|
Сидоренко Е. А. Дидактические игры "Буквы рассыпались", "Кто составит больше слов" (обучение грамоте, 1 класс)
Дидактические игры для уроков обучения грамоте, 1 класс: «Буквы рассыпались», «Кто составит больше слов» разработаны в программе Power Point 2007, УМК любой. Размер 3,15 MБ. Игры со словами очень полезны при обучении детей чтению, они направлены на развитие познавательных способностей, мышления, речи, обогащение словарного запаса учащихся. В игре "Буквы рассыпались" появляются слова, где все буквы перепутались. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия десяти животных. Презентация сопровождается яркими картинками с изображением животных. В игре «Кто составит больше слов» предлагаются "рассыпавшиеся слова" в виде слогов и букв, из которых нужно собрать как можно больше слов. Чтобы проверить свою работу, достаточно щёлкнуть по любой букве или слогу, откроются возможные варианты слов.
|
|
Сидоренко Е. А. Дидактические игры "Девять котов", "Слов больше, чем букв" (обучение грамоте, 1 класс)
Дидактические игры для уроков обучения грамоте, 1 класс: «Девять котов», «Слов больше, чем букв» разработаны в программе Power Point 2007, УМК любой. Размер 3,72 MБ. Игры со словами очень полезны при обучении детей чтению, они направлены на развитие познавательных способностей, мышления, речи, обогащение словарного запаса учащихся. В игре "Девять котов" представлены слова, в каждом из которых содержатся 3 одинаковых буквы: К, О, Т. Дети должны догадаться, что это за слово. В презентации настроена анимация, можно открыть любую букву в слове, а также увидеть картинку - ответ. В игре «Слов больше, чем букв» предлагаются отдельные буквы, из которых нужно составить как можно больше слов. Соединять буквы можно в любом порядке, одну букву можно использовать дважды в одном слове. В презентации настроены гиперссылки. Щелкнув по любой букве, откроется слайд со словами, которые начинаются с этой буквы.
|
|
Жакулина И.В. Игра "Найди тень предмета"
Игра способствует развитию устойчивости внимания и зрительного восприятия. Можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. MS Office PowerPoint 2007.
|
|
Шемякина Э. У. Математическая битва (матем., 3 класс)
Обновленный ресурс. Внеклассное занятие по математике, выполнено в программе Adobe Flash CS5.n Дети любят, когда на уроке присутствуют мультипликационные герои, поэтому в качестве занимательного момента выбраны герои мультфильма «Кунфу Панда».nnn
|
|
Биневская Т. Н. «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» ( лит. чтение, 2 класс)
Озвученный диафильм «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» (Выпуск диафильма- 1949 г. ) (лит. чтение 2 класс). УМК "Школа России" или любой другой УМК, предполагающий изучение данного произведения. Можно использовать при фронтальной работе с классом, для индивидуального просмотра. Ресурс выполнен в программе Photo Story 3 для Windows, 19 МБ
|
|
Биневская Т. Н. «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» ( лит. чтение, 2 класс)
Озвученный диафильм «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» (Выпуск диафильма- 1965 г.) (лит. чтение 2 класс). УМК "Школа России" или любой другой УМК, предполагающий изучение данного произведения. Можно использовать при фронтальной работе с классом, для индивидуального просмотра. Ресурс выполнен в программе Photo Story 3 для Windows, 20 МБ
|
|
Биневская Т. Н. «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» ( лит. чтение, 2 класс)
Озвученный диафильм «Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах» (Выпуск диафильма- 1978 г.) (лит. чтение 2 класс). УМК "Школа России" или любой другой УМК, предполагающий изучение данного произведения. Можно использовать при фронтальной работе с классом, для индивидуального просмотра. Ресурс выполнен в программе Photo Story 3 для Windows, 12,5 МБ.
|
|
Жакулина И.В. Игра "Боулинг" (матем., 1-2 кл.)
Игра предназначена для отработки навыка сложения с переходом через десяток в пределах 20. Можно использовать в ходе фронтальной, парной или групповой работы на этапе повторения или изучения. Ученик выбирает правильный ответ и щелкает по нему левой кнопкой мышки. MS Office PowerPoint 2007.
|
|
Жакулина И.В. Игра "Подбери пару" (матем., 3 кл.)
Игра предназначена для отработки навыка табличного умножения 6 на однозначное число. УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения. Ученик левой кнопкой мышки отмечает пример и кликает по кнопке с правильным ответом. Примеры нужно отмечать последовательно, начиная с 1-ого примера. MS Office PowerPoint 2007.
|
|