|
Голдина Л.В. Устное народное творчество (лит. чтение, 2-4 класс)
При создании презентации к уроку использовался прием «Листание», который используется в целях концентрации большого объема иллюстративного материала или текста на одном участке экрана. Можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе коллективной работы. УМК любой. MS Office PowerPoint 2010, сохранен в MS Office PowerPoint 2003
|
|
Кислова Л.Б. Орфографические рифмовки (рус.яз. 1-4 класс)
Данный материал представляет собой рифмовки, в которых содержатся слова с различными орфограммами, встречающимися в начальной школе. При многократном чтении этих рифмовок дети запоминают орфографический образ слова, т.к. действуют три вида памяти: зрительная, слуховая, артикуляционная.
|
|
Жакулина И.В. Пазлы "Таблица умножения пяти" (матем., 3-4 кл.)
Тренажер предназначен для отработки навыка табличного умножения пяти на однозначное число. Можно использовать на этапе ознакомления или повторения, в ходе фронтальной или индивидуальной работы. УМК "Школы России" либо другой УМК. MS PowerPoint2007.
|
|
Паршина О. А. Учитель начальных классовПанно "Веселая ярмарка" (тесто, 1 класс)
Раздел: | Опубликовано: 03.06.2011 13:43
Всероссийский конкурс "Русь моя. Народный календарь". «Веселая ярмарка». "Пасха православная ". Панно, тесто-пластика. Кузнецова Любовь Валентиновна. 1 "А" класс, 8 лет. МАУ СОШ №3, 352330, Краснодарский край, город Усть – Лабинск , ул. Воронежская 2а. Руководитель: Паршина Олеся Александровна.учитель начальных классов
|
|
Голдина Л.В. Словарная работа на тему "Ягоды" (рус.яз. 2-3 класс)
Этот материал поможет учителю провести работу со словарными словами, как при изучении новых слов, так и при закреплении их. УМК любой. Ресурс представлен в виде презентации и инструкции к ней. Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок и триггеров.
|
|
Кислова Л.Б. Веселые сценки в начальной школе.
Сценки можно использовать в различных внеклассных мероприятиях. Данный ресурс предназначен для небольшого количества учеников, которые используют для создания образов костюмы или маски.
|
|