|
Презентация "Я - исследователь"
«Ideas for education Казань 2012». Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng). В современной образовательной практике возрастает значение исследовательского обучения детей. Предлагаемое учебное пособие поможет включить ребенка в собственный исследовательский поиск на любых предметных занятиях в ходе основного обучения. Оно разработано специально для диалога с ребенком и позволяет не только обучать наблюдению и экспериментированию, но и содержит полный ряд исследовательской деятельности - от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов.
Занятие адресовано школьникам 1 - 4 классов, возможно использование в средних и старших классах. Её могут использовать педагоги во внеурочной и внеклассной работе, а также родители для развития творческих способностей детей.
|
|
Урок "Путешествие в стране Фразеологизмов"
"Ideas for education Казань 2012" Методический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard book для интерактивной доски elite Panaboard. Цифровой ресурс направлен для изучения и закрепления знаний по теме «Фразеологизмы»
|
|
Лосева И.С. Поломаем голову "По морям, по волнам..." (Головоломки, 2-4 класс)
Раздел: Математика | Опубликовано: 11.05.2012 17:46
В данный ресурс вошли головоломки связанные с морской и речной тематикой, могут использоваться для индивидуальной, групповой, фронтальной работы, как на уроках, так и во внеурочное время. Задания способствуют развитию внимания, логического мышления, умения рассуждать и делать выводы, сопоставлять и находить несколько верных решений. Работа выполнена в Easiteach Next Generation.
|
|
Презентация "Развитие творческих способностей"
«Ideas for education Казань 2012». Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng). Предлагаю вашему вниманию занятий для дошкольного образования «Солнечные ступеньки». Перед вами задания по развитию творческих способностей для детей старшего дошкольного возраста. Выполняя задания, ребенок развивает координацию движений рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление. Данная методика овладения навыками письма используется на протяжении 10 лет. Каждое занятие — новая солнечная ступенька к вершине дошкольных знаний!
|
|
Методический материал для дошкольников "Герои сказок"
"Ideas for education Казань 2012" Методический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard book для интерактивной доски elite Panaboard. Цифровой ресур закрепить умение детей отгадывать название сказки, называть автора, по описанию отгадывать героев сказок. Поможет развивать внимание, мышление, креативные способности детей.
|
|
Мастер-класс Перетаскивание предметов
Раздел: | Опубликовано: 09.05.2012 05:21
"Ideas for education Казань 2012" Презентация выполнена с помощью программного обеспечения elite Panaboard book для интерактивной доски elite Panaboard. Ресурс можно использовать для дополнения НОД в дошкольном обучении (играми и упражнениями).
|
|
Презентация для дошкольников "Клякса"
«Ideas for education Казань 2012». Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng). Познакомить с таким способом изображения, как пятнокляксография; показать её выразительные возможности. Учить использовать в работе тушь разных цветов и трубочки для коктейля. Совершенствовать умение пользоваться фломастерами для дорисовки. Развивать глазомер, фантазию. Закреплять умение внимательно слушать объяснения взрослых. Воспитывать интерес к работе художника - мультипликатора.
|
|
Презентация для дошкольников "Измеряем и сравниваем"
«Ideas for education Казань 2012». Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng). Малыши 2—3 лет, а иногда и дети постарше имеют общее недифференцированное представление о величине, так как это относительное свойство предметов и формирование представлений о нем связано с накоплением опыта по сравнению (на глаз) и измерению (с помощью условной мерки) разных предметов. Изначально величина предметов определяется детьми по их общему объему и обозначается словами: большой - маленький — такой же (одинаковый). Для формирования интереса к занятиям и развития мелкой моторики пальцев рук вместе с детьми выполняются двигательные упражнения с использованием «опорных сигналов» на картинках (следы, ступеньки лестницы и т. д.), а также простые задания на дорисовывание сюжета.
|
|