Публикации по группам
Новые публикации
RSS
 
 
24.07.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Система образования сейчас находится на перепутье и недалеко то время, когда многое в ней изменится до неузнаваемости. От личной позиции каждого участника зависит когда это случится и как будет выглядеть система нового типа. История бросила нам вызов и надо принять его достойно...
18.07.2011 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
Цель: развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе.1Схемы 2Карточки 3План урока 4Ассоциации. 5Оценивание. 6Дом.зад.
09.07.2011 | ТГ "Начальная школа" | Без раздела
Примерный план работы группы на 2011-2012 год
08.07.2011 | ТГ "Умные уроки SMART" | Без раздела
Гран-при конкурса SMART профессионал 2011 завоевала Юлия Николаевна Понятовская - член методического совета творческой группы "Умные уроки SMART"
04.07.2011 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Электронный учет успеваемости в общеобразовательных учреждениях
План-конспект внеклассного мероприятия для начальных классов
28.06.2011 | ТГ "Умные уроки SMART" | Без раздела
Поздравляем активных участников ТГ "Умные уроки SMART" с победой во всероссийском конкурсе!!!
28.06.2011 | ТГ "Умные уроки SMART" | Без раздела
Учителя со всей страны и ближнего зарубежья с энтузиазмом приняли участие в конкурсе разработок для интерактивной доски в программной среде SMART Notebook.
19.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Цель: развитие у уч-ся (подростков) осознанного неприятия наркотических средств как способов воздействия на свою личность: воспитание уважения к себе, чувств собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает силы делать осознанный выбор во всем
12.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Цели мероприятия: • формирование целостного восприятия литературного произведения и развитие способности эмоционального выражения собственного отношения к нему; • корректировать внимание, память и мышление.
Систематизированная общеупотребительная лексика классного обихода.
03.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
методические основы обучения школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии
31.05.2011 | ТГ "Начальная школа" | Без раздела
. Тема. Постановка спектакля по пьесе С. Я. Маршака « Двенадцать месяцев»
22.05.2011 | ТГ "Старший воспитатель в ДОУ" | Без раздела
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям и специалистам ДОУ.
20.05.2011 | ТГ "психология" | Без раздела
Занятие направлено на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Пособие для подготовки ученика 1 класса к решению олимпиадной задачи.
Огромное значение в эстрадной студии уделяется выбору репертуара. В работе используются только качественные произведения, обладающие не только выразительной мелодией, но и хорошим грамотным текстом, помогающие воспитывать в юных исполнителях эстетическую культуру и художественный вкус.
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
Для развития творческой индивидуальности ребенка в условиях детской эстрадной студии, необходима тщательно продуманная и организованная совместная работа руководителя коллектива, хореографа и концертмейстера. Роль концертмейстера заключается в подборе и адаптации музыкального материала для каждого конкретного ребёнка либо для определённого состава ансамбля, а не ограничивается рамками аккомпанеаторства
Класс: 3 Возраст детей: 9-10 лет Год обучения: 2 Уровень: lower elementary Кол-во учеников: 15 Четверть: 4 Учебник: Brilliant-2, Изд-во Macmillan, автор Жан Перрет, Елена Бабушис, 2009 Тема: Структура to be going to в утвердительных предложениях Тип урока: Урок закрепления изученного Цель урока: По окончании урока ученики должны уметь говорить о планах на будущее (на каникулы). В основе урока здоровьесберегающая технология:
В многообразии материала по данному направлению, нет конкретной интегрированной системы, объединяющей в единый комплекс такие разнообразные и в то же время взаимодополняющие направления творческой исполнительской деятельности, как общеэстетическая, вокальная, хореографическая, театрально-сценическая и звукотехническая подготовка.
17.05.2011 | ТГ "НПО & СПО" | Без раздела
Раскрываются основные цели и методы контроля качества обучения
Здесь представлены задания для проведения урока в 5 классе, учебник Spotlight 5 класс, раздел 9, тема "Don't miss it!"
в документе представлены олимпиадные задания для 6 класса (уровень pre - intermediate)
15.05.2011 | ТГ "Дошкольное воспитание" | Без раздела
Речь является важным условием и средством коммуникации.
14.05.2011 | ТГ "" | Без раздела
Примерный перечень праздников
12.05.2011 | ТГ "английский язык в детском саду" | Без раздела
Здесь представлены план-конспекты 4 занятий с детьми 3-4 лет, которые совсем недавно начали изучать английский язык, с целью изучить лексику по теме «Животные», а также модальный глагол Can.
1441-1470 из 1510