Уважаемая Валентина Анатольевна! В вашем глоге не все загружается, посмотреть не все удалось. Я с такой проблемой уже сталкивалась со своими глогами. Заходила с разных браузеров, иногда помогало. Может быть сам сервис работает с ошибками?
Цитировать
•
07.02.2013 19:32
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
07.02.2013 22:47
•
Рейтинг: 0
•
Задание 6.
Веб-квест "London Zoo" Лютиковой Г.А. Мне очень понравился этот проект. Здесь чувствуется и творческая деятельность учителя, и оригинальность подачи материала. Я ни сколько не сомневаюсь в эффективности предлагаемой формы. Тема «Животные» всегда близка детям. Все любят ходить в зоопарк. Поэтому, я считаю, учащиеся с удовольствием выполнят этот веб-квест. Я обязательно воспользуюсь идеями данной работы в своей деятельности. Спасибо, Галина Александровна. |
Цитировать
•
08.02.2013 10:37
•
Рейтинг: 0
•
Задание 6
Очень трудно определить ,чья итоговая работа лучше. Ведь каждый преподаватель вложил частичку своей души,свои мысли ,свой талант в создание этой работы. Я сейчас больше занимаюсь созданием глогов и интерактивных книг. поэтому хотела бы дать свои комментарии к работе The Sights of London учителя Козловой В.А. 1)Интересное оформление и фон работы, наличие творческой деятельности учителя 2)Путешествие увлекательное и способствует повышению мотивации учащихся 3)Четко определены цели и задачи.актуальность темы 4)Да, я планирую воспользоваться идеями данной работы.
Задание 8
|
Цитировать
•
08.02.2013 12:48
•
Рейтинг: 0
•
Задание № 6 Мне понравились все работы, которые я просмотрела. Предпочтение отдам веб-квесту Акиньшиной О.Э. "Unusual Holidays", т.к. он отличается 1. оригинальным подбором материала; 2. высоким мотивационным потенциалом (очень интересно и необычно!); 3. ясным и четким изложением целей и задач; 4. Хотя работаю по другому УМК, постараюсь выделить резервные уроки, чтобы познакомить своих учеников с этим проектом.
Задание № 7 анкету заполнила
Задание № 8 1. Расширилось представление о технологиях, методах и приемах при обучению говорению; 2. Да; 3. Впервые попробовала создать глог, заинтересовалась сайтом zooburst.com; 4. Думаю, вся информация, полученная в ходе семинара будет полезна в преподавании. 5. Не могу назвать себя очень активным участником, но мне было интересно знакомиться с опытом коллег. |
Цитировать
•
08.02.2013 13:43
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Викторовна! Анкету заполнила, а что ещё необходимо сделать в задании № 7. Спасибо. Галина Александровна! Зайдите на сайт семинара: Занятие 7. Ещё надо выполнить задание 6 и 8. Т.В. |
Цитировать
•
08.02.2013 15:47
•
Рейтинг: 0
•
Итоговый проект: rimmochka.edu.glogster.com/new.glog/ |
Цитировать
•
08.02.2013 16:12
•
Рейтинг: 0
•
Задание 8. 1. По- прежнему, убеждена, в том, что если учитель сам свободно говорит и старается проводить уроки на иностранном языке - это есть главный стимул для учащихся при овладении ими всеми видами речевой деятельности. Если же учитель творчески подходит к обучению учащихся говорению - он добьется определённых успехов, а ребята овладеют в той или иной степени разговорной речью. 2.Знакомясь с опытом своих коллег, я обогатила свои знания новыми методами и приёмами по совершенствованию у учащихся разговорных навыков. 3.О технологиях глога, веб - квеста, интерактивной книги раньше я слышала, робко знакомилась с работами учителей, выполненных в данных технологиях. Во время участия в семинаре я создала свои первые работы в данных технологиях. 4.Вся информация семинара для меня полезна: и мысли учителей, и опыт их работы, итоговые проекты. Сама атмосфера семинара благотворно повлияла на меня, побуждая и в дальнейшем совершенствовать свои знания. 5.Мне трудно дать оценку своей деятельности в группе. Правильнее будет выразить благодарность руководителям данного семинара и моим коллегам, которые меня многому научили. |
Цитировать
•
08.02.2013 16:54
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, коллеги! Задание 6 Прежде всего хочу поблагодарить Ольгу Сергеевну за высокую оценку моего веб-квеста. Мне хотелось бы отметить работу Козловой В.А. «The sights of London». Интересное оформление, фоном выбрана карта города. Дети любят путешествовать и теперь они могут совершить увлекательное путешествие по Лондону. Цель и задачи взаимосвязаны, этапы четкоэтапы продуманы. Обязательно воспользуюсь данным ресурсом. Спасибо большое Белозеровой И.Ю. за итоговый проект. Очень полезная информация. Понравилась работа Боковой О.С. «Идеальный дом». Если данный материал оформить в другом формате (глоге или любом другом формате Web 2.0), то работа, на мой взгляд, только выиграет. |
Цитировать
•
08.02.2013 17:16
•
Рейтинг: 0
•
Задание 8 Анкету заполнила. 1. Нет, не изменилось, а скорее укрепилась во мнении, что я делаю все правильно. 2. Да, получила. Для меня работа с глогом была затруднительной. Теперь, благодаря коллегам, на многие вопросы я получила ответы. 3. Опять повторюсь. Это глог. 4. Сейчас трудно ответь на этот вопрос. Сначала на практике надо попробовать применить новые знания. 5. Очень надеюсь, что мое присутствие в группе было не бесполезным. Хочу выразить слова благодарности Татьяне Викторовне, за организацию актуального семинара. Спасибо коллегам за сотрудничество. Желаю успехов в работе. С уважением Г.А. Лютикова. |
Цитировать
•
08.02.2013 18:48
•
Рейтинг: 0
•
Задание № 8
1. В моих представлениях о том, как обучать учащихся говорению практически ничего не поменялось. Я только с большей уверенностью могу сказать, что главное - это действительно надо учить ГОВОРИТЬ!!!! 2. Новых знаний о методах и приёмах по совершенствованию у учащихся разговорных навыков учащихся я не получила. По сути, мы обсуждали всё то, что уже известно и применяется на практике. 3. А вот новыми технологиями, методами и приёмами я очень заинтересовалась. Это и глоги, и электронные книги, и «рыбки», и веб - квесты. Всё это ново для меня, очень интересно, увлекательно. 4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и обучение школьников разговорным навыкам? Я думаю, что вся полученная информация и ресурсы сильно изменит мое преподавание, а также преподавание моих коллег, так как я (как руководитель нашего школьного методического объединения) уже запланировала поделиться информацией об этом семинаре с коллегами. 5. Я старалась быть активной, вовремя выполнять все задания. Общая доска идей и мыслей – отличная идея для рефлексии, для того чтобы оглянуться назад и проанализировать свой вклад в общее дело. Спасибо огромное Татьяне Викторовне и всем участникам семинара за сотрудничество и содружество. Как здорово осознавать, что много еще учителей, которые могут научить наших детей, а самое главное хотят это делать с удовольствием! |