Цитировать13.10.2013 16:21Рейтинг: 0Отлично
 

группа №1

Я думаю на предварительном уроке целесообразно оценить работу всех участников по таблице критериев:Правильность изложения материала,логика изложения материала, чёткость,культура изложения материала,поведение в группе, умение сотрудничать. А  к монологическому высказыванию я бы предъявила следующие требования:время,правильность,доступность изложения,логика изложения,речь,эмоциональность. Все эти критерии оформила бы в виде таблицы_опоры для учащихся на предварительном этапе.

Цитировать13.10.2013 17:21Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1

 

Я считаю, что на предварительно уроке объектами оценивания можно считать:

- индивидуальную работу каждого представителя группы;

- умение работать в группе (на этапе, когда эксперты объединяются в группы, и на этапе, когда все члены группы снова собираются вместе): здесь оценивается умение монологического высказывания и умение вести диалог, задавать вопросы, высказывать свое мнение и аргументировать его;

- заполнение таблицы: умение работать с информацией.

 

Цель оценивания - определить, насколько учащийся может работать индивидуально и в группе, сформированы ли у него умения диалогической и монологической речи, навыки работы с информацией.

 

Проверить это можно при помощи листов оценивания, по предложенным критериям. При это оценивание учащиеся могут осуществлять самостоятельно (самооценивание), или же можно выбрать лидера в каждой группе, который будет оценивать работу всех представителей своей группы.

 

На зачете по монологической речи оценивание также можно проводить по заранее установленным критериям. Можно воспользоваться уже готовыми, как предложила Конькова С.В. Например, критериями оценивания могут быть продолжительность высказывания (соответствует ли установленным 2 мин.), полнота раскрытия темы (озвучены ли ответы на вопросы из задания), лексико-грамматическая сторона речи.

Цитировать13.10.2013 18:07Рейтинг: 0Отлично
 

 

Группа № 3:

 

Я считаю, что:

- объектами оценивания являются общеучебные навыки и умения обучающихся, в т.ч. уровень сформированности навыков мышления высокого уровня в изучении материала;

- целями оценивания будут:

1) уровень сформированности информационно- коммуникационной компетентности;

2) уровень сформированности коммуникативной компетентности (поскольку проект подразумевает работу в группе);

3) уровень сформированности познавательной компетентности;

4) уровень сформированности предметной компетентности;

- критерии оценки должны затрагивать:

1) качество представленного материала, в т.ч. грамотность, полнота раскрытия темы и т.д.;

2) качество презентации продукта проекта;

3) организацию работы в группе;

 

Критерии

4  балла

3 балла

2 балла

1 балл

Соответствие материала выдвинутой проблеме

Полностью соответствует, не перенасыщен избыточной информацией

Соответствует, однако, в небольшом объеме имеется информация, не относящаяся к теме проекта напрямую

Соответствует, однако, много избыточной информации,  не относящейся к теме проекта напрямую

Соответствует лишь частично, не все вопросы освещены

Грамотность изложения

Ошибки отсутствуют

Ошибок немного, и они не мешают общему восприятию материала

Присутствуют некоторые ошибки, затрудняющие понимание отдельных предложений

Много ошибок, затрудняющих восприятие идей проекта

Оформление продукта

Оформление соответствует идее проекта, все функционально, нет лишних деталей (излишних анимации, музыки и картинок)

Отдельные детали оформления являются излишними (т.е. вставлены, потому что красиво, «прикольно» и т.д.)

Оформление не всегда логично, много излишних деталей

Оформление проекта отвлекает от восприятия идеи проекта

Презентация продукта

Представлен логично, грамотно, на все вопросы слушателей были получены исчерпывающие ответы

Представлен хорошо, однако не всегда логично и грамотно, ответы на вопросы получены не всегда полные

Представлен хорошо, однако не всегда логично и грамотно, не на все вопросы были получены ответы

Логика и грамотность презентации продукта нарушены, на вопросы не были получены ответы

Организация работы в группе

Все участники группы принимали равное участие в работе над проектом, при распределении обязанностей учитывались интересы каждого участника, каждый участник выполнил свой объем работы

Распределение объема работы в группе было неравномерным, но каждый из участников группы принял участие в работе группы, при распределении обязанностей учитывались интересы каждого участника

Распределение объема работы было неравномерным, при распределении обязанностей не учитывались интересы каждого участника, но каждый член группы принял участие в работе

Не все члены группы приняли участие в работе над проектом

- Средства оценки: рейтинг (на этапе защиты), журнал ведения проектной работы;

- технологии оценивания:  самооценка, взаимооценка, оценка продукта учителем (по оценочным листам).

Цитировать13.10.2013 19:01Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 2

Я считаю, объектом оценивания является презентация (выступление)каждой группы.

Цель оценивания- определить уровень усвоения знаний по данной теме.

Критерии: полнота раскрытия темы, креативность, отсутствие ошибок, эстетичность.

Средства оценки: устный опрос,  тестирование.

Технология оценивания: самооценивание, взаимооценивание

 

Цитировать13.10.2013 22:30Рейтинг: 0Отлично
 

Группа №2

Я считаю, что 1) объектом оценивания является итоговый продукт группы - проект, его презентация;

2) цель деятельности - развитие умений и навыков работы в группе по поиску и отбору необходимой информации;

3) критерии оценивания: соответствие содержания теме проекта, объём содержания, соответствие плану, отсутствие             лексико - грамматических ошибок, оформление;

4) средствами оценки могут послужить критериальная модель оценивания проекта и листы взаимооценивания в группе;

5) возможные технологии оценивания: самооценивание, взаимооценивание, критериальная модель оценивания.

Цитировать14.10.2013 14:27Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1

Я думаю,что

Объект оценивания: индивидуальная и групповая работа, монологическое высказывание

Цель оценивания: умение взаимодействовать, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию и работать с этой информацией, умения монологической речи.

Можно использовать листы самооценки и взаимооценивание

Монологическое высказывание можно оценивать по таким критериям как критериям: логичность монологического высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, умение выразить свои мысли на иностранном языке, полнота высказывания, лексические, грамматические ошибки.

Цитировать14.10.2013 20:24Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3

 

На мой взгляд, объектами оценивания а данном случае будут работа с информацией и коммуникация;,

цель: оценить уровнень сформированности различных компетенций: коммуникативной, информационной,  познавательной и предметной.

В качестве критериев оценки могут выступить следующие пункты: общая информация, применение и проблемы, элементы оформления, коллективная работа, информативность, дизайн, понимание логики исследования.

Средствами оценивания могут быть карты самооценки, оценочные бланки. Технологии:самооценка, взаимооценка, оценочные листы

Цитировать14.10.2013 21:50Рейтинг: 0Отлично
 

 

Я думаю, объект оценивания метапредметные навыки:

Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;  коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценка – выделение и осознание учащимся того,         что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Общеучебные УУД - самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств; умение структурировать знания; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Мне кажется, цели оценивания данного задания следующие:

Поддержать самостоятельность и взаимодействие.

Обеспечить диагностическую обратную связь ученикам и учителям.

Отслеживать прогресс

Проверять понимание и поощрять метапознание

Демонстрировать понимание и навыки

Критерии оценки: формулировка целей и задач; методы и способы поиска информации; соответствииие целей и результатов работы; выводы, представление результатоы работы; совместная работа группы; даны ссылки на источники информации; табличные или числовые данные для наглядности проиллюстрированы схемами и графиками

Средства оценки: Мозговой штурм. Обсуждение вопросов, разделение на группы. Оценочные листы для взаимооценки и самооценки. Критерии оценивания рабочих листов. Обсуждение промежуточных результатов деятельности. Итоговая дискуссия. Рефлексия.

Технологии оценивания:

Взяла бы за основу следующую схему. Схема составлена не мной, но рациональна. Составила бы свою по аналогии.

lcqWPmsreD_c_ofgXWOYnTYe4veXrzgQDtR5td3w

 

 

Коллеги из второй группы, предлагаю разработать критерии оценивания совместно в Гугл документе.

 


 

Цитировать15.10.2013 09:42Рейтинг: 0Отлично
 

С удовольствием. Давайте ссылку. Эта схема, к сожалению,не просматривается.

Всего доброго.:))
Цитировать15.10.2013 12:29Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 5. Ситуативное задание  группы 3