Публикации по группам
Публикации ТГ "Дополнительное образование детей"
RSS
 
 
Дистанционное обучение в системе дополнительного образования детей – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и обучающимися. Для эффективного использования дистанционного обучения необходимы дополнительные компетенции, которыми должен овладеть педагог дополнительного образования, в частности, педагог по вокалу.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Предлагаю авторскую программу для эстрадных отделов ДШИ по направлениям эстрадный вокал и эстрадная шоу-группа. Программа интегрированная, соответствует новым требованиям к общеразвивающим программам. Содержит диагностический инструментарий.
В статье рассматриваются технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса и технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности обучающихся на занятиях подростковых клубов Фрунзенского района г. Саратова. Особое внимание уделяется формированию духовного здоровья и гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили, как фактору развития духовно-нравственного воспитания подрастающего человека.
Проектная деятельность предметной области технология позволяет учащимся проявлять свои творческие способности, компетентность в изученных основных темах предмета. Творческие работы учащихся - итог деятельности учащегося в познании конструирования, творчества, декоративной отделки творческого изделия, познание новых видов технологий!
В помощь руководителям методических служб
Методы, направленные на развитие художественного мышления, адекватные эстетической сущности искусства, возрастным особенностям, а также целям и задачам музыкального воспитания участников детского вокального ансамбля.
Мастер-класс по выразительности мимики и жестов.
В статье рассказывается о возможности воспитания и развития разносторонней личности в УДОД с активным расширением воспитательного пространства. Представлен опыт работы в данном направлении МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи города Белово» на основе разработанной воспитательной программы учреждения.
Методическая разработка может быть интересна учителям труда в школах, руководителям кружков дополнительного образования, родителям, а также детям, любящим самостоятельно мастерить. Все чертежи робота сделаны на компьютере в редакторе Microsoft Word.
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
В данной статье содержится описание опыта работы Городской детско-юношеской общественной организации «Надежда» МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи города Белово» по реализации городской программы «Дорогой добра» для детских организаций школ города.
Огромное значение в эстрадной студии уделяется выбору репертуара. В работе используются только качественные произведения, обладающие не только выразительной мелодией, но и хорошим грамотным текстом, помогающие воспитывать в юных исполнителях эстетическую культуру и художественный вкус.
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
В многообразии материала по данному направлению, нет конкретной интегрированной системы, объединяющей в единый комплекс такие разнообразные и в то же время взаимодополняющие направления творческой исполнительской деятельности, как общеэстетическая, вокальная, хореографическая, театрально-сценическая и звукотехническая подготовка.
Статья зав. студией декоративно-прикладного творчества и зав. методкабинетом центра художественного образования МГДД(Ю)Т о применяемых образовательных технологиях в дополнительном художественном образовании детей