Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОБУ СОШ №8 им. А. Г. Ломакина, Таганрог
Дата публикацииОпубликовано: 25.10.2016
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 529
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Технологическая карта урока английского языка разработана в соответствии с требования ФГОС и психоло...
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2-м классе (ФГОС).
 
 

Технологическая карта урока №36

Давай читать и говорить по-английски!

Тема урока Чтение Ii в закрытом слоге.

 

Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

 

 

Вид урока Формирование навыков чтения

 

Цели для учителя

1)       Обеспечить условия для знакомления учащимися правила чтения буквы Ii в закрытом слоге.

2)       Закрепление знаний знаков транскрипции.

3)       Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.

4)       Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.

5)       Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия правила чтения гласной Ii в закрытом типе чтения

Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is… I can…I live…cat, dog, rabbit, forest, zoo, farm, house, apple, cockerel.

Оборудование навесной плакат английского языка,

карточки с буквами английского языка,

карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),

видео к уроку, картинки,  аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – упр.1-4, стр.32.

Дата проведения урока 27.01.2015

Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Содержание урока

 

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности,

2 мин

 

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка.

4 мин

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как читать английские гласные в словах).

Формирует у учащихся фонетические навыки. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находится в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], run, плавает [w], swim, скачет через скакалку [p], skip,распевается [n], sing.

Здороваются с учителем (Good mornig, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

 

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на карточки (карточки-звуки).

Словесный метод

 

Ответы на вопросы

 

 

 

 

Демонстрационный метод – показ карточек

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

 

 

3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение

Диалогичeская речь

Физминутка

Повторение алфавита

Чтение

4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

5. Рефлексия

 

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please- дом, мышка, зоопарк, тигр, лес, петух, лиса, домашний питомец…

Организует разговорбеседу look at the blackboard? please. Let`s speak about animals and where they can live.

Организует парную работу and now let’s play a game. Ask questions each other and answer them.

 

Организует отдых stand up, please. Sing and dance with the funny frog.

Проводит параллель с ранее изученным материалом let`s sing a songThe ABC

Проводит параллель  с ранее изученным материалом

Now, let`s read the words at p.62, ex.2. But firstly, listen to me, please. Читает слова и предложения в учебнике.

Организует самостоятельную работу open your copy books, write down the date. What date is it today? You must do this exercise – вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова h..s, s..lim, sk..p, si..g, b..g, si.., sl..m.

Организует коллективную проверку

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова house, mouse, zoo, tiger, forest, cockerel, fox, pet…

Приводят примеры по очереди A cat lives in the house. A fox lives in the forest. A monkey lives in the zoo. A cockerel lives on a farm.

Составляют диалог в паре, задают друг другу вопрос и отвечают на него.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Показ видео-ролика.

Поют песню про алфавит.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют задание в тетради.

Объясняют свой выбор (написания слов).

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

 

Практико-словесный метод.

 

 

Парная работа – составление диалога.

 

 

Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

Словесный метод.

 

 

 

 

 

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Copyright © 2017 Metodisty.ru