Здравствуйте, мой электронный адрес: [email protected]
Прошу прощение за задержку, была невнимательна.
С уважением, Понамарева Е.Ю.
Цитировать
•
30.09.2013 20:53
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, мой электронный адрес: [email protected] Прошу прощение за задержку, была невнимательна. С уважением, Понамарева Е.Ю. |
Цитировать
•
01.10.2013 07:09
•
Рейтинг: 0
•
Наталья Анатольевна (Ялышева)!
Пожалуйста, дайте мне Ваш электронный адрес, чтобы открыть доступ на сайт семинара. Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
01.10.2013 07:20
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Что мы делаем с 1 октября по 5 октября
Занятие 3. Знакомство с модулем 2.
Коллективно-индивидуальная работа с таблицей : заполните таблицу "Методы оценивания" (есть ссылка на сайте семинара)
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
01.10.2013 08:11
•
Рейтинг: 0
•
Комментарии к ЗАНЯТИЮ 2
1) 3 главных качества учителя английского языка 21 века Большинство учителей считают, что учитель 21 века должен постоянно учиться, совершенствовать своё профессиональное мастерство, уметь использовать ИКТ и инновационные технологии, уметь быстро реагировать на изменения в системе образования. 2) Самооценивание в качестве учителя 21 века Для приобретения качеств и умений учителя 21 века, учителя занимаются самообразованием, изучают новые технологии и методы преподавания предмета, участвуют в семинарах, мастер-классах, конкурсах педагогического мастерства, стараются "держать палец на пульте всех изменений в системе образования". 3) Темы и технологии, которые Вы применяете при обучении учеников умениям 21 века Большинство учителей знакомы с технологиями: веб-квеста, с проектной технологией, с технологией "обучение в сотрудничестве", ИТ, развития критического мышления, проблемного обучения и другими. Они активно используют их на своих уроках. 4) На ваш взгляд, оптимальная система оценки знаний Многие учителя склоняются к выбору рейтинговой системы оценки знаний учащихся, применяют критериальную систему оценивания и самооценивание. Все учителя считают, что существующая на данный момент пятибалльная система не подходит. |
Цитировать
•
01.10.2013 20:40
•
Рейтинг: 0
•
Мой электронный адрес [email protected] |
Цитировать
•
05.10.2013 10:11
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Уважаемые коллеги-участники семинара и Татьяна Викторовна! Прежде всего поздравляю Всех с Днем Учителя!
Помогите разобраться! В таблице 3 этапа семинара, при ответе на 1 вопрос о традиционных методах оценивания, практически все участники пишут о 5-ти бальной системе оценивания. Разве методы оценивания это не устные, письменные опросы (контрольные, тесты)? Извините за глупый вопрос, но мне не совсем понятно система оценивания и методы оценивания, это одно и тоже? Спасибо! |
Цитировать
•
05.10.2013 14:52
•
Рейтинг: 0
•
А что думают по этому поводу коллеги? Кстати, вопросов глупых не бывает. |
Цитировать
•
05.10.2013 15:51
•
Рейтинг: 0
•
Комментарии к занятию 3
1) Какие методы оценивания Вы применяете на уроке?
Многие учителя применяют фронтальный и индивидуальный опрос, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Некоторые учителя применяют самооценивание. В основном учителя используют 5-ти балльную систему оценивания, двоек стараются не ставить. 2) Какие методы формирующего оценивания Вы хотели бы использовать на уроках? Некоторым учителям нравится прием недельных отчетов, другим- накопительная система оценок, третьим- оценочные листы.Есть учителя, которых заинтересовал метод наблюдения, ведение дневников, заполнение листов самооценки и взаимооценки, что способствует формированию у учеников адекватной оценки своей деятельности. 3) Какие задания на форирующее оценивание нужно включить в ваши уроки для повышения эффективности? Недельные отчеты обеспечивают быструю обратную связь, в которой ученики сообщают, чему они научились за неделю, какие трудности у них возникли. Использование таблиц Знаю-Интересуюсь-Узнал, чек-листы, портфолио. Конькова С.В. предлагает рефлексивное оценивание по итогам выполнения каждого задания: что получилось сразу? что вызвало затруднение? почему? как справился с трудностями? Лютикова Г.А. предлагает использовать методику "Рубрика". Рубрики- это способ описания оценочных критериев, которые опираются на ожидаемые учебные результаты и достижения учеников. 4) Как вы приеняете критерии оценивания для повышения качества обучения? При работе с вебквестом, проектом, портфолио. Кондик Л.А. разработала с детьми лист оценки по 100-балльной шкале.Баллы выставляются по каждому виду деятельности, также учитывается активность и творческий подход. Курбанова Ю.Г. совместно с коллегами разработала критериальные модели оценивания, которые эффективно используются на уроках при оценивании разных видов деятельности. Критерии оценивания заранее сообщаются учащимся, обсуждаются и при необходимости корректируются. |
Цитировать
•
05.10.2013 16:05
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Что мы делаем с 6 октября по 10 октября:
1) Занятие 4 модуль3
2) Заполняем таблицу "Процесс оценивания" (есть ссылка на сайте семинара)
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
06.10.2013 08:03
•
Рейтинг: 0
•
Хумар Муган (Салманова)!
Пожалуйста закончите задание 3. Если есть вопросы, спрашивайте. Посмотрите ИТОГИ РАБОТЫ ГРУППЫ.
Татьяна Викторовна |