С разрешения Татьяны Викторовны:
Я во время семинара болела и сейчас добавляю долги.
Итоговую анкету я заполнила раньше, ссылка на визитку на стр 29 форума.
Задание 6 из занятия 7
Все работы коллег мне понравились, потому что в каждой есть своя изюминка. Очень понравился вебквест Акиньшиной О.Э. Интересные задания для говорения, много разнообразных интернет ресурсов, которые не дадут скучать учащимся и создают высокий уровень мотивации. Четко и ясно дано понятие о вебквесте, у меня есть маленький опыт, но до мастерского исполнения еще далеко.
Интересные задания , созданные в программе Hot Potatoes у Белозеровой И.Ю., нацеленные на активизацию лексики по теме «Летние каникулы», к сожалению не все задания открылись.
Замечательный глог у Понамаревой Е.Ю., я впервые увидела такие формы как Priority Chart – где подросток может сам проранжировать свои предпочтения и высказать их в монологе по опоре.
Великолепная опора в в виде бургера - Burger Diagram – не даст уйти от ответа даже самому слабому ученику.
Чудесная находка Fishbone Diagram для групповой работы, где каждый может детально высказаться, и нет заморочек с регистрацией в интернете, но прежде надо будет самой проработать алгоритм.
Увлеклась глогом Козловой В.А. –необычная подача материала по теме «Лондон», четко определен маршрут – создает эффект присутствия и задания помогают высказаться по такой замечательной опоре.
Разнообразные и интересные приложения для работы по теме «Домашние обязанности» у Серовой Т.И.
Становиться ясно, что одним учебником, мелом и тряпкой обучать учащихся говорению уже нельзя, необходимо использовать разные приемы и способы. Этому сегодня способствуют и интернет-технологии, которые детям близки и понятны. «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» - поэтому обязательно буду использовать эти эффективные формы работы коллег.
С уважением,
С.Г.