..........Практическая работа №3
Я работаю по УМК “Enjoy English “, авторов М.З. Биболетовой и Е.Е. Бабушис.В этом году я работаю в 9 классе. В этом УМК обучение говорению носит продуктивный характер.Обучение происходит с опорой на образец,по аналогии.Большое внимание уделяется повышению инициативы учащихся,предполагается творческая работа учащихся в диалогических и монологических высказываниях.большое внимание уделяется парной, групповой и коллективной формам работы.
Примером сказанному может быть самое первое упражнение учебника.Unit 1-Families and Friends.Are we happy together?-упр 1,2 стр 8.Эти упражнения даны в форме опор для монологического высказывания .Это самый первый урок после летних каникул и такие упражнения позволяют снять грамматические и лексические трудности после каникул.
УМК имеет достаточное количество заданий для обучения говорению.Но иногда я составляю свои ,Это чаще всего задания для обобщения материала параграфа.Для того ,чтобы работать всей группой я оформляю это в виде презентаций. Но иногда-это интерактивный плакат или интерактивная книга. Для Unit 2 –It’s a big world!Start travelling now!-у меня составлена интерактивная книга для контроля навыков монологической речи по теме Different kinds of travelling.Учащиеся знакомятся с книгой дома и используя этот материал ,составляют свое высказывание,какой вид транспорта они предпочитают и почему. Для того ,чтобы учащиеся могли правильно составить высказывание я заранее составляю вопросы,по которым они и готовятся
Интерактивная книга опубликована на сайте методистов. Ссылку даю и здесьhttp://www.zooburst.com/book/zb02_4fe302651bf31
Уважаемые коллеги!
Рекомендую всем посмотреть работу Белозеровой Ирины Юрьевны-очень интересная работа.
Т.В.