Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Публикации ТГ "Дополнительное образование детей"
15.06.2022 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Дистанционное обучение в системе дополнительного образования детей – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и обучающимися. Для эффективного использования дистанционного обучения необходимы дополнительные компетенции, которыми должен овладеть педагог дополнительного образования, в частности, педагог по вокалу.
22.04.2021 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
29.07.2015 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Предлагаю авторскую программу для эстрадных отделов ДШИ по направлениям эстрадный вокал и эстрадная шоу-группа. Программа интегрированная, соответствует новым требованиям к общеразвивающим программам. Содержит диагностический инструментарий.
28.12.2014 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
В статье рассматриваются технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса и технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности обучающихся на занятиях подростковых клубов Фрунзенского района г. Саратова.
Особое внимание уделяется формированию духовного здоровья и гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили, как фактору развития духовно-нравственного воспитания подрастающего человека.
14.12.2014 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Проектная деятельность предметной области технология позволяет учащимся проявлять свои творческие способности, компетентность в изученных основных темах предмета. Творческие работы учащихся - итог деятельности учащегося в познании конструирования, творчества, декоративной отделки творческого изделия, познание новых видов технологий!
20.11.2013 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
В помощь руководителям методических служб
11.03.2013 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Методы, направленные на развитие художественного мышления, адекватные эстетической сущности искусства, возрастным особенностям, а также целям и задачам музыкального воспитания участников детского вокального ансамбля.
10.04.2012 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Мастер-класс по выразительности мимики и жестов.
01.11.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
В статье рассказывается о возможности воспитания и развития разносторонней личности в УДОД с активным расширением воспитательного пространства. Представлен опыт работы в данном направлении МОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодёжи города Белово» на основе разработанной воспитательной программы учреждения.
26.10.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Методическая разработка может быть интересна учителям труда в школах, руководителям кружков дополнительного образования, родителям, а также детям, любящим самостоятельно мастерить.
Все чертежи робота сделаны на компьютере в редакторе Microsoft Word.
05.10.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
05.10.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
26.09.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
В данной статье содержится описание опыта работы Городской детско-юношеской общественной организации «Надежда» МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи города Белово» по реализации городской программы «Дорогой добра» для детских организаций школ города.
18.05.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Огромное значение в эстрадной студии уделяется выбору репертуара. В работе используются только качественные произведения, обладающие не только выразительной мелодией, но и хорошим грамотным текстом, помогающие воспитывать в юных исполнителях эстетическую культуру и художественный вкус.
18.05.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
18.05.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
17.05.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
В многообразии материала по данному направлению, нет конкретной интегрированной системы, объединяющей в единый комплекс такие разнообразные и в то же время взаимодополняющие направления творческой исполнительской деятельности, как общеэстетическая, вокальная, хореографическая, театрально-сценическая и звукотехническая подготовка.
26.02.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Статья зав. студией декоративно-прикладного творчества и зав. методкабинетом центра художественного образования МГДД(Ю)Т о применяемых образовательных технологиях в дополнительном художественном образовании детей