят, игра продолжается. Звучит музыка, ведущая награждает победивший в конкурсах класс и победительниц отдельных соревнований. Парень 1: Ах, девчонки! Звезды наши! Рядом с вами и мы краше! И стройнее и храбрее, Час от часу все умнее. Парень 2: И готовы хоть сейчас Всех вас пригласить на вальс. А лучше вы нас пригласите, На белый танец позовите! Парень 3: Мы готовы подчиниться, В белом танце закружиться. Рядом с вами хоть куда, С праздником вас, господа! Объявляется «белый танец». Парень 4: Всех девчонок поздравляем, От всего сердца пожелаем Быть красивыми всегда, С праздником вас, господа Парень 5: Всех девчонок поздравляем, Поцелуйчик посылаем, Сердце нежно дарим Вам, Всем хозяюшкам, гостям! Все парни поют песню С.Намина "Мы желаем счастья вам". Такой вот незамысловатый, но интересный школьный сценарий на 8 марта для старшеклассников. Его будет не стыдно обыгрывать и в школах, и в университетах.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев