|
Урок развития речи. Сочинение на основе музыкального произведения. Номинация "Урок русского языка"
Данный урок – это сочетание четырех факторов: обучения, развития, воспитания, творчества – с приоритетом развивающих форм обучения. Возрастные и психологические особенности учащихся были учтены на данном уроке. Используются инновационные приемы и техники как условие успешной реализации предметного содержания (приемы технологии критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, интегрированные и развивающие технологии).ТГ "Русский язык и литература". Конкурс "Мой лучший урок с применением современных технологий и методик". Номинация "Урок русского языка"
|
|
Анализ стихотворения И.А. Бунина "Детство" в 5 классе Номинация "Урок литературы"
Данный урок – это урок анализа стихотворения И.А.Бунина «Детство» в 5 классе. В 5 классе мы начинаем разговор о специфике лирики как литературного рода. Поэтому стихотворение «Детство» выбрано не случайно: в нём можно услышать голос лирического героя, говорящего о своих чувствах и переживаниях. Сами особенности возраста пятиклассников помогают непосредственному восприятию лирического текста и успешному освоению языка разговора о поэзии.
|
|
"Своя игра" по произведениям И.А.Крылова. Номинация "Урок литературы"
КРЫЛОВ СВОЯ ИГРА.Урок – игра направлен на развитие у учащихся познавательного интереса. Игра вызывает у детей живой интерес к процессу познания. Данный ресурс может быть использован при проведении заключительных уроков по изучению творчества баснописца И.А.Крылова, а также при организации внеклассной работы по литературе.
|
|
Урок-игра "Звёздный час". Жизнь и творчество А. П. Чехова. Номинация "Урок литературы"
Всероссийский конкурс методических разработок "Мой лучший урок с применением современных технологий". Урок-игра является заключительным уроком по изучению творчества А. П. Чехова в 7 классе по программе Коровиной В. Я. В ходе урока учащиеся обобщают изученный материал по теме «Жизнь и творчество А. П. Чехова», узнают новые сведения о писателе. Предложенный материал можно использовать и при организации внеклассной работы по литературе.
|
|
"Любовная лирика Ф.И.Тютчева" 10 класс Номинация "Урок литературы"
Рассматривается урок литературы, проведенный в 10 классе. Это кадетский класс (16 человек) и в его рамках гуманитарная группа (10 человек). Тема урока «Любовная лирика Ф.И.Тютчева» предусмотрена программой («Любовная лирика Тютчева, раскрытие в ней драматических переживаний человека») и входит в обязательный минимум содержания образования. Это второй урок по теме «Творчество Ф.М.Тютчева». Он проводится после изучения основных этапов жизни и творчества поэта, обобщения по теме «Лирика природы» и предшествует изучению философской лирики, подготавливая ее восприятие. В соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по литературе я ставила себе цель ориентировать учащихся не только на усвоение определенных знаний, но и на развитие личности, познавательных и созидательных способностей. Ставя данные цели и задачи, я учитывала специфику класса, состоящего из двух групп школьников: Стержневые цели и задачи обеспечивали базовый уровень изучения предмета (знакомство с наиболее общими основами), сопутствующие соответствовали профильному уровню (предполагали освоения исследовательской деятельности: умение анализировать художественный текст, делать обобщения, сопоставлять литературные произведения). А также позволяет реализовать внутрипредметные связи: Пушкин, Некрасов, Тургенев, Л.Толстой и даже Достоевский. Следовательно, воспитывается культура литературных ассоциаций, умение обобщать и сопоставлять различные литературные явления. Архив WinRAR (.rar)
|
|