Семинар "Совершенствование разговорных навыков"
Цитировать05.02.2013 19:19Рейтинг: 0Отлично
 

Евгения Юрьевна! Если войти под своим логином и паролем на Вашу страницу и найти Ваш глог,то там есть Edit (сверху) и все можно исправить. И у меня к Вам вопрос:диаграмму "рыбная кость" Вы уже на практике использовали? Насколько она эффективна? С этим знакома,но никак не придумаю как использовать.У Вас идея интересная.Дети сами заполняют,да?

 

С уважением,Белозерова И.Ю.

Цитировать05.02.2013 20:29Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект:

 

Цитировать06.02.2013 07:09Рейтинг: 0Отлично
 

 

Итоговый проект:

 

 

Нина Николаевна!

У меня открылся файл "Метод.рекомендации", остальное не открылось. Может у других открылись все файлы? Т.В.

Цитировать06.02.2013 07:16Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

С 7 по 10 февраля мы проводим заключительное занятие семинара. Все материалы этого занятия есть на сайте семинара.

Татьяна Викторовна

Цитировать06.02.2013 13:34Рейтинг: 0Отлично
 

Веб-квест "London Zoo" (итоговый проект)

Цитировать06.02.2013 13:53Рейтинг: 0Отлично
 

 

Евгения Юрьевна! Если войти под своим логином и паролем на Вашу страницу и найти Ваш глог,то там есть Edit (сверху) и все можно исправить. И у меня к Вам вопрос:диаграмму "рыбная кость" Вы уже на практике использовали? Насколько она эффективна? С этим знакома,но никак не придумаю как использовать.У Вас идея интересная.Дети сами заполняют,да?

 

С уважением,Белозерова И.Ю.

Здравствуйте!

Ирина Юрьевна, спасибо за внимание к моему проекту. Как раз кнопкой Edit и пробовала редактировать, но возможно проблемы со скоростью Интернета были, поэтому не сработало редактирование как нужно.

Что касается "рыбной кости", то в своей практике использую ее давно, т.к. она очень удобна для обсуждения любой проблемной ситуации. Ребят распределяю по группам ( у меня получается их обычно 3), у каждой - "своя рыбка". С сервисом Classtools работать очень легко,и не нужна даже регистрация, поэтому на уроке каждая группа заполняет "косточки" своими идеями (на это уходит минут 10-12), сохраняет свою "рыбку" как веб-страницу, и далее спикер группы представляет точку зрения их группы на проблему. Представители других групп обязательно готовят вопросы (обычно 2-3). Единственное условие: хорошая скорость Интернет, иначе очень долго грузится или сервис может не открыться.

Цитировать06.02.2013 14:38Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект "Использование вебквестов для совершенствования навыков говорения у  учащихся"

УМК "Английский в фокусе" 9 класс

Цитировать06.02.2013 14:45Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна, не получается прикрепит файл, пробовала разные браузеры.

Цитировать06.02.2013 14:53Рейтинг: 0Отлично
 

Итоговый проект http://unusualfestivals.jimdo.com/

Цитировать06.02.2013 15:14Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Евгения Юрьевна! Если войти под своим логином и паролем на Вашу страницу и найти Ваш глог,то там есть Edit (сверху) и все можно исправить. И у меня к Вам вопрос:диаграмму "рыбная кость" Вы уже на практике использовали? Насколько она эффективна? С этим знакома,но никак не придумаю как использовать.У Вас идея интересная.Дети сами заполняют,да?

 

С уважением,Белозерова И.Ю.

Здравствуйте!

Ирина Юрьевна, спасибо за внимание к моему проекту. Как раз кнопкой Edit и пробовала редактировать, но возможно проблемы со скоростью Интернета были, поэтому не сработало редактирование как нужно.

Что касается "рыбной кости", то в своей практике использую ее давно, т.к. она очень удобна для обсуждения любой проблемной ситуации. Ребят распределяю по группам ( у меня получается их обычно 3), у каждой - "своя рыбка". С сервисом Classtools работать очень легко,и не нужна даже регистрация, поэтому на уроке каждая группа заполняет "косточки" своими идеями (на это уходит минут 10-12), сохраняет свою "рыбку" как веб-страницу, и далее спикер группы представляет точку зрения их группы на проблему. Представители других групп обязательно готовят вопросы (обычно 2-3). Единственное условие: хорошая скорость Интернет, иначе очень долго грузится или сервис может не открыться.

Евгения Юрьевна, спасибо. Надеюсь , начну работать с. Такой диаграммой