1. Что изменилось в ваших представлениях как оценивать качество образования на современном этапе?
Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Узнала о новых современных подходах к оцениванию качества образования.
2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по оцениванию достижений учащихся?
Да, получила. Многое для меня оказалось новым, с удовольствием изучила все материалы, и более менее разобралась.
3. Какими новыми технологиями оценивания вы обогатили свои умения?
Формирующее оценивание, взаимооценивание, рубрики, недельные отчеты
4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся?
Узнала, как оценивать учеников через формирующее оценивание, попробую, по возможности, применять на практике.
5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?
В целом могу оценить свою работу удовлетворительно. Все материалы распечатала, изучила. Постаралась выполнить все задания вовремя. Жаль, что никто так и не ответил на мой вопрос о традиционных методах оценивания (3 этап семинара)