Публикации по группам
- Все публикации
- Начальная школа
- Преподавание английского языка
- Внеклассная работа
- НПО & СПО
- Русский язык и литература
- Panaboard&EasiTeach
- ИКТ в образовании
- Математика в школе
- Внеурочная деятельность
- Умные уроки SMART
- Краеведение
- Информатика
- Классный руководитель
- Управление образованием
- Страна Мастеров
- Музыка, МХК и ИЗО в школе
- Школьное научное общество
- Технология
- Вебмастер
- работа с родителями
- Дополнительное образование детей
- География
- ИКТ и преподавание истории, обществознания и права в школе
- Заместители директора по УВР
- коррекционное образование
- Биология
- руководитель МО учителей иностранных языков
- Физика
- Заместители директора по методической работе
- английский язык в детском саду
- ПЕДАГОГ-НОВАТОР
- Уроки с WizTeach
- Руководитель методического объединения классных руководителей
- Инфознайка
- Биология и экология
- психология
- Клуб учителей истории и обществознания
- Учебная деятельность школьников.
- Дошкольное воспитание
- ИКТ в логопедии
- Описание собственного педагогического опыта
- Технические средства обучения (ТСО)
- УМК по информатике и ИКТ профессора Макаровой Н.В.
- ИКТ в обучении немецкому языку
- Учимся с Google
- талантливо работаем - талантливо отдыхаем
- Учитель истории.
- Татарский язык
- Православная культура.
- ФГОС и ФГТ дошкольного образования
- Риторика и культура речи
- Динамическая математика
- Физическая культура
- Линукс в школе
- Основы православной культуры
- Системный подход к организации учебного процесса
- БИЛИНГВАЛЫ
- Творческие химики
- Поэтическое творчество
- Медицинский колледж
- Старший воспитатель в ДОУ
- Рукоделие
- Учителя - логопеды
- Путь к успеху
- Мой урок с InterWrite
- ОБЖ
- Экономика
- Вяжем вместе
- Немецкий язык для вундеркиндов
- Русский язык как неродной
- Татарский язык для русскоязычных детей
- Украсим дом своими руками
- Информатика(публикации разработок на украинском языке)
- Физическое воспитание в детском саду
- Старшие воспитатели и зам. зав. по УВР
- Оценка деятельности педагогов и руководителей ОУ
- Царица наук-математика
- Выставка2011
- Социально-психологическая служба в школе.
- Педагогический колледж
- Астрономия
- Контролируемая самостоятельная работа
- Школьный музыкальный коллектив
- Клуб PolyVision
- Чувашский язык
- Клуб АВС
- ABC Board
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Портал для целеустремленных натур "Совушка"
- Проблемы современной полиэтнической школы
- Сторонники фриланса
- «Омбудсмен»
- Профилактика наркомании
- Этнокультура компонентлы мәктәпләрдә татар теле укыту
- Українська мова та література
- Воспитатель школы-интерната
- Любители Севера
- ЧМТТ
- Дети в замещающих семьях
- Esprit
- "Зарянка"
- Средняя школа НОУ "Классическое образование"
- Наш край
- Мамонтенок
- Scratch в школе
- Интернет-технологии
- Индивидуальное сопровождение
- Французский язык
- Алатырский автомобильно-дорожный техникум
Новые публикации
21.10.2011 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Тематическая беседа, дополнительный материал куроку по предмету "история", "ОПК".
20.10.2011 | ТГ "" | Без раздела
Рекомендации по оформлению тезисов к исследовательской работе и
анализ ошибок, в загруженных работах
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
положение О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Материалы предназначены для педагогов специальных (коррекционных) школ и учреждений профессионального образования, работающих с умственно отсталыми обучающимися.
В презентации представлены этапы и содержание реализации проекта, выделены проблемы, пути решения.
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Данный конспект урока размещён с целью оказания методической помощи молодому специалисту трудового обучения (профиль «швейное дело») в коррекционной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Урок разработан учителем первой квалификационной категории Бушуевой Натальей Леонидовной, стаж работы в коррекционной школе 17 лет.
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
оывиатфуащжфтагфчшйцугиагшйщзчушайчаийчш3иашщчишучшиш3пцущццщжаугдьдлвлдм
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
место нахождения. НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
анкета для учащихся для определения профессионального будущего ребенка
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Положение о психологической службе в системе народного образования.
Приказ
Государственного комитета СССР по народному образованию от 19.09.90 № 616.
17.10.2011 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Сценарий мероприятия "Прощай, 5 класс!"
14.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Исследование поэтического текста с точки зрения лингвистики.
14.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Классный час для старшеклассников в рамках нравственного воспитания.
14.10.2011 | ТГ "Внеурочная деятельность" | Без раздела
в работе подробно описывается методика организации и проведения линейки, как формы работы с детскими организациями общеобразовательных учреждений
13.10.2011 | ТГ "Внеурочная деятельность" | Без раздела
Предметная неделя включает разделы всего курса физики
13.10.2011 | ТГ "Краеведение" | Без раздела
Интеллектуальная игра по типу "Что? Где? Когда?", посвященная истории города Перми, а также одному из его районов - Кировскому. Можно проводить в рамках внеклассного мероприятия, можно использовать вопросы для уроков краеведения.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
классный час по нравственному воспитанию учащихся, касающихся взаимоотношений между молодыми людьми, в том числе и сексуальных.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
В работе представлен опыт работы по формированию и совершенствованию развивающего пространства на уроках математики, созданного согласно технологическим предписаниям педагогической технологии «КИМД – модель саморазвития человека» профессора К. Я. Вазиной. Особое внимание уделено введению в развивающее пространство современных средств коммуникации (ресурсы Интернет), и предназначен для учителей математики.
10.10.2011 | ТГ "" | Без раздела
Оценочный лист работ участников мастер-класса
09.10.2011 | ТГ "" | Без раздела
Полезные ссылки при оформлении тезисов на мастер-класс
09.10.2011 | ТГ "Умные уроки SMART" | Раздел: Новости
Абсолютным победителем стал учитель биологии из Липецкой области и участник нашей творческой группы Алексей Овчинников.
07.10.2011 | ТГ "Внеурочная деятельность" | Без раздела
Работая в детском доме, с воспитанниками проходим темы по семейному воспитанию, эта тема углубляет представление детей о ценности семьи и соблюдении добрых традиций в семье.
05.10.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
05.10.2011 | ТГ "Дополнительное образование детей" | Без раздела
Урок помогает учащимся художественной школы закрепить понятие художественного образа на примере портрета.
05.10.2011 | ТГ "Музыка, МХК и ИЗО в школе" | Без раздела
Урок помогает раскрыть перед учащимися сущност художественного образа в портрете.
04.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Данная программа создавалась при подготовке школы к переходу на ФГОС и реально апробирована за 1 год обучения. Сейчас идет работа по внедрению второго года. По итогам работы материалы были собраны в тематические папки и оформлены в учебное пособие.
03.10.2011 | ТГ "" | Без раздела
География участников и, преподаваемые предметы
01.10.2011 | ТГ "ИКТ в образовании" | Без раздела
Современные уроки с использованием информационных компьютерных технологий обеспечивают гибкость образовательного процесса, повышают познавательный интерес обучающихся, способствуют коррекции их недостатков, служат развитию воображения, внимания, мышления, памяти, речи, творческой активности, что обеспечивает эффективность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
01.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Урок проводился на районном конкурсе "Учитель года" в малокомплектной школе в 8-9 классе-комплекте.
28.09.2011 | ТГ "Школьное научное общество" | Без раздела
Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование своей воспитательной и преподавательской деятельности. Оптимальной формой на сегодняшний день как раз и является, мастер-класс.