Евгения Юрьевна! Если войти под своим логином и паролем на Вашу страницу и найти Ваш глог,то там есть Edit (сверху) и все можно исправить. И у меня к Вам вопрос:диаграмму "рыбная кость" Вы уже на практике использовали? Насколько она эффективна? С этим знакома,но никак не придумаю как использовать.У Вас идея интересная.Дети сами заполняют,да?
С уважением,Белозерова И.Ю.
Здравствуйте!
Ирина Юрьевна, спасибо за внимание к моему проекту. Как раз кнопкой Edit и пробовала редактировать, но возможно проблемы со скоростью Интернета были, поэтому не сработало редактирование как нужно.
Что касается "рыбной кости", то в своей практике использую ее давно, т.к. она очень удобна для обсуждения любой проблемной ситуации. Ребят распределяю по группам ( у меня получается их обычно 3), у каждой - "своя рыбка". С сервисом Classtools работать очень легко,и не нужна даже регистрация, поэтому на уроке каждая группа заполняет "косточки" своими идеями (на это уходит минут 10-12), сохраняет свою "рыбку" как веб-страницу, и далее спикер группы представляет точку зрения их группы на проблему. Представители других групп обязательно готовят вопросы (обычно 2-3). Единственное условие: хорошая скорость Интернет, иначе очень долго грузится или сервис может не открыться.