|
Танкова Е.В. Пазлы "Птицы" (ОМ, 3-4 класс)
Этот электронный дидактический материал для уроков окружающего мира по теме: "Птицы" составлен с помощью программы Jigs@w Puzzle Platinum 2.37 из фотографий птиц (канюк, чибис, сова). Можно использовать и во внеурочной работе. УМК любой.
|
|
Бушуева Т.Г. Обучение грамоте. Рабочая программа
Раздел: КТП | Опубликовано: 19.06.2010 01:37
Рабочая программа по обучению грамоте, которая включает пояснительную записку, учебно – тематическое планирование, приложение (проверочные работы по обучению грамоте и письму), учебно – методический копмлекс, титульный лист, заверенный директором школы, председателем методического совета, завучем. Данная программа была составлена на 2009 – 2010 учебный год.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы Н.В.Нечаевой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Самара: Корпорация «Фёдоров», 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального образования (Москва, 2004).
|
|
Торлопова Е.А. Значение воздуха для жизни. Состав воздуха. Урок с презентацией (ОМ, 3 класс)
Торлопова Е.А. Урок по теме "Значение воздуха для жизни. Состав воздуха". 3 класс, УМК "Планета знаний". Данный урок построен с применением технологии РКМЧП, приемов «Инсерт», таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал», «Толстых и тонких вопросов», «Синквейна». Урок состоит из 3-х стадий: «Вызов», «Осмысление», «Рефлексия». Мотивация учащихся строится путем актуализации знаний и целеполагания. На стадии «вызова» учащиеся работают с таблицей «ЗХУ». На стадии «осмысление» проводится ряд опытов, раскрывающих тему урока. Здесь же используется прием «Инсерт» и заполняется 3-й столбик таблицы «ЗХУ». Во время урока используются различные методы и формы обучения, гармонично дополняющие друг друга На стадии «рефлексия» ученики составляют по группам «Толстые и тонкие вопросы» и «Синквейн». Немаловажную роль в уроке играет презентационное сопровождение, которое направлено на визуализацию определённой информации, соответствующей теме урока, на закрепление полученных на уроке знаний, актуализацию уже имеющихся знаний и создание благоприятной атмосферы на уроке.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- знание состава воздуха и его значения для жизни;
- умение характеризовать воздух;
- умение работать с разными источниками информации;
- умение задавать вопросы и решать проблемы;
- умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различных опытов и представлений;
- умения строить свои высказывания, слушать высказывания других;
-умения делать выводы и обобщать;
- навыки работы в малой группе.
|
|
Масько Л.Г. Единицы длины. Метр (математика, 2 класс)
Тема "Величины" - одна из трудных тем в курсе математики. И от того, каким будет первый урок, зависит успех последующих. Первые уроки провожу, опираясь на опыт детей, то, что знали -закрепляем, что узнали - доказываем. И не просто на словах или на экране монитора, а практическими действиями. Этот урок из такой серии уроков. Дети сами приходят к выводу, что должна быть больше какая-то мера длины, узнают ее, убеждаются в том, что она удобнее для измерения ширины и длины доски, класса, коридора. А с какой радостью они узнают метраж своей комнаты или квартиры, сравнивают его. Урока четыре у детей не пропадает интерес к измерению, потом привыкают, успокаиваются. В работах делают ошибки, стараемся их устранять. На таких уроках презентацию использую минут 10 - 15, как фрагмент урока. Физминутки достаточно одной, на экране слово "Физминутка" светится дла создания настроения, узнавемые герои оживляют момент физминутки.
|
|