Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Макаревич
Ирина Викторовна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(1390)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Урок развития речи. Сочинение на основе музыкального произведения. Номинация "Урок русского языка"



Данный урок – это сочетание четырех факторов: обучения, развития, воспитания, творчества – с приоритетом развивающих форм обучения. Возрастные и психологические особенности учащихся были учтены на данном уроке. Используются инновационные приемы и техники как условие успешной реализации предметного содержания (приемы технологии критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, интегрированные и развивающие технологии).ТГ "Русский язык и литература". Конкурс "Мой лучший урок с применением современных технологий и методик". Номинация "Урок русского языка"

"Повелительное наклонение глагола". 6 класс. Номинация "Урок русского языка"



Урок-путешествие с использованием интерактивной доски SMART Board в 6 классе позволяет в занимательной форме повторить и закрепить полученные знания по темы. Материал, объединённый общим содержанием, помогает с интересом и эффективно работать на уроке.

Анализ стихотворения И.А. Бунина "Детство" в 5 классе Номинация "Урок литературы"



Данный урок – это урок анализа стихотворения И.А.Бунина «Детство» в 5 классе. В 5 классе мы начинаем разговор о специфике лирики как литературного рода. Поэтому стихотворение «Детство» выбрано не случайно: в нём можно услышать голос лирического героя, говорящего о своих чувствах и переживаниях. Сами особенности возраста пятиклассников помогают непосредственному восприятию лирического текста и успешному освоению языка разговора о поэзии.

"Мотивная структура повести Куприна "Олеся". 11 класс Номинация "Урок литературы"

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 09.12.2010 16:04


Урок посвящён исследованию мотивной структуры повести Куприна «Олеся» через организацию интерактивной групповой деятельности учащихся 11 класса.

"Правописание НЕ с причастиями". Объяснение нового материала Номинация "Урок русского языка"



Урок с позицией дифференцированного обучения и с использованием информационных технологий. на уроке дети не только знакомятся с новой темой, но и закрепляют знания по теме, выполняя тест-тренажер.

Урок-размышление по стихотворению Ю.Друниной «Зинка». Номинация "Урок литературы"



«У войны не женское лицо» (урок-размышление по стихотворению Ю.Друниной «Зинка»).Урок составлен с учетом технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Выбор темы позволил реализовать метапредметный подход.

"Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы"



КРЫЛОВ СВОЯ ИГРА.Урок – игра направлен на развитие у учащихся познавательного интереса. Игра вызывает у детей живой интерес к процессу познания. Данный ресурс может быть использован при проведении заключительных уроков по изучению творчества баснописца И.А.Крылова, а также при организации внеклассной работы по литературе.

Использование стратегий образовательной технологии «Развитие критического мышления средствами чтения и письма» на уроках литературы в 5 – 10 классах. Номинация "Урок литературы"



Работа содержит конспекты уроков литературы в 5-10 классах. Учитель применяет стратегии образовательной технологии "Развитие критического мышления средствами чтения и письма".

"...Цена утраты части души" (тема Рождества в русской литературе начала 20 века). Номинация "Урок литературы"



Урок внеклассного чтения в 6 классе. В разработку урока включены рассказы Л.Андреева "Ангелочек", Н. Теффи "Валя" и стихотворение А.Блока "Сусальный ангел". На уроке проводится работа по частичному анализу произведений малой формы разных жанров.

"Урок-косичка" по русскому языку для класса-комплекта 5+6 по темам: "Морфемы. Изменение и образование слов","Синонимы-антонимы", "Правописание Не с существительными" Номинация "Урок русского языка"



Урок- косичка для класса -комплекта 5+6. Урок с применением ИКТ, технологии интеграци. Работа представлена на Всероссийский конкурс методических разработок по русскому языку и литературе "Мой лучший урок с применением современных технологий и методик".

Урок-игра "Звёздный час". Жизнь и творчество А. П. Чехова. Номинация "Урок литературы"



Всероссийский конкурс методических разработок "Мой лучший урок с применением современных технологий". Урок-игра является заключительным уроком по изучению творчества А. П. Чехова в 7 классе по программе Коровиной В. Я. В ходе урока учащиеся обобщают изученный материал по теме «Жизнь и творчество А. П. Чехова», узнают новые сведения о писателе. Предложенный материал можно использовать и при организации внеклассной работы по литературе.

"Любовная лирика Ф.И.Тютчева" 10 класс Номинация "Урок литературы"



Рассматривается урок литературы, проведенный в 10 классе. Это кадетский класс (16 человек) и в его рамках гуманитарная группа (10 человек). Тема урока «Любовная лирика Ф.И.Тютчева» предусмотрена программой («Любовная лирика Тютчева, раскрытие в ней драматических переживаний человека») и входит в обязательный минимум содержания образования. Это второй урок по теме «Творчество Ф.М.Тютчева». Он проводится после изучения основных этапов жизни и творчества поэта, обобщения по теме «Лирика природы» и предшествует изучению философской лирики, подготавливая ее восприятие. В соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по литературе я ставила себе цель ориентировать учащихся не только на усвоение определенных знаний, но и на развитие личности, познавательных и созидательных способностей. Ставя данные цели и задачи, я учитывала специфику класса, состоящего из двух групп школьников: Стержневые цели и задачи обеспечивали базовый уровень изучения предмета (знакомство с наиболее общими основами), сопутствующие соответствовали профильному уровню (предполагали освоения исследовательской деятельности: умение анализировать художественный текст, делать обобщения, сопоставлять литературные произведения). А также позволяет реализовать внутрипредметные связи: Пушкин, Некрасов, Тургенев, Л.Толстой и даже Достоевский. Следовательно, воспитывается культура литературных ассоциаций, умение обобщать и сопоставлять различные литературные явления. Архив WinRAR (.rar)

"Активные процессы в лексике русского языка" 11 класс. Номинация "Урок русского языка"



Разработка урока, презентация и пояснительная записка к уроку русского языка в 11 классе на тему: "Активные процессы в лексике русского языка".

"Синтаксис и пунктуация". Подготовка к ЕГЭ 11 класс Номинация "Урок русского языка"



Урок обобщения в 11 классе. Данный урок представлен на конкурс "Мой лучший урок с применением современных технологий".

Викторина "Похвальное слово словарю" Номинация "Урок русского языка"



Данная работа представляется на конкурс "Мой лучший урок с применением современных технологий и методик". Номинация: Урок русского языка.

Аттестационный паспорт учителя русского языка и литературы Ухабиной М.Г.

Раздел: Обобщение опыта | Опубликовано: 27.11.2010 13:51


Аттестационный паспорт Ухабиной М.Г.

Интегрированный урок литературы "Тема семьи в романе "Война и мир" Л.Н.Толстого". 10 класс

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 26.11.2010 15:53


Интегрированный урок (литература и психология) 10 класс Л.Н.Толстой "Война и мир". Тема семьи отражена в курсе «Самосовершенствование личности. Цель урока: дать представление о незаменимости воздействия семьи на развитие и воспитание детей.

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАПИСАНИЮ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ ОГРАНИЧЕННОГО ОБЪЕМА (ЗАДАНИЯ С1,С2,С3,С4)

Раздел: Литература | Опубликовано: 26.11.2010 15:44


В статье обобщается опыт подготовки обучающихся к написанию сочинений С1,С2,С3, С4 (приводятся тематическое планирование, структура сочинений, приемы и методы работы).
781-800 из 1329