Татьяна Викторовна, заполнила анкету еще раз.
Цитировать
•
14.01.2013 19:49
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
14.01.2013 21:04
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ирина Юрьевна! Спасибо за оценку визитки. Не хотелось писать традиционные фразы, решила разместить видео, так как и английский приятно послушать, и подумать есть над чем. Надеюсь, что эта информация будет полезной в рамках нашего семинара. Жаль, что места маловато оказалось, можно было бы разместить еще какие-то идеи. |
Цитировать
•
15.01.2013 05:59
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Викторовна, заполнила анкету еще раз. Валентина Анатольевна! Анкета прошла, спасибо. |
Цитировать
•
15.01.2013 06:08
•
Рейтинг: 0
•
Публикую ответы Казаковой Н.А. на задания 2го занятия, так как у неё технические проблемы.
Занятие №2 Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, нужно создать ситуацию реального общения на уроке. Сейчас есть возможность общаться в скайпе. Конечно, всё это требует затрат времени и большой подготовительной работы. Развитию коммуникативных навыков способствует также применение нетрадиционных форм проведения занятий, хотя при 3-х часах в неделю это не всегда легко осуществить. Такие формы занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению. Также по возможности нужно использовать ситуации, близкие к реальной деятельности учеников, приближенные к их интересам и связанные с их жизненным опытом. Обучение говорению тесно связано с обучением чтению, аудированию и письму. обучение иноязычной речи требует:
ФГОС ставят цели и основные задачи обучения в школе на разных ступенях, Моя визитка |
Цитировать
•
15.01.2013 06:13
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Посмотрела визитки Акиншиной О.Э.- блестящая визитка!, интересные визитки у Бабакиной В.В.,Белозеровой И.Ю. Понамаревой Е.Ю., а у Казаковой Н.А.- целый сайт посвящен идеям "Говорения". Спасибо, молодцы! |
Цитировать
•
15.01.2013 06:16
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! 1. Записалась на данный семинар так как считаю, что "говорение" один из самых сложных видов деятельности при изучении иностранного языка. Сложным представляется вызвать интерес учащихся в общению на иностранном языке в рамках темы урока так как не всегда и не всем учащимся интересно именно то, что написано и предоставлено для обсуждения авторами учебников. 2. Безусловно раздел "говорение" должен присутствовать в ЕГЭ и ГИА так как, по моему мнению, коммуникативный навык - это то, основное ради чего мы учим иностранный язык. Речевые ситуации должны быть максимально приближены к ситуациям из жизни. 3. Основные проблемы: - побудить детей к общению на языке (иногда не хотят так как не выспались, иногда стесняются друг друга, ...) - трудность в объективной оценке говорения учащихся (то есть критериев не хватает) - отсутствие разнообразия заданий по говорению в учебниках Наталья Андреевна! Ваша анкета не прошла, наверно, Вы не нажимаете кнопку "Готово". Пожалуйста, заполните анкету ещё раз. Т.В. |
Цитировать
•
15.01.2013 17:23
•
Рейтинг: 0
•
Задание 2. 1. Для стимуляции общения на уроке важно создать мотив. Для того, чтобы мотив появился, нужно создать речевую ситуацию. Речевые ситуации (реальные или условные) важны на любом этапе обучения. Мне кажется, что страноведческая мотивация (классификация П.Б.Гурвича) особенно побуждает интерес у учащихся к общению. 2. Обучение говорению предполагает совершенствование диалогической речи, умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-побуждение, обмен мнениями и комбинированные диалоги. Относительно монологической речи - умение высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи. |
Цитировать
•
15.01.2013 21:05
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте уважаемые коллеги! |
Цитировать
•
15.01.2013 21:29
•
Рейтинг: 0
•
1. Без сомнения, все мы знаем, что обучение разным видам речевой деятельности должно быть взаимосвязанным. Для этого необходимо создавать коммуникативную обстановку на уроке. А это не просто. Необходимо заинтересовать всех учащихся, мобилизуя их внимание заданиями на извлечение и использование информации из диалога или монолога своих товарищей. Темы, формирующие способность учащихся вступать в устно-речевое общение, есть в учебнике в достаточном количестве. Но наша задача подать их так, чтоб это вызвало интерес. Но здесь хочется сказать и о том, что все классы разные. Один прием может пройти на "ура" в одном классе и совсем не пойти в другом. Поэтому использование АМО на уроках иностранного языка играет неоценимую роль. 2. Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. В качестве основного результата образования выступает овладение УУД. Необходимо формировать у учащихся умение строить свое высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения, умение планировать свое речевое поведение, умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. |
Цитировать
•
15.01.2013 22:22
•
Рейтинг: 0
•
Делала визитку на dreamsboard. Но вот уже 2 дня не могу выйти на этот сайт. Татьяна Викторовна, Вы свободно выходите на свою визитку? Может быть какой-то сбой? |