Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Публикации ТГ "Управление образованием"
01.03.2017 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Сценарий методического журнала,как одна из форм методических мероприятий по повышению мастерства педагогов УДО
01.03.2017 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
В работе рассматриваются аспекты спланированной, последовательной системы методических мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства педагогов.
01.03.2017 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Выступление и перезентация «Позитивная социализация детей и учащейся молодёжи в условиях учреждения дополнительного образования»
01.03.2017 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
В статье рассматриваются вопросы актуальностьи решения проблемы позитивной социализации ребёнка в условиях учреждения дополнительного образования заключается в том, что все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности.
23.06.2016 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Отражена работа с молодыми педагогами, используя различные формы работы с ними по развитию креативности и профессионального роста
28.05.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Методическая разработка современного педагогического совета
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту. Реформируя и совершенствуя школу в духе требований нового времени, все страны изучают положительные и отрицательные уроки других народов, чтобы использовать их, не повторяя ошибок и учитывая положительные результаты.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Как поддерживать происходящие преобразования школы, найти единомышленников, расти профессионально, работать в сотрудничестве с учениками и родителями?
Ответ на него один - создание профессионального сетевого сообщества для сотрудничества и взаимной поддержки.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Приступая к реализации плана развития школы нужно было продумать механизм мониторинга, который позволил бы достаточно достоверно контролировать наш путь к достижению основной цели. Нужно было оценить, на каком этапе реализации плана развития школы мы сейчас находимся, совпадают ли фактические результаты данного этапа с ожидаемыми результатами.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Обучаясь на курсах по Программе первого (продвинутого) уровня, по методике Кембриджского университета, я познакомилась с ролью лидеров в образовании. Одной из главных задач которой, является управление вносимыми в практику преподавания и обучения изменениями, направленными на подготовку учеников 21-го века. И я вспомнила китайскую пословицу: Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Ведь моя задача повлечь за собой людей, зараженными новыми идеями.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Пройдя обучение на первом этапе «Лицом к лицу» я исследовала стартовые возможности школы с целью определения ее сильных и слабых сторон. Методами исследования выбрала: традиции школы, изучение перспективного плана развития школы, материально-техническую базу, исследовательские беседы, опросы, интервью, личные беседы, изучение школьной документации, анкетирование и конечно наблюдение. Одной из главных задач исследования в действии является составление плана развития школы.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
После прохождения обучения на первом этапе «Лицом к лицу» передо мной стал вопрос: «Готова ли наша школа к преобразованиям»? Ответ на этот вопрос я нашла в ходе беседы с директором школы и со своим коллективом.
29.11.2013 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Управленческий проект:
"Модель системы внутришкольного мониторинга и оценки качества образования"
25.11.2013 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Семинар для педагогов дополнительного образования, занимающихся исследовательской деятельностью.
24.04.2012 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Авторская программа для квалиметрического анализа результатов учебной деятельности школы, позволяющая школьному администратору значительно сэкономить рабочее время на анализ результатов учебы за учебный период (четверть, полугодие, учебный год).
05.01.2012 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Линейка для 3-4 классов