Цитировать19.10.2013 08:35Рейтинг: 0Отлично
 

Файл "потерялся".

Метод оценивания

Процесс и цель оценки

Инструмент оценивания

Письменный

Предварительный этап проекта, цель – выяснить, что ребята уже знают, что их интересует, что они умеют;

Таблица З_У_И_К, мозговой штурм

Письменный, устный

Непосредственная работа над проектом, формирующее оценивание – наблюдение и интересные случаи, промежуточное оценивание работы в группе, оценивание презентации и монологического высказывания

Листы наблюдения учителя за работой в группе, собеседоывание, консультации, критерии оценивания презентации и монологической речи

Письменный

Итоговое оценивание

Итоговый лист оценки работы группы, критерии итогового выступления, рефлексия

Цитировать20.10.2013 05:26Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте.

Татьяна Викторовна, скажите пожалуйста, реализованные проекты можно помещать?

Спасибо.Улыбка

Всего доброго.:))
Цитировать20.10.2013 06:06Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!Сегодня зашла на сайт общей стены идей и с ужасом обнаружила, что моя заметка исчезла. Хотя вчера вечером она еще была. Размещаю здесь информацию по проекту.

Агаркова Валентина Викторовна
Умк "Enjoy English-3" М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н Трубаневой
Класс: 5

Проектная работа по теме: "Places of Interest in London " к разделу 4 "Learning more about London"
В ходе проекта учащиеся познакомятся с культурой страны изучаемого языка, расширят свои лингво-страноведческие познания, расширят лексический запас. Проект
расширяет познавательную деятельность,дает возможность показать свои знания и применить их в конкретных ситуациях.
В результате реализации проекта обучающийся получат возможность совершенствовать и расширить коммуникативные и информационные умений, необходимых в XXI веке.

Цитировать20.10.2013 06:49Рейтинг: 0Отлично
 

Валентина Викторовна! Ваша заметка на месте. Т.В.

Цитировать20.10.2013 06:50Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте.

Татьяна Викторовна, скажите пожалуйста, реализованные проекты можно помещать?

Спасибо.Улыбка

Да, можно.

Цитировать20.10.2013 06:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

Доброго времени суток.

Простите, я не поняла, где разместить ссылку на проект, поэтому размещаю здесь : итоговый проект

Проект был осуществлен. Желание разместить его материал здесь продиктовано пониманием необходимости работы по ФГОС 2, и этот проект представлен как вариант "метапредметности". Нам с коллегами по гимназии очень интересно ваше мнение, замечания, предложения именно в этом направлении. Автором проекта указана я, но без совместной работы с моими коллегами - учителями русского и эстонского языков его не было бы. Поэтому в данном случае, я скорее инициатор и в некоторой степени лидер.

В нашей лингвистической гимназии в 13-ти классах - комплектов обучается всего 183 ребенка, из них в 7-9 классов на момент работы над проектом обучалось по 7-10 человек в каждом (с подавляющим большинством девочек), поэтому проект и "ушел" за рамки одного класса.

Дополнительные материалы находятся в файле.

Спасибо :)

Ссылка итогового проекта-это его адрес, чтобы учителя могли зайти на него и посмотреть не со страницы флеш-семинара, а с любой другой страницы.

Цитировать20.10.2013 07:00Рейтинг: 0Отлично
 

Мария Викторовна (Иванкович)!

Посмотрите ещё раз Вашу заметку на стене общих идей- она не закончена.

Цитировать21.10.2013 15:30Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги!

Не нашла  стикеров на общей доске идей (задание 6) Сливень Валентины Алексеевны и Салмановой Хумар Муган.

Пожалуйста доделайте задание 6!

Цитировать21.10.2013 19:39Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Который раз пытаюсь сохранить свой стикер, почему-то ничего не получается: крутится saving бесконечно и не сохраняет

Цитировать21.10.2013 20:29Рейтинг: 0Отлично
 

Сегодня третий час пытаюсь прикрепить на стену стикер, но он не прикрепляется. На всякий случай пока отправляю его сюда

 

Сливень  Валентина Алексеевна

УМК "Happy English.ru"  Кауфман К и М, 7 класс

Проект " Two Russian capitals" в рамках изучения Раздела 3 "Holidays".

Основная идея проекта: формирование патриотизма, чувства любви к своей Родине через изучение культуры и исторических ценностей двух российских столиц. Работа над проектом позволит учащимся расширить свои знания о своем родном городе Санкт-Петербурге и столице России  Москве.

 

Буду пытаться еще,но не знаю чем закончатся мои мучения Плачу