|
Фокина Л. П. Тренажёр "Подводный мир" (Русский язык, 3-4 класс)
Данный тренажёр помогает отрабатывать навык определения склонения имени существительного. Работа содержит макросы, чтобы запустить ролик нужно отметить «Включить это содержимое». Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В конце ребят ожидает сюрприз. Ресурс выполнен в программах Microsoft Office PowerPoint, Adobe Flash Professional CS5. Размер 10, 5 МБ
|
|
Матюшкина А.В. Интерактивный тренажер "Малыш и Карлсон", (русский язык, 4 класс)
Интерактивный тренажер "Малыш и Карлсон" предназначен для формирования навыка правописания падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Выполнен в программе MS Power Point 2007. Использован шрифт "Прописи" (файл с установкой прилагается). УМК любой. Все ответы озвучены.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
|
|
Тренажёр "Родственные слова" (Русский язык, 2-3 класс)
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр «Найди лишнее слово»:
Учащимся нужно прочитать внимательно слова и выбрать лишнее, если они ответили правильно, то переходят к следующей группе слов.
2 тренажёр «Найди группу родственных слов»:
Учащимся нужно внимательно прочитать группы слов и выбрать верную, если они ответили правильно, то переходят к следующему заданию.
Автор: Фокина Л. П.
|
|
Тренажёры "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" (Русский язык, 1-2 класс)
Данный файл содержит три тренажёра. В каждом ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Тренажёры выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint.
Фокина Л. П.
|
|
Тренажёр "Заглавная буква". (Русский язык, 1-2 класс)
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint.
Фокина Л. П.
|
|
Романенкова Н. Н. Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" для 2 класса
Раздел: КТП | Опубликовано: 22.11.2012 12:30
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 2 класса на 2012 – 2013 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта программы начального общего образования; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, образовательной программы начального общего образования, авторской программы Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Литературное чтение» учебника Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Виноградской Л.А. «Литературное чтение» 2 класс в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2012 год (УМК «Перспектива»); рабочей тетради по развитию речи: Климанова Л.Ф. и др. «Волшебная сила слов» для 2 класса, Москва «Просвещение» 2012 год (УМК «Перспектива»).
|
|
Финк Ю.И. Игра "Интеллектуальная карусель" (1-4 классы)
Игра «Интеллектуальная карусель"» предназначена для использования на внеклассных мероприятиях, позволяет ребятам проявить свои способности, интеллектуальные умения в различных областях знаний, расширить кругозор. Игра состоит из 8 категорий вопросов: "Математика", "Смекалка", "Природа", "Загадки", "Музыка", "Литература", "Калейдоскоп" и "Мультфильмы".
|
|
Фокина Л. П. Словарные слова (русския язык, 1-4 класс)
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
|
|