Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Публикации ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР"
22.11.2014 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Вопросы пофессиональной ориентации в учебных заведениях
24.01.2013 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Конспект урока и презентация
25.11.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
В данной разработке я постаралась показать, насколько важно подойти творчески к процессу обучения в любой области. Программа "Астроном" имеет достаточно широкий возрастной диапазон. Надеюсь, мои программы окажутся полезными.
08.08.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Поворотный момент в истории развития цивилизации - от слепой веры к творческому поиску истины, от религии - к науке.
17.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Владение проектной методикой - необходимое условие реализации нового ФГОС. Данная работа позволяет проследить этапы создания готового продукта проекта (книга сказок).
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Одной из основных целей развития образования является создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей.
В рамках работы по преемственности между школой первой ступени образования и средней школой методическим советом учителей начальной школы разработана индивидуальная карта сопровождения выпускника начальной школы.
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Данная таблица-схема очень удобна для проведения анализа урока с применением ИКТ
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Направления работы с будущими первоклассниками и их родителями.
30.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Урок с применением крупноблочной технологии
30.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Авторский сценарий интегрированного урока-игры "Повторение и обобщение изученного по теме "Имя числительное"
26.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Разработка урока русского языка в 6 классе с применением крупноблочной технологии
30.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Урок проверка полученных знаний с использованием теста по теме "Основы конструкции ПК"
29.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Первый урок из модуля "Программирование на языке Буйсик, графические возможности"
14.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Исследование поэтического текста с точки зрения лингвистики.
14.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Классный час для старшеклассников в рамках нравственного воспитания.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
классный час по нравственному воспитанию учащихся, касающихся взаимоотношений между молодыми людьми, в том числе и сексуальных.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
В работе представлен опыт работы по формированию и совершенствованию развивающего пространства на уроках математики, созданного согласно технологическим предписаниям педагогической технологии «КИМД – модель саморазвития человека» профессора К. Я. Вазиной. Особое внимание уделено введению в развивающее пространство современных средств коммуникации (ресурсы Интернет), и предназначен для учителей математики.
04.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Данная программа создавалась при подготовке школы к переходу на ФГОС и реально апробирована за 1 год обучения. Сейчас идет работа по внедрению второго года. По итогам работы материалы были собраны в тематические папки и оформлены в учебное пособие.
24.07.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Система образования сейчас находится на перепутье и недалеко то время, когда многое в ней изменится до неузнаваемости. От личной позиции каждого участника зависит когда это случится и как будет выглядеть система нового типа. История бросила нам вызов и надо принять его достойно...