Публикации по группам
Новые публикации
RSS
 
 
21.02.2015 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
методические рекомендации по оформлению кабинета истории и обществознания.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту. Реформируя и совершенствуя школу в духе требований нового времени, все страны изучают положительные и отрицательные уроки других народов, чтобы использовать их, не повторяя ошибок и учитывая положительные результаты.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Как поддерживать происходящие преобразования школы, найти единомышленников, расти профессионально, работать в сотрудничестве с учениками и родителями? Ответ на него один - создание профессионального сетевого сообщества для сотрудничества и взаимной поддержки.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Приступая к реализации плана развития школы нужно было продумать механизм мониторинга, который позволил бы достаточно достоверно контролировать наш путь к достижению основной цели. Нужно было оценить, на каком этапе реализации плана развития школы мы сейчас находимся, совпадают ли фактические результаты данного этапа с ожидаемыми результатами.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Обучаясь на курсах по Программе первого (продвинутого) уровня, по методике Кембриджского университета, я познакомилась с ролью лидеров в образовании. Одной из главных задач которой, является управление вносимыми в практику преподавания и обучения изменениями, направленными на подготовку учеников 21-го века. И я вспомнила китайскую пословицу: Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Ведь моя задача повлечь за собой людей, зараженными новыми идеями.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Пройдя обучение на первом этапе «Лицом к лицу» я исследовала стартовые возможности школы с целью определения ее сильных и слабых сторон. Методами исследования выбрала: традиции школы, изучение перспективного плана развития школы, материально-техническую базу, исследовательские беседы, опросы, интервью, личные беседы, изучение школьной документации, анкетирование и конечно наблюдение. Одной из главных задач исследования в действии является составление плана развития школы.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
После прохождения обучения на первом этапе «Лицом к лицу» передо мной стал вопрос: «Готова ли наша школа к преобразованиям»? Ответ на этот вопрос я нашла в ходе беседы с директором школы и со своим коллективом.
19.02.2015 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
помощь молодым специалистам историкам в организации дополнительной работы по предмету
17.02.2015 | ТГ "Дошкольное воспитание" | Без раздела
Я хочу поделиться опытом работы нашего детского сада в направлении патриотического воспитания через проектную деятельность.
16.02.2015 | ТГ "Краеведение" | Без раздела
Рассказывается как Пермский край связан с космосом
14.02.2015 | ТГ "Технология" | Без раздела
Согласно программе технология, в 8 классе учащиеся осваивают техногии оформления изделий быта и интерьера декоративным оформлением изучая и испульзуя прикладное искусство. Эти технологиии позволяют привить учащимся навыки творчества при изготовлении и оформлении изделий быта из поделочных материалов.
Программа мониторинга направлена на отслеживание результативности обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Радужный мир танца».Цель программы мониторинга: обеспечение информационного отражения состояния образования по дополнительной общеобразовательной программе, корректировка образовательного процесса, выявления достоинств и недостатков образовательной деятельности.
уточнить артикуляцию звуков [б - б']; отличать твердый и мягкий звуки; научить звуко - слоговому анализу слов на примере слова булка; научить печатать слова и предложения с буквой б; научить подбирать однородные определения.
Устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы и Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения
25.01.2015 | ТГ "Panaboard&EasiTeach" | Без раздела
Интегрированные занятия для Дня открытых дверей с родителями
С 2001 года из-за сокращения количества детей в начальных классах МАОУ «Ефремово – Зыковская средняя общеобразовательная школа», были введены классы - комплекты. Учителя начальных классов оказались в трудной ситуации.Это конспект урока литературного чтения в 3 классе и русского языка в 4 классе
17.01.2015 | ТГ "Panaboard&EasiTeach" | Без раздела
Урок-путешествие по классу с начинающими экскурсоводами.
Презентация о России. Может быть использована в 10 классе при работе над Разделом 3, уроки 1-2 УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман.
15.01.2015 | ТГ "Украсим дом своими руками" | Без раздела
Основа работы мантажная пена, сверху приклеины розочки из гофрированной бумаги. Глаза - пуговицы.
15.01.2015 | ТГ "Украсим дом своими руками" | Без раздела
Работа выполнена а технике Квиллинг.
13.01.2015 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Современное образование немыслимо без инновационных процессов. В общем смысле «инновация» (от латинского «innovation») – нововведение, изменение, обновление связывается с деятельностью по созданию, освоению, использованию и распространению нового. В то же время господствует позиция, согласно которой: «Инновация – это не просто создание …, распространение новшеств, это изменения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Цель: обобщить и закрепить знания о частях речи. орфографические словари, карточки с заданиями.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%. Почему? Объяснение простое: только 10% людей способны запомнить и понять, то, что они читают. И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, только тогда мы запоминаем на 90%. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, интерактивные методы обучения.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Данное внеклассное мероприятие предназначено для учителей начальных классов.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Анализируя уровень готовности моих учеников к обучению в школе первой ступени, я пришла к выводу о том, что одним из эффективных методов обучения может стать моделирование. Я решила, что уроки должны носить преимущественно практический характер, когда учащиеся будут не только рассматривать уже существующие модели, но и сами их создавать. Применение метода моделирования целесообразно применять на уроках в начальной школе.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Анализируя уровень готовности моих учеников к обучению в школе первой ступени, я пришла к выводу о том, что одним из эффективных методов обучения может стать моделирование. Я решила, что уроки должны носить преимущественно практический характер, когда учащиеся будут не только рассматривать уже существующие модели, но и сами их создавать. Применение метода моделирования целесообразно применять на уроках в начальной школе.
09.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Данная заработка содержит описание метода проектов, а именно метода портфолио.
09.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
В данной статье рассказывается о необходимости проведения нестандартных уроков по информатике в виде уроков семинаров.
211-240 из 1510