Пиражкова Т.А. Правильные многогоранники
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
2. |
Или поискать по тегам: математика многогранники elite Panaboard book
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Ковалева Е.Г. написал(а) 4246 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за интересный ресурс, который заслуживает высокой оценки. Я как гуманитарий не могу в полной мере судить о качестве вашей работы, но несомненно, использование видео, интерактивных моделей позволяет визуализировать понятие "многогранники", что ведет более полному усвоению материала.Наиболее удачными с точки зрения использования технологических приемов, считаю стр. 2.3. 11. Для совершенствования ресурса могу посоветовать использовать прием"шторка-невидимка", или закрыть прищепку от шторки кнопочкой. В методических рекомендациях цель указываем одну, а задач для достижения цели может быть несколько.
Спасибо за работу. Желаю успехов!
С уважением, Ковалева Е.Г.
0 очковЛосева И.С. написал(а) 4247 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Александровна! Не думаю, что смогу использовать Ваш ресурс в своей работе, но обязательно рекомендую его своим коллегам математикам, он заслуживает особого внимания. Работу отличает глубина и логичность подачи материала, разнообразие форм теоретических и практических упражнений, сдержанность в оформлении слайдов. Уместное использование видеороликов дополняет и углубляет знания детей по данной теме. Спасибо за Ваше творчество и желание делиться с коллегами. Ваша работа займёт достойное место в библиотеке творческой группы и поможет учителям сделать урок незабываемым. С уважением, Ирина Сергеевна.
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4247 дней назад (позитивно) 1Вами проделана очень большая работа, Татьяна Александровна. Ресурс по математике тяжело сделать, с этим никто не спорит. Тем не менее, Вы совершили этот подвиг. Хочется отметить, что задачи подобраны очень качественно. И вообще они разнообразные. Все чертежи для решения задач и тексты хорошо читаются. Качественно набраны формулы. Первые 13 слайдов, я считаю, оформлены идеально с точки зрения визуализации. Презентация прекрасно дополняет урок (блок уроков), помогает учащимся усвоить материал на высоком уровне, а видеоролик на слайде 21 усиливает практическую направленность в преподавании геометрии. Вообще Ваш ресурс заслуживает высокой оценки, и его еще можно улучшить и дополнить, это уже дело техники. Для работы и сейчас достаточно.
На слайде 17 можно предложить немного другой способ работы по графической интерпретации (при наличии времени, разумеется). В Elite Panaboard очень удобный механизм для черчения и поворота, пусть учащийся сам выполнит чертеж к задаче, а учитель вытащит вариант для проверки. Если ребенок не справился, то можно всегда решить задачу по готовому чертежу, на уроке не будет задержки по времени. Я считаю, что применение приема оправдано, если учащийся, выполняющий чертеж на ИД, не отстает от учащегося, выполняющего его же на поворотной доске мелом.
На слайде 19, к сожалению, получается так, что шторки указывают на ответы. Наверное, нужно стрелки сгруппировать, а затем затемнить. Или закрыть все другим объектом, чтобы по нему можно было чертить, а потом его убрать и проверить корректность выполнения задания.
А вообще, учитель, желающий использовать ресурс, может его быстро подделать. Так что все в порядке.
С уважением, Евгения Николаевна.
0 очковНемыкина И.В. написал(а) 4247 дней назад (нейтрально) 0Спасибо, интересный материал! В пределах мастер-класса, сопряженного с рбочим временем, в условиях ограниченного свободного времени, это отличное начало! Как базовый материал, стартовая точки для насыщения различными интерактивными приемами. С уважением, Ирина.
1 очкоЮсупова Р.Д. написал(а) 4248 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Александровна! Большое Вам спасибо за желание с нами делиться. За короткое время Вы научились создавать интересные ресурсы. Вы МОЛОДЕЦ!Мне очень понравились интерактивные странички 3,4 10,11,19.
Очень интересные слайды 5-9 демонстрация фигур - многогранников. Можно эти слайды объединить в одну и придумать интересный приём. Например, передвижение слайдов из одной стороны в другую. С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна
0 очков