Цитировать30.09.2013 20:53Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, мой электронный адрес: [email protected]

Прошу прощение за задержку, была невнимательна.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Цитировать01.10.2013 07:09Рейтинг: 0Отлично
 

Наталья Анатольевна (Ялышева)!

 

 

Пожалуйста, дайте мне Ваш электронный адрес, чтобы открыть доступ на сайт семинара.

Татьяна Викторовна

Цитировать01.10.2013 07:20Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 1 октября по 5 октября

 

Занятие 3. Знакомство с модулем 2.

 

Коллективно-индивидуальная работа с таблицей : заполните таблицу "Методы оценивания" (есть ссылка на сайте семинара)

 

Татьяна Викторовна

Цитировать01.10.2013 08:11Рейтинг: 0Отлично
 

Комментарии к ЗАНЯТИЮ 2

 

1) 3 главных качества учителя английского языка 21 века

Большинство учителей считают, что учитель 21 века должен постоянно учиться, совершенствовать своё профессиональное мастерство, уметь использовать ИКТ и инновационные технологии, уметь быстро реагировать на изменения в системе образования.


2) Самооценивание в качестве учителя 21 века

Для приобретения качеств и умений учителя 21 века, учителя занимаются самообразованием, изучают новые технологии и методы преподавания предмета, участвуют в семинарах, мастер-классах, конкурсах педагогического мастерства, стараются "держать палец на пульте всех изменений в системе образования".


3) Темы и технологии, которые Вы применяете при обучении учеников умениям 21 века

Большинство учителей знакомы с технологиями: веб-квеста, с проектной технологией, с технологией "обучение в сотрудничестве", ИТ, развития критического мышления, проблемного обучения и другими. Они активно используют их на своих уроках.


4) На ваш взгляд, оптимальная система оценки знаний

Многие учителя склоняются к выбору рейтинговой системы оценки знаний учащихся, применяют критериальную систему оценивания и самооценивание. Все учителя считают, что существующая на данный момент пятибалльная система  не подходит.

Цитировать01.10.2013 20:40Рейтинг: 0Отлично
 

Мой электронный адрес [email protected]

Цитировать05.10.2013 10:11Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Уважаемые коллеги-участники семинара и Татьяна Викторовна!

Прежде всего поздравляю Всех с Днем Учителя!

 

Помогите разобраться!

В таблице 3 этапа семинара, при ответе на 1 вопрос о традиционных методах оценивания, практически все участники пишут о 5-ти бальной системе оценивания. Разве методы оценивания это не устные, письменные опросы (контрольные, тесты)?

Извините за глупый вопрос, но мне не совсем понятно система оценивания и методы оценивания, это одно и тоже?

Спасибо!

Цитировать05.10.2013 14:52Рейтинг: 0Отлично
 

А что думают по этому поводу коллеги? Кстати, вопросов глупых не бывает.

Цитировать05.10.2013 15:51Рейтинг: 0Отлично
 

Комментарии к занятию 3

 

1) Какие методы оценивания Вы применяете на уроке?

 

Многие учителя применяют фронтальный и индивидуальный опрос, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Некоторые учителя применяют самооценивание. В основном учителя используют 5-ти балльную систему оценивания, двоек стараются не ставить.


2) Какие методы формирующего оценивания Вы хотели бы использовать на уроках?

Некоторым учителям нравится прием недельных отчетов, другим- накопительная система оценок, третьим- оценочные листы.Есть учителя, которых заинтересовал метод  наблюдения, ведение дневников, заполнение листов самооценки и взаимооценки, что способствует формированию  у учеников адекватной оценки своей деятельности.


3) Какие задания на форирующее оценивание нужно включить в ваши уроки для повышения эффективности?

Недельные отчеты обеспечивают быструю обратную связь, в которой ученики сообщают, чему они научились за неделю, какие трудности у них возникли. Использование таблиц Знаю-Интересуюсь-Узнал, чек-листы, портфолио. Конькова С.В. предлагает рефлексивное оценивание по итогам выполнения каждого задания: что получилось сразу? что вызвало затруднение? почему? как справился с трудностями? Лютикова Г.А. предлагает использовать методику "Рубрика". Рубрики- это способ описания оценочных критериев, которые опираются на ожидаемые учебные результаты и достижения учеников.


4) Как вы приеняете критерии оценивания для повышения качества обучения? При работе с вебквестом, проектом,  портфолио. Кондик Л.А. разработала с детьми лист оценки по 100-балльной шкале.Баллы выставляются по каждому виду деятельности, также учитывается активность и творческий подход. Курбанова Ю.Г. совместно с коллегами разработала критериальные модели оценивания, которые эффективно используются на уроках при оценивании разных видов деятельности. Критерии оценивания заранее сообщаются учащимся, обсуждаются и при необходимости корректируются.

Цитировать05.10.2013 16:05Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 6 октября по 10 октября:

 

1)  Занятие 4 модуль3

 

2) Заполняем таблицу "Процесс  оценивания" (есть ссылка на сайте семинара)

 

Татьяна Викторовна

Цитировать06.10.2013 08:03Рейтинг: 0Отлично
 

Хумар Муган (Салманова)!

 

Пожалуйста закончите задание 3. Если есть вопросы, спрашивайте.

Посмотрите ИТОГИ РАБОТЫ ГРУППЫ.

 

Татьяна Викторовна