|
Шемякина Э. У. Логические задачи (матем., 3-4 класс)
Внеклассное занятие по математике, выполнено в программе Adobe Flash CS5. Логические задачи способствуют формированию умения рассуждать, овладению приёмами правильных рассуждений. Так как их решение не опирается на специальные знания, объектом усвоения в процессе решения являются приёмы рассуждений. Информация, из которой необходимо сделать выводы, задаётся текстом, описывающим вполне обычные ситуации. Решение таких задач учит до конца придумывать незнакомые ситуации, не отступать перед трудностями, вселяет уверенность в свои силы.
|
|
Лосева И.С. Игра с сюрпризом "Наседка с цыплятами". Счёт от 1 до 10 (математ. 1 класс)
Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 1 до 10, чтобы отыскать спрятавшихся в траве цыплят. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска, а наседка найдёт своих деток. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы. В качестве сюрприза дети увидят забавный мультклип.
|
|
Лосева И.С. Игра "Маша - растеряша". Счёт от 11 до 20 (математ. 1-2 класс)
Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. nРебенку нужно сначала сосчитать игрушки в комнате, проверить себя, щёлкнув по вопросу левой кнопкой мыши. А затем, перейдя на следующий слайд, как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 11 до 20. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Вверху отобразится результат поиска, и найдутся потерявшиеся игрушки. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы. n
|
|
Жакулина И.В. Гимнастика для глаз "Пчёлка"
Слайд сопровождается музыкой, которая внедрена в презентацию. Дети слушают музыку и следят за движением «пчелки», при мигании моргают глазками. Движения глазами осуществляются при относительно неподвижном лице.
|
|
Фокина Л. П. Игра "Найди числа от 1 до 10"
Ребенку нужно как можно быстрее найти на картинке спрятанные числа от 1 до 10. Левой кнопкой мышки нужно щелкнуть по найденному числу. Внизу отобразится результат поиска. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
|
|
Танкова Е.В. Интерактивная игра "Прятки с буквами"
Задание: найти на картинке спрятанные гласные буквы. Эту игру можно использовать при подготовке к школе, в период обучения грамоте (1 класс, УМК любой) или во внеурочное время. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007
|
|
Голдина Л.В. В. Катаев "Цветик-семицветик". Диафильм (вн. чтение, 2-4 кл.)
Это не озвученный диафильм. Основные задачи ресурса: 1. Развитие навыков осознанного и правильного чтения. 2. Совершенствование навыков выразительного чтения художественного чтения. 3. Воспитание и уважение к писателю как создателю художественного произведения. Диафильм создан в программе PowerPoint, конвертирован во Flash. УМК любой. Объем 4,49 Мб
|
|