|
УМК Тропинки. Счётные палочки
Цифровой образовательный ресурс «Счётные палочки» из серии методических разработок к дидактическому материалу «Счётные палочки Кюизенера».
Своеобразие заданий этого ЦОР: освоение принципов построения числовой лесенки - важнейший шаг в математическом развитии детей. Ребёнок, усвоивший эти принципы, легко овладеет приёмами просчитывания и отсчитывания единицы, и это поможет освоению вычислительной деятельности.
При построении числовой лесенки дети получат практический опыт сравнения по величине, познакомятся со свойствами величины: сравнимостью, относительностью, транзитивностью; смогут использовать сравнение, сопоставление, упорядочивание как способы познания.
Все упражнения проводятся с цветными счётными полосками. Полоска позволяет сосчитать количество единиц, равное модулируемому ею числу, и это, кроме того, облегчает в дальнейшем работу с цветными счётными палочками Кюизенера.
|
|
УМК Тропинки. В поисках сокровищ
Цифровой образовательный ресурс «В поисках сокровищ» продолжает серию методических разработок к дидактическому материалу «Логические блоки Дьенеша». В этом ресурсе представлены электронные варианты заданий, которые можно использовать при проведении интеллектуальных конкурсов, КВН, а также в самостоятельной деятельности детей и в совместной со взрослыми (на занятиях) с использование интерактивных досок любых типов. Своеобразие заданий этого ЦОР - направленность на социально-нравственное развитие детей: умение работать в коллективе, соблюдать правила. Соревновательный характер помогает воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Приятно разделить радость победы с друзьями, а вот сохранить стойкость духа при проигрыше, не спасовать, а поставить новую цель и достигнуть ее – чрезвычайно важная наука в жизни. Представленные задания этого ЦОР способствуют развитию интеллектуальных способностей у детей.
|
|
Урок русского языка_ Способы проверки безударной гласной в корне
Урок разработан в рамках Дня открытых дверей для родителей. Предполагает совместную деятельность учеников с мамами и папами на уроке в групповом сотрудничестве. Дети наблюдают за словами с безударной гласной, пытаются помочь им, становятся «врачами», вернее учатся ими быть, ставить правильные диагнозы – определять слабую позицию, больное место в слове. Находят точный рецепт. В «Аптеке» и «Регистратуре» работают родители, которые активно участвуют в лечении слов с безударной гласной.
|
|
УМК Тропинки. Волшебник
Цифровой образовательный ресурс «Волшебник» продолжает серию методических разработок к дидактическому материалу «Логические блоки Дьенеша». Своеобразие заданий этого ЦОР: освоение детьми средств и способов познания, освоение детьми идеи видоизменения, трансформации. Представленные задания этого ЦОР способствуют развитию интеллектуальных способностей у детей. Разработанные задания направлены на освоение детьми наиболее сложных разделов программы: • Представление о свойствах предметов (блоков) – форме, величине, цвете. • Развития логического мышления: сравнение, сериация, классификация.
|
|
«УМК Тропинки. Знакомство с интерактивными блоками Дьениша»
Цифровой образовательный ресурс «Знакомство с интерактивными блоками Дьениша» начинает серию методических разработок к дидактическому материалу «Логические блоки Дьенеша». Данная презентация предназначена для интерактивных досок любого типа и ноутбуков, оснащенных специальным маркером. Ребенок познает окружающий предметный мир, выявляет свойства предметов - цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом.
Представленные задания этого ЦОР способствуют развитию интеллектуальных способностей у детей. Развивается аккуратность, т.к. надо фигуры поворачивать на 90, 180 градусов.
Разработанные задания направлены на освоение детьми наиболее сложных разделов программы: представление о свойствах предметов (блоков) – форме, величине, цвете; развития логического мышления.
|
|
Глаголы прошедшего неопределенного времени
Разработка урока татарского языка в 4 классе по теме “Глаголы неопределенного прошедшего времени”. Работа предназначена для учителей, работающих на ИД elite Panaboard. Презентация выполнена в Easiteach Next Generation(*etng).
|
|
Метод координат. Рассохина Г.В., Марк Е.В
На данном уроке учащиеся знакомятся с методом координат, который является примером кодирования информации с помощью чисел. Изучение и закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного.
Материал подготовлен в ПО Easiteach Next Generation для доски Panasonic elite Panaboard
|
|
Жизнь на Земле.
Урок-обощение по теме "Жизнь на Земле" создан в ПО EasiTeach для 5 класса к УМК А.А.Плешакова, Н.И.Сонина.
|
|
Сколько смешариков?
Мини-ресурс содержит страницы с разным количеством героев м/ф «Смешарики», которых необходимо пересчитать и указать правильный ответ – цифру. Для предшкольной подготовки и 1 класса.
ЭОР разработан с помощью программы RM Easiteach Next Generation для ИД Panasonic Elite Panaboard
|
|