"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГБУ Д О Центр внешкольной работы с детьми Приморского района Санкт-Петербурга, Cанкт-Петербург
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 18.10.2016
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 6049
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Типы и виды методической продукции
 
 

Методическая продукция
учреждений дополнительного образования детей классифицируется следующим образом:

  • I. по периодичности
  • II. адресату
  • III. характеру информации
  • IV. инновационному потенциалу
  • V. функциональному назначению

По функциональному назначению:

информационно-пропагандистская

организационно-методическая

прикладная

Информационно-пропагандистская методическая продукция –

Назначение информационно-пропагандистской методической продукции состоит в том, чтобы, используя различные ее виды, изложить сведения, подлежащие распространению; проанализировать передовой педагогический опыт; разъяснить, как применять инновационные педагогические технологии.

Эта продукция включает в себя два ряда неразрывно связанных элементов:

один отражает факты, другой дает этим фактам оценку

К информационно-методической продукции относятся:

  • 1. аннотация
  • 2.бюллетень
  • 3.газета
  • 4.вестник
  • 5.информационно-методическая выставка
  • 6. листовка
  • 7.методический информационный справочник
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев