Цитировать15.10.2013 14:12Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые Смирнова Г.Г. (у вас, вероятно, не прикрепился файл) и Салманова Х.М, пожалуйста, представьте ответы на задание № 5. Не могу подвести итоги.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Цитировать15.10.2013 14:41Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги из группы №2 !!! Ссылка на Гугл документ для совместной работы.

Цитировать15.10.2013 15:25Рейтинг: 0Отлично
 

Группа №1

Я считаю, что на предварительном уроке в качестве объектов оценивания могут выступать УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные и личностные.

Цели оценивания могут быть следующие: оценить навыки совместной деятельности и помочь ученикам решать возникающие проблемы в процессе работы в группах, оценить результативность работы в группах, оценить навыки устного выступления.

В качестве критериев оценивания подойдут разработанные совместно с учениками критериальные модели оценивания.

Средства оценивания: таблицы З-И-У, мозговой штурм, листы само- и взаимооценивания.

Технологии оценивания: наблюдение, самооценка, взаимооценка.

Цитировать15.10.2013 15:28Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, Евгения Юрьевна! Я прикрепила два файла, но их нет.

Цитировать15.10.2013 17:22Рейтинг: 0Отлично
 

При выполнении первого задания (ex.35)

цель - оценить навыки к самостоятельной работе и сотрудничеству для использования разнообразных ресурсов, оценить потребность учащихся в информации.

До начала выполнения:

- умение разделиться на группы;

- умение  взаимодействовать в группе.

В процессе выполнения:

- умение  выделить  основную информацию;

- умение заполнить всю таблицу , используя поиск информации,

- умение предложить свои идеи по дополнению таблицы.

Критерии итоговой работы:

- вызов интереса к теме:  таблица заполнена полностью;

- выявление и самоопределение учащимися слабых сторон: таблица заполнена частично.

- отметить творческий подход учащихся к оформлению работы , содержательность информации, наличие  источников информации.

 

EX. 36. Цель:  проверить понимание и поощрить метапознание

 

Лист оценивания ученической работы

Баллы

 

-умение применить знания в новой ситуации

1

 

- умение использовать речевые средства в соответствии с задачей

 

1

- использован рекомендуемый языковой репертуар для введения, основной части и заключения

 

1

- соответствие письменного задания требованиям, определенным ситуативным заданием (использовать полученную информацию для описания и дополнить   иллюстрациями)

 

1

- аккуратность выполнения работы

 

1

 

Цитировать15.10.2013 18:34Рейтинг: 0Отлично
 

Большое спасибо, Галина Геннадьевна!

Цитировать15.10.2013 19:04Рейтинг: 0Отлично
 

Евгения Юрьевна, я выполнила два задания нашей группы по УМК М. З. Биболетовой, но файлы не могу прикрепить.

Цитировать15.10.2013 19:10Рейтинг: 0Отлично
 

К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы.

Группа 1.

Мы считаем, что объектами оценивания являются:

индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие".

Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи.

Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:

  1. Умение оценить свою работу в группе (от 0 до з-х баллов).
  • Я активно работал в группе.
  • указал не менее трех преимуществ и трех недостатков видов путешествия;
  • высказывания аргументировал.
Цитировать15.10.2013 19:11Рейтинг: 0Отлично
 

К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы.

Группа 1.

Мы считаем, что объектами оценивания являются:

индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие".

Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи.

Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:

  1. Умение оценить свою работу в группе (от 0 до з-х баллов).
  • Я активно работал в группе.
  • указал не менее трех преимуществ и трех недостатков видов путешествия;
  • высказывания аргументировал.
Цитировать15.10.2013 19:11Рейтинг: 0Отлично
 

К сожалению почему-то не могла прикрепить файлы.

Группа 1.

Мы считаем, что объектами оценивания являются:

индивидуальная и групповая работа; монологическое высказывание по теме "Путешествие".

Цели оценивания: Умение взаимодействовать; работать самостоятельно; добывать необходимую информацию; работать с этой информацией; сформированность умений диалогической и монологической речи.

Мы полагаем, что критериями оценивания могут быть:

  1. Умение оценить свою работу в группе (от 0 до з-х баллов).
  • Я активно работал в группе.
  • указал не менее трех преимуществ и трех недостатков видов путешествия;
  • высказывания аргументировал.