Цитировать
•
25.10.2013 18:53
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
26.10.2013 07:58
•
Рейтинг: 0
•
Посмотрела проекты учителей- молодцы, здорово! Правда, многие проекты я уже видела на других площадках, но я считаю, что это-не криминал. Криминал- плагиат. Не создали проект 2 учителя: Смирнова Г.Г. и Салманова Х.М. Пожалуйста поторопитесь, чтобы не задерживать нас с завершением семинара. |
Цитировать
•
26.10.2013 20:00
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Викторовна!Уважаемые коллеги, прошу извинить за нарушение сроков выполнения проекта. Итоговый проект |
Цитировать
•
27.10.2013 04:44
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте. 1. Что изменилось в ваших представлениях об оценке качества образования на современном этапе?
Прежде всего хочется отметить, что качество образования является ведущей темой образовательной политики в наше время. Следовательно, на оценку этого качества ложится большая ответственность, т.к. необходимо оценить большое количество направлений в учебной деятельности учащегося. Что касается меня, то мои горизонты расширились, я ещё раз убедилась в том, насколько разнообразны и гибки критерии оценивания.
Да, безусловно. Каждый раз новое прочтение, замечаешь и берёшь на вооружение то, на что не обратил внимания раньше.
Богатейший материал по формирующему оцениванию: 10 базовых принципов формирующего оценивания, критериальное оценивание, карта самоотчёта.
Развитие способов получения обратной связи.
5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей? 1. Не всегда оперативно, но всегда с интересом и творчеством. 2. Интересная форма работы. Была активна, оперативна, изобретательна.
Спасибо Татьяне Викторовне за кладезь информации, коллегам на свежие нестандартные мысли. Всего доброго.:)) |
Цитировать
•
27.10.2013 09:48
•
Рейтинг: 0
•
1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе? Оценка качества образования на современном этапе предполагает оценку не только предметных знаний, но и оценку самого процесса присвоения знаний. Функции оценки способствуют формированию личностных и метапредметных результатов обучения.
2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся? Это не первый семинар по новой системе оценивания, в котором я принимаю участие. Но благодаря грамотно систематизированному материалу смогла разобраться в деталях. 3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения? Внимательно изучила инструменты оценивания, предлагаемые для оценивания на разных этапах образовательного процесса и для разных видов деятельности. Примерила к себе. На данном этапе могу применить только критерии оценивания для разных видов заданий, рефлексию, взамооценивание и самооценивание, оценка работы в группе. 4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся? Вся информация была полезной и ценной. Понимаю, что надо многое менять в системе оценки знаний учащихся. По мере возможности постараюсь использовать полученные знания на практике. 5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей? Старалась внимательно изучать всю информацию по теме семинара, выполнять задания в срок. Но возникали и трудности. Осознавая необходимость перемен в системе оценивания и примеряя предложенные методы и инструменты на себя, понимаю, что не всё смогу реализовать на практике. Причин много. Большая нагрузка, а для того, чтобы отслеживать и оценивать процесс обучения необходимо разрабатывать необходимые для этого материалы, а на это нужно время, которого катастрофически не хватает. Готовые материалы, заимствованные у наших зарубежных коллег необходимо адаптировать к нашей системе образования, в готовом виде они работать не будут. Дети не готовы к новым формам оценивания., их нужно научить, а это опять драгоценные на уроке минуты. Готова ли я к этому? Пока нет. |
Цитировать
•
27.10.2013 12:44
•
Рейтинг: 0
•
Рефлексия семинара 1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе? Я поняла, что оценивание качества образования на современном этапе – это процесс сложный, требующий больших временных затрат, но необходимый. Я думаю, что потраченные усилия, в конце концов себя оправдают, так как у обучающихся будут сформированы познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД. 2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся? Несмотря на то, что уже в прошлом году принимала участие в семинаре по формирующему оцениванию (проводила Линкевич Н.И.), почерпнула для себя много нового, подробнее познакомилась с методом «Шести шляп мышления». 3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения? Углубила свои знания про современные технологии оценивания, которые стараюсь использовать в своей практической деятельности. 4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся? Думаю, что все те знания, которые я получила на семинаре, я буду использовать в своей работе. Информация была очень содержательной, полезной. Кроме того, на семинаре я научилась работать с различными сервисами, создавать свой глог, работать на общей доске идей. Появилось множество интересных идей. Спасибо огромное Татьяне Викторовне. 5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей? В группе работала добросовестно, хотя не всегда изобретательно. Считаю, что я поработала в целом на семинаре неплохо. Несмотря на технические трудности и работу в 2 смены, старалась заглядывать на страницу семинара и выполнять задания вовремя. Не все материалы серьёзно изучила, но в каникулы ещё раз всё перечитаю. |
Цитировать
•
27.10.2013 16:31
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, ответы к заданию № 8: 1. После участия в семинаре изменения определенно есть. Уже не буду опасаться внедрять формирующее оценивание на уроках по причине больших временных затрат, в ходе семинара познакомилась с действенными технологиями, которые занимают несколько минут, но обладают высокой эффективностью. 2. Конечно, да. Очень познавательной и интересной была информация как на зарубежных сайтах, так и на сайте Intel. 3. График оценивания, диаграмма Венна и многое другое, за что огромная благодарность. 4. Думаю, вся. Начиная от планирования оценивания до получения обратной связи. 5. Старалась выполнять все оперативно, но, к сожалению, несколько "суховато" (по причине большой загруженности на работе). Если останется доступ к сайту семинара, хотела бы подробнее изучить все материалы, которые представила Татьяна Викторовна. |
Цитировать
•
27.10.2013 16:49
•
Рейтинг: 0
•
Задание №8 |
Цитировать
•
27.10.2013 17:28
•
Рейтинг: 0
•
1. Теперь поняла разницу между традиционным оцениванием и формирующим. 2. Да, получила. 3. Временной график, банк идей и другие. 4. Сейчас затрудняюсь ответить, так как необходимо попробовать на практике и посмотреть, какие методы и приемы "приживутся" 5. В целом- удовлетворительно. Татьяна Викторовна, большое спасибо за актуальный семинар. Моя гимназия является экспериментальной площадкой. В 5ых классах мы работаем по ФГОС. Вопрос оценивания- один из самых "больных". |
Цитировать
•
27.10.2013 17:57
•
Рейтинг: 0
•
Рефлексия семинара: 1. Новые требования к результатам образования предполагают и новый подход к оцениванию. Формирующее оценивание позволяет оценить предметные, метапредметные и личностные результаты. 2. Да. Это методы недельных отчетов, рубрик, оценивания по накопительной системе. Это метод "Техника оценивания по высшему баллу". Как выяснилось, я использовала его в своей работе всегда,только не знала названия. Это также метод "Шесть шляп мышления". Попробую использовать новые методы в своей работе. 3. Это рефлексия, самооценивание и взаимооценивание. 4. Вся информация ценна и уже влияет на мою работу. 5. Все модули и другие материалы перечитывала по два раза минимум и снова обращалась к ним по мере надобности. Старалась выполнять задания в срок. Было интересно узнать мнение коллег по обсуждаемым вопросам. Спасибо всем участникам семинара. |