Прошу прощения, сейчас же исправлюсь!
Цитировать
•
06.10.2013 08:56
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
09.10.2013 14:10
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Какие же ВЫ все-таки МОЛОДЦЫ!!!! Еще не закончено 4е занятие, а многие уже заполнили таблицу. До чего приятно работать с такой группой!!!
Татьяна Викторовна
В связи с такими ударными темпами я хочу дать задание для 5го занятия заранее, чтобы Вы могли собраться с мыслями. |
Цитировать
•
09.10.2013 14:30
•
Рейтинг: 1
•
Что мы делаем с 11 октября по 15 октября
Занятие 5. Продолжаем знакомиться с модулем 3. Групповая работа по обсуждению заданий.
Все участники семинара разбиваются на 3 рабочие группы: 1я группа- Агаркова В.В., Зеленина Н.П., Иванкович М.В., Кондик Л.А.,Конькова С.В., Курбанова Ю.Г. 2я группа -Костылева Е.В., Лютикова Г.А., Минайченко М.С., Муравьева Г.Ф., Никифорова Е.Б., Омбоева Н.А. 3я группа- Понамарева Е.Ю., Салманова Х. М., Смирнова Г.Г., Степанова О.Л., Сливень В.А., Ялышева Н.А.
Каждая рабочая группа получает свое ситуативное задание (см. на сайте семинара), которое обсуждается членами своей группы (на ветке "Методистов"), не забывая при этом указать номер группы.
Например: 1я группа: Я считаю, что..... Мое мнение.......... 2я группа:....................................................................... 3я группа:......................................................................
Обсуждение длится до 14 октября (на ветке "Методистов") , а 15 октября один представитель от каждой группы ( от 1й группы-Зеленина Н.П., от 2й группы-Омбоева Н.А., от 3й группы- Понамарева Е.Ю.) обобщает обсуждения своей группы и делает выводы, не забывая написать номер группы (на ветке "Методистов")
Например: 1я группа : Наша группа считает.... Мы полагаем......... Мы думаем........... 2я группа:.................................................................................................... 3я группа.....................................................................................................
Что нужно обсудить, Вы узнаете на сайте семинара вместе с заданием для каждой группы.
|
Цитировать
•
11.10.2013 12:00
•
Рейтинг: 0
•
Комментарии к заданию 4
1) Какие инструменты оценивания вы применяете (или хотели бы применять) на ваших уроках? В основном учителя применяют тесты, опросники, беседы, проектные работы, листы самооценки по итогам работы над темой , карты ЗИУ, на младшей ступени- портфолио. Зеленина Н.П. предлагает ученикам вести дневник на английском языке, отражающий успехи, трудности и просто свое отношение к изучаемому материалу. Кондик Л.А. начала работать в СДО Moodle, используя тесты с мгновенным оцениванием при контроле изученного. Также Любовь Алексеевна дает интерактивные тесты, которые сама разрабатывает и видеоуроки по закреплению грамматического материала. Понамарева Е.Ю.- специалист по составлению тестов с помощью программ Hot Potatoes, My XTest . 2) Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания? Все учителя привлекают учащихся к оцениванию, при эом обязательно знакомят учащихся с критериями оценивания различных работ. Понамарева Е.Ю. старается внедрять самооценивание и взаимооценивание уже со 2го класса. Как результат участия в семинаре, Евгения Юрьевна попросила учеников внести коррективы в имеющиеся критерии по оценке проектов, на что они охотно откликнулись и представили ряд дельных предложений. Салманова Х.М. в начальной школе использует дерево, на котором листики разного цвета, означающие свою оценку, ребята легко включаются в процесс оценивания при парной или групповой работе. Муравьева Г.Ф. создает презентацию учителя, где наглядно указывает, как и что будет оцениваться . 3) С какими трудностями могут столкнуться учителя при вовлечении учащихся в процесс оценивания? Трудности: отсутствие объективности, неумение аргументировать свои оценки, отсутствие навыков грамотно выражать свои мысли, завышенная или заниженная самооценка. Требуется дополнительное время при работе с критериями. 4) Укажите виды заданий, в которых будет "хорошо работать" взаимооценивание и самооценивание? Составление отзывов на работы одноклассников, оценка работы в группе, письменные задания, оценивание устного ответа, проектные и исследовательские работы, презентации.
|
Цитировать
•
13.10.2013 06:32
•
Рейтинг: 0
•
группа 1 Я считаю, что на предварительном уроке необходимо оценить:
На зачете по монологической речи можно использовать критерии оценивания монолога из материалов ГИА (в зависимости от класса, для младших - сократить, для старших использовать в полном объеме) |
Цитировать
•
13.10.2013 07:52
•
Рейтинг: 0
•
Группа 2 Я считаю, что,прежде всего, каждая группа должна обсудить, что её участники знают по предложенной теме (метод З-И-У), определить роль каждого (например: отбор информации, подбор картинок и видео, оформление презентации, устное представление ...) и составить план (мозговой штурм). На этом же этапе необходимо обсудить критерии оценки проекта и согласовать их с другими группами. После чего группы приступают к работе с поисковыми системами Интернета. Роль учителя - наблюдение и оценивание качества проделанной работы и умения сотрудничать (карта контроля работы, подсказки). Используется также метод самооценки и взаимооценивания (листы самооценки и взаимооценки), которые помогают группам оценить собственный прогресс и скорректировать работу группы. Когда работа над проектом закончена, группы представляют свои продукты - презентации и по критериям оценивают работы других групп. Критерии оценки готового продукта: соответствие содержания информации теме; логичность и последовательность изложения; доступность уровня изложения материала; чёткость выводов; умение удерживать внимание аудитории; умение отвечать на вопросы; эстетичность оформления презентации. Технологии оценивания: определение потребностей, развитие саморегуляции и сотрудничества, наблюдение процессов, контроль понимания и метапознания, доказательства понимания и умения. |
Цитировать
•
13.10.2013 09:59
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
13.10.2013 11:38
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3 |
Цитировать
•
13.10.2013 14:12
•
Рейтинг: 0
•
Группа 2 (Вторая попытка, первая не по теме, т.к. невнимательно прочитала задание.Часто сама использую рабочие листы на уроках, но никогда это не делали ученики.) Объекты оценивания: умение учащихся работать с поисковыми системами Интернета, находить нужную информацию и выделять главное. Цели оценивания: умение работать самостоятельно и в группе, проявлять индивидуальные способности. Критерии оценивания рабочих листов: - содержание соответствует заданной теме; - оригинальность формы (тест, кроссворд,текст с заданиями, перепутанные фрагменты текста, соотнесение картинок и подписей и т.д.); - отсутствие языковых ошибок; - эстетичность оформления. Средства оценки: таблица З-И-У, мозговой штурм, рабочий лист группы, критериальная модель. Технологии оценивания: наблюдение, самооценивание, взаимооценивание, критериальное оценивание, рефлексия.
|
Цитировать
•
13.10.2013 14:58
•
Рейтинг: 0
•
Группа 2
|