Уважаемые Смирнова Г.Г. (у вас, вероятно, не прикрепился файл) и Салманова Х.М, пожалуйста, представьте ответы на задание № 5. Не могу подвести итоги.
С уважением, Понамарева Е.Ю.
Цитировать
•
15.10.2013 14:12
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые Смирнова Г.Г. (у вас, вероятно, не прикрепился файл) и Салманова Х.М, пожалуйста, представьте ответы на задание № 5. Не могу подвести итоги. С уважением, Понамарева Е.Ю. | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 14:41
•
Рейтинг: 0
•
Коллеги из группы №2 !!! Ссылка на Гугл документ для совместной работы. | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 15:25
•
Рейтинг: 0
•
Группа №1 Я считаю, что на предварительном уроке в качестве объектов оценивания могут выступать УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные и личностные. Цели оценивания могут быть следующие: оценить навыки совместной деятельности и помочь ученикам решать возникающие проблемы в процессе работы в группах, оценить результативность работы в группах, оценить навыки устного выступления. В качестве критериев оценивания подойдут разработанные совместно с учениками критериальные модели оценивания. Средства оценивания: таблицы З-И-У, мозговой штурм, листы само- и взаимооценивания. Технологии оценивания: наблюдение, самооценка, взаимооценка. | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 15:28
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, Евгения Юрьевна! Я прикрепила два файла, но их нет. | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 17:22
•
Рейтинг: 0
•
При выполнении первого задания (ex.35) цель - оценить навыки к самостоятельной работе и сотрудничеству для использования разнообразных ресурсов, оценить потребность учащихся в информации. До начала выполнения: - умение разделиться на группы; - умение взаимодействовать в группе. В процессе выполнения: - умение выделить основную информацию; - умение заполнить всю таблицу , используя поиск информации, - умение предложить свои идеи по дополнению таблицы. Критерии итоговой работы: - вызов интереса к теме: таблица заполнена полностью; - выявление и самоопределение учащимися слабых сторон: таблица заполнена частично. - отметить творческий подход учащихся к оформлению работы , содержательность информации, наличие источников информации.
EX. 36. Цель: проверить понимание и поощрить метапознание
| ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 18:34
•
Рейтинг: 0
•
Большое спасибо, Галина Геннадьевна! | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 19:04
•
Рейтинг: 0
•
Евгения Юрьевна, я выполнила два задания нашей группы по УМК М. З. Биболетовой, но файлы не могу прикрепить. | ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 19:10
•
Рейтинг: 0
•
К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы. Группа 1. Мы считаем, что объектами оценивания являются: индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие". Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи. Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:
| ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 19:11
•
Рейтинг: 0
•
К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы. Группа 1. Мы считаем, что объектами оценивания являются: индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие". Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи. Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:
| ||||||||||||
Цитировать
•
15.10.2013 19:11
•
Рейтинг: 0
•
К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы. Группа 1. Мы считаем, что объектами оценивания являются: индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие". Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи. Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:
|