|
Статут И.Д. Детская агрессивность и ее причины. Исследовательская работа
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства младших школьников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессивности уступают место просоциальным формам поведения. Однако, у определённой категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребёнка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребёнок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе.
|
|
Пронина С.М. Программа здоровьесбережения
Программа работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Данная программа утверждена методическим объединением. Апробирована в течение 5 лет.
|
|
Шейкина С.А. Тест "Леса умеренного пояса"
УМК "Школа 2100", 2 класс, авт. учебника А.А.Вахрушев. Тест подготовлен на основе шаблона содержащего макрос DrangandDrop. Использование данного макроса позволяет при демонстрации презентации перемещать объекты.
|
|
Никишкина Л.Н. Покорми птиц и сделай свою жизнь ярче! Презентация
Презентация экологического проекта «Покорми птиц и сделай свою жизнь ярче!». Данный материал можно демонстрировать в 1-4 классах в ходе проведения воспитательных мероприятий, на уроках окружающего мира. Слайд-шоу составлен на основе песни «Весну звали» замечательных, талантливых авторов: музыка Виталия Алексеева, слова Марины Фроловой. Песня звучит в исполнении Влада Крутских и группы "Волшебники Двора".
|
|
Бабина О.С. Учимся говорить правильно. ЦОР
ЦОР «Учимся говорить правильно» - это сборник упражнений и заданий, направленных на автоматизацию звуков. Все задания представлены в игровой форме. Структура ресурса позволяет педагогу выбрать те упражнения, которые направлены на реализацию коррекционно-образовательных и коррекционно-развивающих задач логопедического занятия.
|
|