Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Новые публикации
21.02.2015 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
методические рекомендации по оформлению кабинета истории и обществознания.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту. Реформируя и совершенствуя школу в духе требований нового времени, все страны изучают положительные и отрицательные уроки других народов, чтобы использовать их, не повторяя ошибок и учитывая положительные результаты.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Как поддерживать происходящие преобразования школы, найти единомышленников, расти профессионально, работать в сотрудничестве с учениками и родителями?
Ответ на него один - создание профессионального сетевого сообщества для сотрудничества и взаимной поддержки.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Приступая к реализации плана развития школы нужно было продумать механизм мониторинга, который позволил бы достаточно достоверно контролировать наш путь к достижению основной цели. Нужно было оценить, на каком этапе реализации плана развития школы мы сейчас находимся, совпадают ли фактические результаты данного этапа с ожидаемыми результатами.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Обучаясь на курсах по Программе первого (продвинутого) уровня, по методике Кембриджского университета, я познакомилась с ролью лидеров в образовании. Одной из главных задач которой, является управление вносимыми в практику преподавания и обучения изменениями, направленными на подготовку учеников 21-го века. И я вспомнила китайскую пословицу: Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Ведь моя задача повлечь за собой людей, зараженными новыми идеями.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
Пройдя обучение на первом этапе «Лицом к лицу» я исследовала стартовые возможности школы с целью определения ее сильных и слабых сторон. Методами исследования выбрала: традиции школы, изучение перспективного плана развития школы, материально-техническую базу, исследовательские беседы, опросы, интервью, личные беседы, изучение школьной документации, анкетирование и конечно наблюдение. Одной из главных задач исследования в действии является составление плана развития школы.
20.02.2015 | ТГ "Управление образованием" | Без раздела
После прохождения обучения на первом этапе «Лицом к лицу» передо мной стал вопрос: «Готова ли наша школа к преобразованиям»? Ответ на этот вопрос я нашла в ходе беседы с директором школы и со своим коллективом.
19.02.2015 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
в помощь молодым преподавателям
19.02.2015 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
помощь молодым специалистам историкам в организации дополнительной работы по предмету
17.02.2015 | ТГ "Дошкольное воспитание" | Без раздела
Я хочу поделиться опытом работы нашего детского сада в направлении патриотического воспитания через проектную деятельность.
16.02.2015 | ТГ "Краеведение" | Без раздела
Рассказывается как Пермский край связан с космосом
14.02.2015 | ТГ "Технология" | Без раздела
Согласно программе технология, в 8 классе учащиеся осваивают техногии оформления изделий быта и интерьера декоративным оформлением изучая и испульзуя прикладное искусство. Эти технологиии позволяют привить учащимся навыки творчества при изготовлении и оформлении изделий быта из поделочных материалов.
09.02.2015 | ТГ "Описание собственного педагогического опыта" | Без раздела
Программа мониторинга направлена на отслеживание результативности обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Радужный мир танца».Цель программы мониторинга: обеспечение информационного отражения состояния образования по дополнительной общеобразовательной программе, корректировка образовательного процесса, выявления достоинств и недостатков образовательной деятельности.
08.02.2015 | ТГ "Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР" | Без раздела
уточнить артикуляцию звуков [б - б']; отличать твердый и мягкий звуки; научить звуко - слоговому анализу слов на примере слова булка; научить печатать слова и предложения с буквой б; научить подбирать однородные определения.
08.02.2015 | ТГ "Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР" | Без раздела
Устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы и Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения
27.01.2015 | ТГ "Творческие химики" | Без раздела
Обобщение педагогического опыта
25.01.2015 | ТГ "Panaboard&EasiTeach" | Без раздела
Интегрированные занятия для Дня открытых дверей с родителями
22.01.2015 | ТГ "Описание собственного педагогического опыта" | Без раздела
С 2001 года из-за сокращения количества детей в начальных классах МАОУ «Ефремово – Зыковская средняя общеобразовательная школа», были введены классы - комплекты. Учителя начальных классов оказались в трудной ситуации.Это конспект урока литературного чтения в 3 классе и русского языка в 4 классе
17.01.2015 | ТГ "Panaboard&EasiTeach" | Без раздела
Урок-путешествие по классу с начинающими экскурсоводами.
17.01.2015 | ТГ "Преподавание английского языка" | Раздел: a. в старших классах
Презентация о России. Может быть использована в 10 классе при работе над Разделом 3, уроки 1-2 УМК "Happy English.ru" К.Кауфман, М.Кауфман.
15.01.2015 | ТГ "Украсим дом своими руками" | Без раздела
Основа работы мантажная пена, сверху приклеины розочки из гофрированной бумаги. Глаза - пуговицы.
15.01.2015 | ТГ "Украсим дом своими руками" | Без раздела
Работа выполнена а технике Квиллинг.
13.01.2015 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Современное образование немыслимо без инновационных процессов. В общем смысле «инновация» (от латинского «innovation») – нововведение, изменение, обновление связывается с деятельностью по созданию, освоению, использованию и распространению нового. В то же время господствует позиция, согласно которой: «Инновация – это не просто создание …, распространение новшеств, это изменения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Цель: обобщить и закрепить знания о частях речи.
орфографические словари, карточки с заданиями.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%. Почему? Объяснение простое: только 10% людей способны запомнить и понять, то, что они читают. И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, только тогда мы запоминаем на 90%.
Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, интерактивные методы обучения.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Данное внеклассное мероприятие предназначено для учителей начальных классов.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Анализируя уровень готовности моих учеников к обучению в школе первой ступени, я пришла к выводу о том, что одним из эффективных методов обучения может стать моделирование. Я решила, что уроки должны носить преимущественно практический характер, когда учащиеся будут не только рассматривать уже существующие модели, но и сами их создавать.
Применение метода моделирования целесообразно применять на уроках в начальной школе.
12.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Анализируя уровень готовности моих учеников к обучению в школе первой ступени, я пришла к выводу о том, что одним из эффективных методов обучения может стать моделирование. Я решила, что уроки должны носить преимущественно практический характер, когда учащиеся будут не только рассматривать уже существующие модели, но и сами их создавать.
Применение метода моделирования целесообразно применять на уроках в начальной школе.
09.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Данная заработка содержит описание метода проектов, а именно метода портфолио.
09.01.2015 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
В данной статье рассказывается о необходимости проведения нестандартных уроков по информатике в виде уроков семинаров.