Karkusova D.M.
•
•
Сообщений: 31 Цитировать
•
28.01.2013 17:36
•
Рейтинг: 0
•
Выслушивая каждого ученика в пределах 40 мин трудновато отследить все моменты высказывания- раскрытие темы, логичность высказывания, лекс-грам. оформление речи и т.п. К тому же, согласна, что общие критерии оценки не подходят детям с разным уровнем развития и знаний
2. обучение диалогич. речи, несомненно труднее, т.к. диалог-взаимодействие пратнеров. При обучении диал. высказыв. следует учитывать как языковые так и психологич. особенности учащихся |
Karkusova D.M.
•
•
Сообщений: 31 Цитировать
•
28.01.2013 18:43
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа №3 УМК для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой построен на принципе деятельно-коммуникативного подхода к обучению.
В основу построения УМК положен принцип избыточности, что позволяет учителю использовать принцип индивидуализации обучения разных по способностям учащихся. Этот принцип помогает успешно работать с учениками и целыми подгруппами учащихся в соответствии с их возможностями.
Упражнения на монологическую речь, направлены на обучение спонтанной речи. Это упражнения типа: 1) Ответить на вопросы к тексту 2) Чем интересен текст 3) Говорить на заданную тему 4) Придумать рассказ к картинке.
Упражнения на диалогическую речь делятся на речевые и подготавливающие к речи. Подготовительные упражнения делятся на дистрибутивные (изменение синтаксических связей), подстановочные (упражнения типа: подставьте пропущенные слова в диалог), трансформационные.
Речевые упражнения для диалогов: продуцированные диалоги с заранее заданными связями.
Одно из упражнений разделов Let Us Review посвящено работе над разговорными клише, которые сгруппированы по ситуативному признаку, например, on meeting, on parting, expressing thanks, having table talk и т.д.
После того как учащимся напомнили, в каких случаях употребляются те или иные выражения, в учебнике показывается, как они используются в диалогах. Эти диалоги записаны на плёнку, и учащимся рекомендуется выучивать их наизусть. Таким способом можно добиться определённой аутентичности в самостоятельной диалогической речи учащихся, что, разумеется, очень важно и является одной из задач обучения.
|
Karkusova D.M.
•
•
Сообщений: 31 Цитировать
•
28.01.2013 19:09
•
Рейтинг: 0
•
Действительно, использование ИКТ снимает вопрос о наглядности на уроке и уместно на любом этапе и на любом типе урока.Но к великому сожалению, не могу похвастаться полным техническим оснащением класса -ноутбук да пректор. Интернета в кабинете нет, в компьютерный класс не попасть. Но на уроках использую презентации, скачанные видео, даю детям адреса полезных сайтов, on-line тестов и т.п. На моем сайте существует целый раздел полезных сайтов
ГАЗЕТЫ , ЖУРНАЛЫ и САЙТЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ и ДЕТЯМ |
Долгополова Е.В.
•
•
Сообщений: 17 Цитировать
•
28.01.2013 20:22
•
Рейтинг: 0
•
Задание 4.
Современный мир стремительно развивается, и обычному человеку приходится приспосабливаться к происходящим переменам. Школа, как зеркало современного общества, не только отражает картину жизни, но и сама претерпевает изменения. Меняются стандарты, программы, учебники, подходы, методы работы. Развиваются технологии, совершенствуется техническое оснащение. Меняются и дети. Современные ученики порой лучше ориентируются в интернете, чем в школьном учебнике. Можно долго плакаться о том, что дети мало читают, не учат слова, пользуются онлайн переводчиками. Что делать и как с этим бороться? А, может быть, не стоит ни с чем бороться, а просто посмотреть на мир их глазами и внедриться в их интересы.
Участвуя в данном семинаре, я открыла для себя невероятное множество различных программ для создания дидактического и иллюстративного материала, тренажеров и т.д. Учителя вовсю активно используют Интернет сервисы в учебных целях. Есть, чему поучиться, появляются новые идеи по совершенствованию методики преподавания английского языка. Используя сервисы Интернет, можно действительно создать языковую среду для реального общения, побуждающего участников к действию. В своей практике я использую прием сетевого взаимодействия с помощью сервисов Google. Первоначальный опыт я описала в статье «Организация сетевого взаимодействия на уроках английского языка»
Нравится составлять подкасты в PodFM для создания аудиофайлов со слайдами, для проектной работы применяю сервис Web 2.0. – карта знаний Mindmeister http://www.mindmeister.com/ru/143844411/what-is-russia
Для обучения говорению я использую свой блог, YouTube, http://english-distance.ru/course/view.php?id=23, http://engblog.ru/dialogues-with-translation, http://www.lengto.ru/.
Практическая работа №4. |
Киреева Т.В.
•
•
Сообщений: 275 Цитировать
•
29.01.2013 06:26
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
С 30 января мы начинаем 5е занятие семинара, оно уже открыто на сайте семинара. На выполнение заданий этого занятия даётся всего 2 дня: 30 и 31 января.
Коллеги! Посмотрите пожалуйста таблицу итогов продвижения участников семинара (на сайте семинара).
Татьяна Викторовна |
Латышева .Г.
•
•
Сообщений: 12 Цитировать
•
29.01.2013 18:34
•
Рейтинг: 0
•
Задание №4.
1. Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии? Какие технологии Вы чаще всего используете на своих уроках?
Актуальность использования компьютерной техники и выбора современных компьютерных программ в обучении английского языка обусловлена присутствием неограниченных возможностей для получения знаний, умений и навыков учащимися на новом, более высоком уровне. Информационно-коммуникационные технологии делают уроки более содержательными, наглядными, эффективными и интересными для детей. Каждый урок объяснения нового материала сопровождается мультимедийной презентацией, а так же и интерактивной доской.
2. Какие Интернет-ресурсы Вы используете для обучения учащихся говорению?
Для обучения говорения использую свой сайт "The waves of English", и другими источниками, как например следующий сайт.
Практическая работа №4 |
Казакова Н.А.
•
•
Сообщений: 6 Цитировать
•
30.01.2013 05:59
•
Рейтинг: 0
•
Задание №5
Научить детей общаться на иностранном языке мы можем только в условиях общения, а потребность в общении на иностранном языке может быть вызвана с помощью ситуаций. Это могут быть ситуации, близкие к реальной деятельности учеников, использующие их жизненный опыт, соответствовать их интересам и возрасту. В нашей школе работает «Английский клуб». Моя коллега ведёт блог клуба welcometoaban.blogspot.ru/ Мы имеем возможность побеседовать в режиме on-line (Skype) со сверстниками из разных стран мира. Вот почему совместные международные проекты с носителями языка столь привлекательны для изучения иностранных языков. О работе нашего ШМО и работе клуба можно узнать здесь: youtu.be/-dZEf4wYX4U
Я также использую и готовые ситуации из различных пособий по совершенствованию разговорных навыков.
Работаю по двум УМК(New Millennium English и New Opportunities). На уроке должна быть постоянная речевая практика, к сожалению, это не всегда так. Защита итоговых проектных работ после каждого Unitа (New Millennium)даёт учащимся возможность продемонстрировать свои разговорные навыки. В учебнике New Opportunities предложенные упражнения Модуля плавно подводят к успешному выполнению заданий Communication Workshop. http://yadi.sk/d/DdJ_0V8J2Ayq5 |
Белозерова И.Ю.
•
•
Сообщений: 41 Цитировать
•
30.01.2013 16:25
•
Рейтинг: 0
•
Задание 5
1.В своей работе я использую как ситуации из учебных пособий,так и свои собственные.Все зависит от уровня подготовки класса и содержания учебного пособия. Так например,я думаю ,что УМК “Enjoy English 9 “содержит достаточное количество учебных ситуаций по темам. Но я иногда лишь немного их изменяю. В этом году я учу детей,которые интересуются английским языком,умеют творить,поэтому такие ситуации помогают «отойти» от учебника и развивать мышление.
2.На мой взгляд, зачет по контролю монологической и диалогической речи надо проводить каждый раз после завершения изучения той или иной темы.
Практическое задание 5
http://www.stixy.com/ |
Козлова В.А.
•
•
Сообщений: 268 Цитировать
•
30.01.2013 16:29
•
Рейтинг: 0
•
Задание 5.
Я работаю по УМК Биболетовой М.З. Начиная с 10 класса авторы предлагают в конце каждого юнита защиту проекта. Кроме этого внутри темы всегда есть мини-проекты. Когда мы знакомимся с темой, на первом же уроке я знакомлю детей и с темами проекта. Предлагаю им подумать и определить для себя, в каком виде они будут защищать свой проект. В ходе изучения темы учащиеся набирают материал, лексику, фразы, если они решили приготовить обсуждение в форме диалога, дополнительный материал. Для работы использую ситуации, предложенные в учебнике. Иногда видоизменяю их, а иногда даю учащимся самим определить, чтобы они хотели обсудить в рамказ нашей темы. В учебниках среднего и младшего звена предлагается много заданий, где учащиеся могут показать свои навыки говорения. На основе предложенной лексики, фраз, клише есть задания: Think of advantages and disadvantages... Do you believe that... Give your reasons и так далее. Такие задания заставляют учащихся высказывать свое собственное мнение, думать, анализировать, доказывать. Правда минус в том, что это мы делаем только на уроках. |
Романюта Н.Н.
•
•
Сообщений: 152 Цитировать
•
30.01.2013 16:32
•
Рейтинг: 0
•
Задание 5.
1. Если говорить конкретно о УМК Enjoy English-3 авторов Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубачева, мне придётся повториться, потому что каждый урок в учебнике состоит из 6-8 упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений, что позволяет учителю формировать и развивать навыки устной речи (монологической и диалогической). Чаще всего мне с моими учениками этого материала достаточно, чтобы совершенствовать их разговорные навыки. С учётом того, что в классе есть сильные, средние и слабые ребята, приходиться применять дифференцированный подход при выполнении отдельных упражнений. Приведу пример из УМК для 3 класса (тема “Speaking about a new friend”, Unit 3, Lesson 42, Exercise 5, page 76). После прочтения диалога, построенного на изученном языковом материале, слабым учащимся можно предложить выполнить упражнение 6, стр. 76- кратко высказаться в связи с заданной ситуацией; средним учащимся выполнить упр. 7, стр. 76- инсценировать диалог по образцу; сильным учащимся можно предложить тоже инсценировать диалог, но заполнить его другой лексикой данной темы (можно предложить им опорные слова).
2.Полагаю, что одного раза при работе над темой (на завершающем этапе) достаточно для проведения контроля монологической и диалогической речи. Обычно при работе над темой я напоминаю учащимся, на какие упражнения следует обратить особое внимание.
|