Какие способы оценивания вы используете на своих уроках? Назовите объекты оценивания .Что и когда можно оценивать?
Помимо общепринятой пятибальной системы оценивания, я использую на своих уроках критериальные модели оценивания, которые помогают оценивать, к примеру, личностные результаты. Благодаря систематическому использованию критериальных моделей оценивания, учащиеся начинают более конструктивно относиться к оцениванию их деятельности учителем и одноклассниками, у большинства появляется стремление к успеху в деятельности, намечается положительная динамика развития коммуникативных умений, исчезает зажатость, неуверенность в своих силах, боязнь устного ответа.
Объектами оценивания могут быть, к примеру, проекты, которые учащиеся хорошо оценивают по разработанным критериям. Но при вовлечении учащихся в процесс оценивания могут возникнуть трудности, так как учащиеся не могут объективно оценивать такие моменты, как относительная грамматическая правильность, фонетическая правильность, диапазон используемых лексических единиц.