"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Рейтинг группы
4750 оценок
Администрация группы
Руководитель группы: Голдина
Лилия Вильевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Фотографии
Самые активные участники
 
 
Публикации
Метод решения тестовых задач, который предполагает явное использование логической операции Если..., ...
Положение о IV Всероссийском дистанционном конкурсе "Педагогический калейдоскоп"...
Положение о Всероссийском дистанционном конкурсе творческих детских работ «В стране Фантазии»....
Положение о детском творческом конкурсе "В гостях у сказочника". ...
Наши именинники
 
 
Аудио
С днем учителя!
945
803
638
539
538
__sape_keys__
Внимание!
Уважаемые гости, коллеги, вновь вступившие в ТГ "Начальная школа"! Мы очень рады Вам! Но просим внимательно изучить обучающие материалы, прежде чем загружать работу на модерацию! Ссылки на обучающие материалы даны на главной странице группы! Не загружайте материалы в раздел "Публикации"!!! Работы, не соответствующие требованиям ТГ, будут удалены с модерации в течение трех дней. Желаем удачи!
Описание

Виртуальная творческая группа "Начальная школа"

 

Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей.

Задачи:

- обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах;

- обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания;

- возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками.


В нашей творческой группе вы можете:

Если вы желаете опубликовать свои материалы в группе "Престижная частная школа", то вам Остановитесь!необходимо вначале прочитать :

1. Положение о публикации авторских материалов в библиотеке профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру"

2. Положение о публикации материалов в ТГ "Начальная школа"

3. Положение о выдаче сертификата

4. Требования к конспекту урока

5. Требования к мультимедийной презентации

6. Требования к видеоматериалу

7. Шаблон пояснительной записки

8. Шаблон оформления презентации

9. Материалы раздела библиотеки "Полезные советы"

10. Сообщения в специальной ветке форума "Обучалка для новичков"

 

Загруженные файлы помещаются на модерацию. До их публикации они не видны в папках. Найти их можно в меню "Ожидающие модерации" той папки, в которую загружалась работа. Ваши работы будут опубликованы в группе только после одобрения членов МС. Правильное оформление и сотрудничество с членами МС ускорит срок опубликования Вашей работы.

 

Справочная система сообщества "Методисты.ру"

 

Творческие мастерские:

"Секреты Flash" (рук. Буряк Мария Викторовна) материалы работы форум

"Учимся создавать презентации" (рук. Жагрова Светлана Николаевна)    материалы работы форум

"Создаем учебные фильмы сами" (рук. Жакулина Ирина Валентиновна) материалы работы форум

"Проектный метод обучения" (рук. Жукова Татьяна Анатольевна, Астафьева Елена Владимировна)  материалы работы форум

"ФГОС начального общего образования и создание интегрированных диагностических работ" (рук. Масько Любовь Георгиевна) материалы работы

"Уроки Photoshop" (рук. Крутоверцева А.В.) материалы работы форум

 

 

Виртуальная экскурсия "Знакомство с ТГ "Начальная школа" Подмигиваю

 

Администратор группы
Голдина Лилия Вильевна

Сообщения форума
Loading...
Новые работы в библиотеке
 
 

Голдина Л.В. Обучающая карточка «Помогите Мише», (математика, 2 класс)

Раздел: Материал к уроку | Опубликовано: 26.07.2020 19:28


Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математики по теме "Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд".

Голдина Л.В. Обучающая карточка «Помогите Мише-2», (математика, 2 класс)

Раздел: Материал к уроку | Опубликовано: 22.06.2020 09:51


Данная карточка разработана как дидактический материал к уроку математики по теме "Счёт десятками и "круглые десятки".

Голдина Л.В. Презентация "Уроки безопасности. Один дома"

Раздел: Внеклассная работа | Опубликовано: 19.08.2018 11:12


Ресурс предназначен для повторения правил поведения дома. Работа выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приема "Анимированная сорбонка с удалением".

Глузгал Л. П. Диагностическая работа (литературное чтение, русский язык, 2 класс)

Раздел: Диагностический материал | Опубликовано: 09.03.2018 10:02


Диагностическая работа по литературному чтению и русскому языку на основе художественного текста, любой УМК

Долгобородова Л.А. Счастье и смысл жизни (основы светской этики, 4 класс)

Раздел: ОРКСЭ | Опубликовано: 01.04.2017 11:42


Разработка учебного занятия. Цель: создание условий для формирования правильного представления о счастье и смысле жизни. Учебник для 4 класса Р.Н. Бунеев, Д.Д.Данилов, И.И.Кремлёва "Светская этика".
1-5 из 2159
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Голдина Л.В. написал(а) 376 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приветствуем нового участника нашей группы Татьяну Александровну Якимчук! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Голдина Л.В. написал(а) 831 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Приветствуем нового участника нашей группы Валентину Брониславовну Дегелевич! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    +    Фокина Лидия Петровна
    2 очков
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 1724 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Плейлист 1

    практика и теория текстовых задач 1-2 классы

     

     
       
     
    0 очков
     
  •  Лебедев К.А. написал(а) 1724 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Методика решения текстовых задач

     

    Введение

    Решение текстовых задач, как хорошо известно, является наиболее действенным способом научиться понимать и полюбить математику. Их надо решать систематически на протяжении 1−11 классов, а также текстовые задачи по физике и геометрии, химии. Для  цели овладения  математикой созданы современные высококачественные пособия [1−3]. Кроме того не устарели и гениальные творения Дж.Пояй “Как решить задачу” и “Математическое открытие”, а также хорошо продуманные текстовые задачи, которые приведены (гл. 13) в неувядающем пособии под. редакцией М.И.Сканави “Cборник задач по математике для поступающих во ВТУЗЫ”, который систематически переиздаётся по настоящий день [4].

    Данное пособие (части IVI) предназначено главным образом для учеников начальных 1 −4 классов, но также для их родителей и учителей (части VIIVIII).

    В пособии по текстовым задачам для начальных классов [1] представлены задачи на все основные темы школьной программы, изучаемых в начальной школе. Однако методы решения задач в [1] не представлены. Данное пособие непосредственно связано с этим пособием и в скобках указаны номера задач по [1]. Рассматривается подробно основной метод решения задач: по действиям.

    В части I рассмотрены примеры решения с помощью основного метода – по действиям, на все темы, которые представлены в [1]. Основной метод базируется на 4 действиях арифметики: сложения, вычитания, умножения, деления.

    В части II рассмотрена подробно природа основного метода (по действиям), с помощью которого решаются все текстовые задачи начальной (и средней) школы (1 – 6 классы). Несмотря на то, что тематика, содержание и трудность задач самые разные, основой метод по действиям основывается всего на одно главномм логическом действие: Если…, то… . и вспомогательном логическом умножении. Именно на главном логическом действии основана вся математика. До сих пор ни в одном учебнике или пособии не отражается, явным способом, эта логическая суть математических методов.

    В части III рассмотрен дополнительный к основному методу, метод геометрической иллюстрации количественных отношений в текстовой задаче, с помощью отрезков. Такая геометрическая иллюстрация особенно будет полезна в средней школе при изучении дробей, процентов.

    В части IV рассматривается метод решения текстовых задач с помощью составления простейших уравнений. Большинство задач, которые решаются с помощью основного метода по действиям, могут быть решены и с помощью уравнений. Он дополняет и расширяет основной метод.

    В части V представлены задачи с буквами. Задачи с буквами по математической сути ничем не отличаются от задач с числами и решаются теми же методами, по действиям или с помощью уравнений, но они более абстрактны и вызывают у школьников подчас немалые трудности.

    В части VI возможности применения простейших таблиц и графиков.

    В части VII рассмотрены различные схемы решения текстовых задач по действиям. Хотя в основе метода по действиям лежит всего одно главное логическое действие: Если …., то…, тем не менее, последовательность его применения к исходным условиям задачи является иррациональным моментом при решении задач. Этот материал, видимо, можно рекомендовать учителю начальных классов, тогда как ученикам, можно рекомендовать знакомиться в более старших классах.

    В части VIII даны основные понятия и правила действий, изучаемые в начальной школы, на знании которых только возможно осмысленное понимание методов решения задач. Лучше всего, по настоящий день, подробно и последовательно, эти сведения изложены в известном гениальном классическом учебнике прошлого [5].

     

    Литература

    1. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 2500 задач по математике. 1-4 классы. М.: Астрель. 2011. (Аст. 2016, Аст. 2019)

    2. Шевкин А.В. Текстовые задачи по математике. 5-6 классы.М.Илекса. 2015.

    3. Шевкин А.В. Текстовые задачи по математике. 7-11 классы. М.Илекса. 2016.

    4. Сбоник задач для поступающих во ВТУЗы/под ред. Сканави. М.И. М. Аст. 2015.

    5. Шевченко Н.И. Арифметика. Учебник для 5 и 6 классов восьмилетней школы. Просвещение. 1965.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Масько Л.Г. написал(а) 1779 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Приветствуем нового участника нашей группы Гузель Зиевну  Гафурову! Мы очень рады, что Вы решили войти в состав нашей группы! Присоединяйтесь к обсуждению опубликованных работ, к работе форума. Ждём Ваших работ. Рекомендуем ознакомиться с материалами, которые указаны в описании нашей группы. Желаем Вам творческих успехов, приятного и полезного общения с коллегами, интересных находок и знакомств. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с Вами.

    С уважением члены МС

     
       
     
     
      Выставленные оценки+    Голдина Лилия Вильевна
    1 очко
     
1-5 из 3200
Видео
С днём Учителя!
2864
2211
2104
2071
1340
1298
605
596
491
481
479
454
381
359
354
352
348
346
344
338
336
332
331
319
316
315
314
312
311
310
309
307
304
303