Публикации по группам
Публикации ТГ "Математика в школе"
RSS
 
 
28.03.2016 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
Рассмотрены методические и научные предпосылки (принципы, методы), лежащие в основе учебников “МГУ-школе”. Рассмотрены 10 принципов лежащих в основе создания учебников.
14.05.2014 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
В работе отражена методика Шаталова, радикально отличающаяся от общепринятой практики обучения.
29.04.2014 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
В работе отражена методика Шаталова, радикально отличающаяся от общепринятой практике обучения.
28.03.2013 | ТГ "Математика в школе" | Раздел: Разное
В статье рассмотрена возможность использования табличного процессора Microsoft Excel в качестве средства обработки результатов исследования. Приводятся инструкции для графического описания результатов эксперимента.
06.08.2012 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
Уникальная система Шаталова подготовки учащихся. Один из его принципов: контур целого должен предшествовать частям. Думается, что каждый педагого должен иметь представление о его методе.
15.07.2012 | ТГ "Математика в школе" | Раздел: Разное
Дано строение системы чисел и попутно обсуждаются методы преподавания с использованием метода Шаталова.
13.11.2011 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
Пособие в дополнение к существующим учебникам с методическими рассуждениями. Принято к печати в издательстве "Учитель"
04.11.2011 | ТГ "Математика в школе" | Без раздела
Ссылки для скачивания шести видеоуроков по математике для 1-2 классов. Ведёт уроки ученица 2 класса физико-математической школы Лебедева Анна Константиновна.
Сравниваются методические траектории в двух известных учебниках математики : МГУ--школе и учебник Мордковича А.Г.
Пособие для подготовки ученика 1 класса к решению олимпиадной задачи.
Показан метод, которым можно воспользоваться при создании теста.
Авторы учебников о методических возможностях разработанного ими учебника МГУ-школе. Главные две возможности: 1. Учебник можно использовать как базовый и как профильный. 2. При построении учебника учтено объективное строение математического знания