Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Публикации ТГ "Творческие химики"
08.01.2018 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС ООО. УМК О.С.Габриеляна. Содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Для 7 класс -34 часа, для 8, 9 классов-на 68 часов.
29.05.2017 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
В основе метода - развитие познавательных интересов учащихся; умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта; развитие критического мышления. Этот метод ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую ребята оформляют в течение определённого времени.
25.02.2017 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
в тесте представлены вопросы с ответами по органической химии 11 класса
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Многие методы химии выросли из древних приемов из древних приемов «кухонных дел мастеров». Не зря немецкий физикохимик Вильге6льм Фридрих Оствальд в свое время заметил, «что каждый химик должен протянуть руку кухарке и пожать её, как своему коллеге». Кулинарные операции, состав и свойства распространенных компонентов пищи не объяснишь без знания химии.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Данное мероприятие поможет формировать у 8-классников устойчивый познавательный интерес к новому изучаемому предмету; а у старшеклассников – развивать фантазию в процессе подготовки и по ходу мероприятия;
способствовать всестороннему развитию личности, повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников в области химии;
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Химия окружает нас повсюду. В современном мире без продуктов химического синтеза жизнь практически стала невозможной. Также химия «запустила свои руки» во все изучаемые школьные предметы. Несмотря на сложность предмета, каждый из вас, даже не имевший отношения к этой науке уже обладает рядом знаний по химии. Давайте их сегодня и проверим.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Всё равно химия мне завтра не поможет, лучше уж поднатужиться да Гоголя почитать.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Международный женский день – это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Учащимися 10 класса тщательно подготовлена экспериментальная часть, отработана техника проведения опытов.
Кабинет оформляется стенгазетами по теме «Новости химической науки».
Подобрано музыкальное сопровождение.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Формирование органической химии как науки. До начала 19 века в химии господствовали виталистические взгляды: орг. в-ва возникают т-ко в живых организмах. В 1828 г. Ф. Вёлер получил мочевину из неорганических компонентов. Затем Кольбе синтезировал уксусную кислоту, Бертло синтезировал жир, Бутлеров – сахаристое вещество. В середине 19 века установлено, что в состав всех орг. в-в входит углерод.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
в ходе письменного контроля не допускается использование учебных материалов, технических средств и средств связи. Также категорически запрещены любые переговоры между учащимися. В случае нарушения этих требований обучающийся получает оценку «неудовлетворительно» и удаляется с письменного экзамена
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Настроение-это жизненный тонус человека, это его отношение к жизни. Настроение связано с тем, как человек чувствует себя на работе, в школе, дома, в гостях. Если люди занимаются неинтересным для них делом, приспосабливаются, то впадают в подавленное состояние, которое называется депрессией. А это сказывается на их настроении и здоровье. Человек же, который занимается любимым делом, ощущает бодрость и радость.
10.04.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Открытый урок по химии в 9 классе: « Способы получения металлов и их сплавов. Важнейшие месторождения металлов и их соединений в Казахстане» предназначен для учащихся 9-го класса в средней школе.
03.01.2016 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Урок - представление о химических элементах, о химических явлениях, окружающих нас в жизни. Проводится с участием 11 - классников - актеров (химиков и Д.И.Менделеева) в рамках Недели химии в средней школе.
20.12.2015 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Урок-презентация по химии "Хром және оның қосылыстары"
27.01.2015 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Обобщение педагогического опыта
09.02.2014 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки нового инструментария для оценки достижения метапредметных результатов образования в условиях реализации ФГОС.
20.12.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Тест проводится после изучения темы "Кислоррдсодержащие соединения и их нахождение в природе" в курсе 10 класса. Тест состоит из трёх частей. Часть А содержит 11 вопросов с выбором правильного одного ответа. Часть В состоит из двух задания: 1 задание на соотнесение понятий обозначения реакции, 2 задание - осуществить превращение. ЧастьС - решение задачи. На выполнение данного теста отводится 45 минут.
13.12.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
интегрированное внеклассное мероприятие по химии, биологии и географии
11.12.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Исследовательская работа, подготовленная моей ученицей о состоянии и качестве пресных вод Тамбовской области
11.12.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
презентация предназначена для ознакомления с некоторыми способами очистки воды от микроорганизмов
09.12.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Исследовательская работа ученицы 8 класса Будариной Анастасии по влиянию ЭМИ на организм человека и способам защиты от него.
13.11.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
научиться приготовлять растворы заданной концентрации, закрепить знания о массовой долe растворённого вещества.
13.11.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
научиться приготовлять растворы заданной концентрации
закрепить знания о массовой доле растворённого вещества.
18.10.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
в презентации хорошо показан вред курения, алкоголизма и наркомании
18.09.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Урок разработан в игровой форме, может использоваться в качестве открытого урока. Основной целью является закрепить, обобщить изученный материал и подготовиться к контрольной работе.
18.09.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Урок по УМК О.С. Габриеляна предназначен для обобщения и закрепления полученных знаний по теме "Углеводороды. Генетические ряды углеводородов". Также расчитан на подготовку к контрольной работе по данной теме. Можно использовать совместно с презентацией.
06.04.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
презентация к уроку "Строение атома"
06.04.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Разработка урока по химии в классе по теме "Строение атома".
05.02.2013 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Среди всех наук, которыми занимался энциклопедист Ломоносов, первое место объективно принадлежит химии: 25 июля 1745 года специальным указом Ломоносову было присвоено звание профессора химии. Ломоносов был одним из величайших новаторов в истории химии всех времен. Он по-новому осознал роль и значение химии, ее место среди наук, изучающих природу.
Данную работу можно использовать на уроках химии, чтобы показать как много Ломоносов сделал для ее развития.