Семинар "Совершенствование разговорных навыков"
Цитировать27.01.2013 07:18Рейтинг: 1Отлично
 

Задание № 4

1. Использование компьютерных технологий способствует лучшему усвоению и закреплению материала. Повышает интерес к учебному предмету, позволяет разнообразить формы работы. Развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает темп урока, увеличивает долю самостоятельной работы учащихся, способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса, более осмысленному изучению материала, приобретению навыков самоорганизации; помогает развитию познавательной деятельности учащихся, развивает у учащихся логическое мышление, значительно повышает уровень рефлексивных действий с изучаемым материалом.

В своей работе я использую системно - деятельностный и личностно - ориентированный подходы в обучении, которые реализуются через внедрение компетентностного подхода в обучении, уровневой дифференциации, технологии индивидуального и группового обучения, развития критического мышления, информационно - коммуникативных, здоровьесберегающих, игровых технологий, развивающего и проблемного обучения.

2. Как у многих моих коллег, у меня нет возможности использовать компьютерные технологии постоянно (нет даже своего кабинета), но я стараюсь. Для обучения разговорным навыкам использую следующие интернет-ресурсы: поисковые системы www.yandex.ru, www.google.ru, ЦОРы www.school-collection.edu.ru, скачиваю интересные видеоролики на www. youtube.com, использую материалы http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru , www.english4kids.russianblogger.ru

Цитировать27.01.2013 08:10Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо Боковой О.С. за ссылку на отличный ресурс!

Цитировать27.01.2013 10:54Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 4

Использование компьютерных технологий для совершенствования разговорных навыков у учащихся. Использование видео для совершенствования навыков говорения.

УМК “Spotlight” для 2-го класса, авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс; модуль 2 “I like food”; тема “My Birthday”.

В данной теме учащиеся узнают счет до десяти и знакомятся с лексикой по теме «День рождения». Для совершенствования разговорных навыков и для повышения мотивации, я предлагаю детям посмотреть видеоролик про динозаврика Гого. На его основе очень хорошо отрабатывается счет до десяти. Затем на основе этого мультика можно отработать поздравление с днём рождения, т.е. самим построить микро-диалоги.

http://english4kids.russianblogger.ru/gogo-loves-english-gogo-how-old-are-you.html

Цитировать27.01.2013 12:18Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 4.

1. Использование ИКТ повышает интерес детей к овладению языком, так как современные дети воспринимают охотнее информацию с экрана. ИКТ позволяет индивидуализировать процесс обучения. Интернет дает множество уникальных возможностей для обучения детей. Есть небольшой опыт дистанционного обучения, в том числе и говорению,  через скайп.

Использую проектную и  здоровьесберегающие технологии, технологию формирующего оценивания.

2. При обучении говорению большое значение имеет то, как собеседники умеют слышать друг друга. Поэтому в своей работе использую подкасты для обучения восприятию английской речи на слух, http://elllo.org/video/index.htm , www.breakingnewsenglish.com и другие ресурсы  в зависимости от задач, которые нужно решить.

 

Практическая работа

Презентация prezi "Worldwide taxi" может быть использована для обучения говорению при наличии соответствующих заданий. Например, вы были на каникулах в Венеции. Расскажите о том, каким средством транспорта вы пользовались.

Посоветуете вашему другу, который собирается в Венецию выбрать средство недорогое транспорта для путешествия.

Сравните такси в двух городах.

Цитировать27.01.2013 12:24Рейтинг: 0Отлично
 

Презентация создана к модулю 6, УМК Английский в фокусе, 9 класс

Цитировать27.01.2013 17:09Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, коллеги, выздоравливаю и продолжаю работу.

Задание №2

1. Ситуаций реального общения, чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, в обычной школе создать трудно, общение с носителями языка крайне редки, поэтому можно создавать учебные ситуации. Я часто приглашаю на уроки к младшим школьникам старшеклассников и тогда они оказываются в "режиме реального общения". Для развития и поддержания мотивации учитель должен выбрать такой ракурс изучаемой темы, чтобы заинтересовать учеников:

1.можно продумать тематику развивающего домашнего чтения, что будет способствовать развитию интереса и станет толчком к разговору;

2. привлекать видеосюжеты, занимательные для учеников;

3. использовать музыкальный и песенный материал, откликающийся на запросы учеников;

4. предлагать чанты для лучшего и интенсивного усвоения лексики и стихи - как основу для вовлечения учеников в речевую деятельность;

5. обратиться к страноведческому материалу и предложить проблемную ситуацию или задание.

Эти и другие возможности помогут создать мотив, будут способствовать расширению кругозора учеников.

2. Новые ФГОСы нацеливают на развитие универсальных учебных действий: умение найти информацию, проанализировать ее, выстроить свой ответ, используя Mind Map или другие приемы, снять неуверенность и страх языкового барьера. Обучать говорению, используя все виды речевой деятельности, привлекая нужные для этого педагогические технологии.

Цитировать27.01.2013 20:17Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 4.

 

1.Компьютерные технологии  способствуют усилению учебной мотивации изучения иностранного языка и совершенствованию знаний учащихся. В своей работе я использую проектное обучение, которое немыслимо в наше время без использования компьютерных технологий. На своих уроках я использую презентации, выполненные в Power Point и во Flash  для  иллюстрации и демонстрации учебного материала, для самостоятельной работы учащихся, для контроля знаний. Начала осваивать Глог - технологию, технологию интерактивной книги, имею навыки работы в Hot Potatoes, но пока не публиковала свои работы.

 

2.Для обучения учащихся говорению я использую следующие интернет - ресурсы: Enjoy Teaching English, Сеть творческих учителей, Портал для учителей английского языка, Завуч. Инфо, Профессиональное сообщество педагогов « Методисты», Английский для детей, Ресурсы YouTube.

 

Практическая работа № 4.

 

 

Цитировать27.01.2013 21:12Рейтинг: 0Отлично
 

Задание № 3

1. Оценивание и монолога и диалога всегда трудно. Надо создать ситуацию успеха для всех учеников, закрепляя ее на каждом уроке. Во 2 и 3 классе – нет оценки 2, нет негативного эмоционального фона, нет страха сделать ошибку! Для начальной школы может быть карточная система оценивания - смайлики для малышей, цвет – для среднего звена, карта самооценки для старших учащихся. Оценка - субъективное понятие, поэтому в начальной школе я часто советуюсь с учениками, в остальных  - руководствуюсь либо оценочными шкалами, которые мы составляем в соответствии с требованиями УМК, либо шкалами оценки ГИА и ЕГЭ.

2. Оценивая диалог, можно выделить несколько основных трудностей: заучивание своей роли и страх отойти от нее, в зависимости от поворота ситуации. Неожиданная для партнера реплика выбивает ученика из себя, он смущается, спотыкается и замолкает. На уроке всегда хватает любителей посмеяться над искаженным словом или неправильным произношением. Сложно добиться естественности спонтанной речи, хотя отрабатывается каждая фраза и в устной речи, и в аудиозаписи. Диалог-образец заучивают наизусть дети, которые трудно ориентируются в изменённой ситуации, остальные могут представить свой скетч-диалог.

Практическая работа № 3

Я работаю по УМК Enjoy English  - авторы Биболетова М.З. Денисенко О.Д., Трубанева Н.Н.

Пример из УМК для третьего класса , (Unit 2, Урок 26, упр. 5-6, стр. 47), в ходе урока, выполняя упр. 5,  детям предлагается ответить на вопрос: «What do you like to do on Sundays?», используя слова на карточках. В рамках  ролевой  игры они получают роли членов семьи и каждый член семьи отвечает на этот вопрос в соответствии со своей ролью.

По заданию они должны выбрать занятие, которое объединило бы всю семью в воскресенье. Для этого они должны расспросить всех членов семьи, чем те особенно любят заниматься по воскресеньям. (На доске есть опоры структуры вопросительного и утвердительного предложения.)

«Каждая семья» выбирает листок календаря с любым воскресеньем любого месяца, и ученик, исполняющий роль календаря, озвучивает, чем занимается семья в воскресенье.

Можно далее показать картинки, а все ученики выбирают то, чем занималась каждая семья.

Из оставшихся картинок можно предложить составить рассказ о воскресенье в семье мистера Гринвуда.

Можно прочитать письмо о воскресном дне мистера Гринвуда и разложить картинки в нужном  порядке, в соответствии с содержанием письма.

В качестве домашнего задания дети могут представить рассказ о воскресенье в их семьях.

Цитировать28.01.2013 10:26Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, коллеги, выздоравливаю и продолжаю работу.

...............................
Светлана Геннадьевна!
Рады, что Вы снова в наших рядах! Вы догоните группу, я уверена. Обратите внимание, у вас не выполнена практическая работа №2. Это-визитка.  Т.В.
Цитировать28.01.2013 14:36Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №4

Информационно-компьютерные технологии используются для повышения качества обучения иностранному языку школьников, позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. Обучение при помощи современных компьютерных технологий несёт в себе огромный мотивационный потенциал. Внедрение информационных технологий решает вопросы, связанные с развитием личности ученика. Мультимедийные средства дают учителю возможность представить необходимое изображение в нужный момент урока. Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися.
На своих уроках чаще всего использую презентации Power Point, обучающие компьютерные программы Millie и New Millennium English , New Opportunity, фильмы.
Меня интересовало, как на уроках английского языка организовать реальную коммуникацию на изучаемом языке. В связи с отдаленностью нашей сельской школы, у нас ограничены возможности коммуникации на изучаемом языке с его носителями.
А программа Skype позволяет общаться в реальном времени с людьми находящимися на расстоянии от нас. У нас появилась возможность живого общения с коллегами со всего мира и сверстниками из других стран на уроках английского языка (США, Новая Зеландия, Австралия, Индонезия). Мои ученики широко используют возможности сети Интернет.Учащиеся имеют возможность пройти тестирование в on-line (Oxford English Testing, Кембриджский конкурс по грамматике для изучающих английский язык в России, MACMILLAN EDUCATION и др.) Активно
участвуем в совместных международных Интернетпроектах Country Capitals Hunt
sites.google.com/site/huntforcountrycapitals/welcome-to-the-2012-country-capitals-hunt
Monsters 2012 -
smithclass.org/proj/Monsters/

Landmark и т.д.
Таким образом, Интернет может возмещать недостатки коммуникации с реальными носителями языка.
Всё это требует больших затрат времени на подготовку, создание, подбор и адаптацию материалов при подготовке урока.

http://yadi.sk/d/DdJ_0V8J2Ayq5