Цитировать15.10.2013 19:12Рейтинг: 0Отлично
 

 

Объект оценивания: индивидуальная и групповая работа, монологические и диалогические высказывания.

Цель оценивания: формирование коммуникативной компетенции

Можно использовать « Лист самооценивания», « оценочный лист», в начальных классов один из инструментов оценивания, наклейки с отметками, или смайликами, символизирующие уровень вовлеченности в урок, особенно это актуально для 2 класса, 1ое полугодие мы им не ставим оценки. Также в нашей школе практикуется работа с пультами, очень интересно использовать такой инструмент  делая тесты, где проверять не нужно, автоматически выставляется оценка по заданным критериям.

Цитировать15.10.2013 19:13Рейтинг: 0Отлично
 

я тоже не смогла прикрепить, и даже вставить из документа.

Цитировать15.10.2013 19:17Рейтинг: 0Отлично
 

 

Чтобы прикрепить файл к сообщению, нужно воспользоваться кнопкой "МЕНЕДЖЕР ФАЙЛОВ" (зеленая кнопка в правом углу рядом со смайликом), выбрать файл на своем компьютере и загрузить его. Не забудьте кликнуть по загруженному файлу, тогда он прикрепится к сообщению.

 

Большая просьба: НАЖИМАТЬ КНОПКУ "ДОБАВИТЬ" ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.


Иначе мне приходится удалять ваши сообщения, которые вы  "добавили" по 5-7 раз, то есть, чистить эту ветку форума.Грустно мне

Прикреплять очень просто, только надо читать инструкцию. Грустно мне

Цитировать15.10.2013 19:31Рейтинг: 0Отлично
 

Большое спасибо за помощь.

Цитировать15.10.2013 20:01Рейтинг: 0Отлично
 

Итоги работы группы № 3:

Мы считаем, что

- объектом оценивания являются: общеучебные умения и навыки; Салманова Х.М. также уточняет виды организации деятельности (индивидуальная и групповая работа) и типы высказывания (монолог и диалог);

- целью оценивания является: мониторинг уровня сформированности метапредметных и предметных компетенций;

- критерии оценки включают: оценку содержания, формы, организации работы над проектом (Смирнова Г.Г. предложила подробную поэтапную оценку организации работы)  и презентации конечного продукта.

Мы предлагаем следующие

- средства оценки: рейтинговая оценка, диаграмма Венна (идея Степановой О.Л.), технологические карты, листы самооценки и взаимооценки, журнал наблюдений. В школе Салмановой Х.М. практикуется оценивание посредством пультов, когда оценка автоматически выставляется по заданным критериям;

- технологии оценивания: самооценка, взаимооценка, оценочные рубрики, рефлексия.

Цитировать16.10.2013 03:42Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 2

Мы полагаем, что объект оценивания – 1) метапредметные навыки:

регулятивные УУД, общеучебные УУД, коммуникативные УУД;

2) поисковые (исследовательские) умения и навыки;

3) итоговый продукт группы - проект, его презентация.

Мы считаем, что

- цели оценивания: поддержать самостоятельность и взаимодействие; обеспечить диагностическую обратную связь ученикам и учителям, развитие умений и навыков работы в группе по поиску и отбору необходимой информации; проверка понимания и поощрение метапознания;

- критерии оценки: формулировка целей и задач; методы и способы поиска информации; соответствие целей и результатов работы; выводы, представление результаты работы; совместная работа группы;

Никифорова Е.Б. предлагает рабочую схему критериев оценивания, которую можно трансформировать в зависимости от уровня обученности групп

https://docs.google.com/document/d/1jusNbmH6hdXH5SGgS8lky4mBg2KjsG-LKpYDpAY84Wo/pub

Мы определили следующие средства оценки: мозговой штурм; оценочные листы для взаимооценки и самооценки; карты-отчеты в виде рабочих записей по поиску и анализу найденной информации; обсуждение промежуточных результатов деятельности; итоговая дискуссия; рефлексия.

В качестве технологий оценивания выбираем самооценивание и взаимооценивание.

Цитировать16.10.2013 05:21Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте. Прошу прощения за задержку, были проблемы с интернетом.

Всего доброго.:))
Цитировать16.10.2013 07:04Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие учителя!

Огромное спасибо за проделанную работу. Теперь, я полагаю, Вы сами сможете провести похожий семинар по оцениванию у себя в регионе.

Татьяна Викторовна

Цитировать16.10.2013 07:12Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 16 октября по 20 октября

 

У нас- занятие 6 и мы продолжаем работу с модулем 3. Планируем итоговый проект.

Практическая работа предполагает написать главные идеи вашего проекта на ОБЩЕЙ ДОСКЕ ИДЕЙ и МЫСЛЕЙ (есть ссылка на сайте семинара).

 

До 25 октября Вы создаете  итоговый проект- это занятие 7.

Внимательно прочитайте план проекта.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать19.10.2013 08:34Рейтинг: 0Отлично
 

Доброго времени суток.

Простите, я не поняла, где разместить ссылку на проект, поэтому размещаю здесь : итоговый проект

Проект был осуществлен. Желание разместить его материал здесь продиктовано пониманием необходимости работы по ФГОС 2, и этот проект представлен как вариант "метапредметности". Нам с коллегами по гимназии очень интересно ваше мнение, замечания, предложения именно в этом направлении. Автором проекта указана я, но без совместной работы с моими коллегами - учителями русского и эстонского языков его не было бы. Поэтому в данном случае, я скорее инициатор и в некоторой степени лидер.

В нашей лингвистической гимназии в 13-ти классах - комплектов обучается всего 183 ребенка, из них в 7-9 классов на момент работы над проектом обучалось по 7-10 человек в каждом (с подавляющим большинством девочек), поэтому проект и "ушел" за рамки одного класса.

Дополнительные материалы находятся в файле.

Спасибо :)