"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Публикации по группам
Публикации ТГ "Описание собственного педагогического опыта"
RSS
 
 
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении. Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута ребенка с нарушенным слухом – создание условий, способствующих социализации неслышащих и слабослышащих школьников, их личностному развитию.
В данной разработке содержится презентация для игры - викторины "Самый умный". Данная игра может быть проведена в рамках открытых мероприятий. Её можно провести для студентов специальности «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет».
В данной разработке содержится презентация для внеклассного мероприятия "Своя игра". Данная игра может быть проведена в рамках открытых мероприятий.
Спортивный конкурс "А ну-ка, парни!" посвящен Дню защитника Отечества и в Дню Победы 9 мая. В нем проверяются не только физические качества, но и смекалка, находчивость, юмор, способность ориентироваться в любой жизненной ситуации. Участники конкурса — учащиеся Х—XI классов и сборная учителей. Состав каждой команды — б человек. Конкурс проходит в школьном спортивном зале.
Занятие способствует становлению духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к маме, проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы к маме; развивает нравственные личностные качества детей- доброту, желание говорить ласковые слова маме, помогать ей.
Занятие развивает дорожную грамотность детей, Совершенствует навыки ориентирования на дороге, учит правильно вести себя на зимней дороге, формирует мотивационно- поведенческую культуру ребенка в условиях общения с дорогой, повышает ответственность детей за своё поведение на дорогах.
Программа направлена на пропаганду здорового образа жизни среди младших школьников. Рассчитана на учащихся начальных классов. При планировании занятий учитывались возрастные особенности детей.
на занятии используется ситуационный подход к изучению правил дорожного движения; учу детей быть внимательными на дорогах, обращать внимание на дорожные знаки; закрепляю знания о правилах дорожного движения на улицах и дорогах; воспитываю дисциплинированность учащихся на улицах и дорогах.
Программа формирует культурно-нравственные позиции у маленьких школьников. Учащиеся на опыте и чувствах должны осознать сущность таких понятий как «культура поведения», «внутренняя культура человека», «культура речи», «нравственность», «культура труда» и формировать навыки их реализации в повседневной жизни.
Программа предназначена для реализации гражданского и правового воспитания. Программа приобщает учащихся к истокам образования государства, воспитывает чувство гордости за свой народ, даёт детям возможность почувствовать себя наследниками русских традиций, формирует позитивное правосознание у маленьких школьников.
Программа мониторинга направлена на отслеживание результативности обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Радужный мир танца».Цель программы мониторинга: обеспечение информационного отражения состояния образования по дополнительной общеобразовательной программе, корректировка образовательного процесса, выявления достоинств и недостатков образовательной деятельности.
С 2001 года из-за сокращения количества детей в начальных классах МАОУ «Ефремово – Зыковская средняя общеобразовательная школа», были введены классы - комплекты. Учителя начальных классов оказались в трудной ситуации.Это конспект урока литературного чтения в 3 классе и русского языка в 4 классе
Индивидуальный подход в обучении русскому языку в старших классах при подготовке к итоговой аттестации.
Данная статья показывает, как эффективно можно использовать на уроках английского языка новые подходы в обучении. Применяя семь модулей Программы на уроках, можно посмотреть на ученика по-другому и увидеть грани его возможностей. Описание деятельности направляет учителя, как можно применить на уроке, прежде всего себя и свои знания. Учитывая все умения и навыки в работе, тем самым совершенствуя их при помощи использования модулей в своей практике.
Закрепление темы "спряжение глагола"
Презентация "Наша школа - территория здоровья"
В данной статье я пытаюсь предложить способы преодоления учебных затруднений наиболее часто встречающихся у учащихся основной школы через использование современных образовательных технологий.
Бывает сложно найти нужный документ для отчета. В 1 классе после входной диагностической работы требуется корректировка программ. я ее выполнила вот так.
В своей работе я делаю упор на личностно-ориентированные технологии, предполагающие раскрыть субъективный опыт учащихся, используя разнообразные формы и методы в организации учебной деятельности. Одна из технологий, которую я использую - проектная технология – это образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков.
Варианты применения презентаций на занятиях в дополнительном образовании.
Использование глогов для повышения мотивации и совершенствования различных видов деятельности учащихся.
Специфика воспитания и обучение девочек и мальчиков средствами музыки.
Информатика в школе становится полноправным предметом не только в старших классах, но и в младших. Опыт уроков информатики в начальной школе убеждает, что простейшие навыки работы на компьютере человек может без особых проблем приобрести в любом возрасте.
Урок является итоговым (7-8) по изучению произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Это интегрированный урок – исследование, то есть учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения: исторической и художественной.
Статья по методике преподавания немецкого языка
Статья по методике преподавания немецкого языка
1-30 из 41
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница
Copyright © 2017 Metodisty.ru