Группа 2
Мы полагаем, что объект оценивания – 1) метапредметные навыки:
регулятивные УУД, общеучебные УУД, коммуникативные УУД;
2) поисковые (исследовательские) умения и навыки;
3) итоговый продукт группы - проект, его презентация.
Мы считаем, что
- цели оценивания: поддержать самостоятельность и взаимодействие; обеспечить диагностическую обратную связь ученикам и учителям, развитие умений и навыков работы в группе по поиску и отбору необходимой информации; проверка понимания и поощрение метапознания;
- критерии оценки: формулировка целей и задач; методы и способы поиска информации; соответствие целей и результатов работы; выводы, представление результаты работы; совместная работа группы;
Никифорова Е.Б. предлагает рабочую схему критериев оценивания, которую можно трансформировать в зависимости от уровня обученности групп
https://docs.google.com/document/d/1jusNbmH6hdXH5SGgS8lky4mBg2KjsG-LKpYDpAY84Wo/pub
Мы определили следующие средства оценки: мозговой штурм; оценочные листы для взаимооценки и самооценки; карты-отчеты в виде рабочих записей по поиску и анализу найденной информации; обсуждение промежуточных результатов деятельности; итоговая дискуссия; рефлексия.
В качестве технологий оценивания выбираем самооценивание и взаимооценивание.