|
Простые механизмы и их применение
Часть II. Тематический практикум для проведения цикла уроков в 7 классе. Совместная работа учителей физики, выполнена в Easiteach Next Generation.
|
|
«Заниматика. Занятия №15-16. Космическое путешествие»
«Ideas for education Казань 2013». Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng). Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Работа состоит из 2 презентации (для воспитателя и для детей), раздаточного материала. Задания учат быстро находить на рисунке нужные фрагменты; решать примеры; составлять рассказ по сюжетной картинке (не менее 4-5 предложений); развиваем творческие способности. Презентации рассчитаны на 2-3 занятия, которые приурочены к 12 апреля – Дню Космонавтики. Разгадывая головоломки и загадки, ребята превращаются в отважных космонавтов, которых ждёт встреча с инопланетянами.
|
|
Лицей в жизни Пушкина
Внеклассное мероприятие по литературе в 7 классе по теме «Лицей в жизни Пушкина». Методический материал разработан с помощью программного обеспечения ПО Easiteach Next Generation
|
|
Простые механизмы и их применение
Часть I. Тематический конспект для проведения цикла уроков в 7 классе. Совместная работа учителей физики, выполнена в Easiteach Next Generation.
|
|
Г. Тукай “Бу кайсы вакыт?”
Урок татарского языка в 3 классе по теме “Яз килә, яз көлә”. Методический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard book для интерактивной доски elite Panaboard.
|
|
Береги лес!
Урок окружающего мира во 2 классе. Данный ресурс можно использовать и во внеклассной работе. Выполнен в Easiteach Next Generation.
|
|
Космическая викторина.
Урок по физике по теме "Реактивное движение" в 9 классе. Работа выполнена в ПО elite Panaboard book.
|
|
Математическая сказка
Математическая сказка Шайдуллина Р.Г
Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10, продолжать учить понимать выражения « перед» и « за».
Систематизировать знания детей о временах года, геометрических фигурах, об образование и составе числа 7.
Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля.
Использовать фольклор для повышения интереса к выполнению математических действий, развивать логическое мышление.
Работа выполнена в ПО Panaboard bookю
|
|