Публикации по группам
Публикации ТГ "Учитель истории."
RSS
 
 
22.10.2016 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Данный тест содержит разные типы заданий: тест, задания на соответствие, раскрыть определения и задания с развернутым ответом.
13.01.2015 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Современное образование немыслимо без инновационных процессов. В общем смысле «инновация» (от латинского «innovation») – нововведение, изменение, обновление связывается с деятельностью по созданию, освоению, использованию и распространению нового. В то же время господствует позиция, согласно которой: «Инновация – это не просто создание …, распространение новшеств, это изменения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления.
12.10.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
В данной статье рассматривается целесообразность использование дискуссии на уроках истории и обществознания
30.07.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
На данном уроке дается полное представление о восточном походе Александра Македонского. На уроке учащиеся учатся отбирать информацию, развивать навыки творческого мышления, работать с документами, текстом, статьями.Данный урок можно провести в рамках недели истории в 5 классе. Автором учебника и программы является Вигасин А.А. Тип урока: комбинированный.
08.06.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Лабораторная работа №1 Тема: "Библейские сказания" для учащихся 5-х классов Цели: Формирование умений самостоятельно получать необходимую информацию из текста учебника, выделять главное и делать самостоятельные выводы по теме.
20.04.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Открытый урок по избирательному праву
20.04.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Открытое занятие элективного курса по истории 10 класс по теме: Личность Ивана Грозного: «Кто он? великий правитель и реформатор или жестокий тиран и деспот?»
02.03.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Материал дает характеристику особенностей и основных направлений общественного движения периода правления Николая I. Можно использовать на уроках объяснения материала и при подготовке учащихся к ЕГЭ по истории
02.03.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Таблица, дающая сравнительную характеристику политических партий России начала XX века.
02.02.2014 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Урок для учащихся 2 и 3 курсов направлен за знание Конституции Российской Федерации
21.10.2013 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Пример проектной научно-исследовательской деятельности школьников МБОУ "Гимназия" г Полярный ЗАТО Александровск (Мурманская область). Проект реализован в рамках мероприятий, посвящённых 20-летию Конституции РФ и этапа Всероссийского конкурса ученических проектов "Конституция России - путь к правовому государству"
20.03.2013 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
опыт работы преподавателя
20.03.2013 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
практическое занятие по истории
13.10.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Обществознание – наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром. Обществознание способствует становлению и развитию личности, т. к. помогает познать самого себя, определить какие качества ценятся в обществе, подталкивает к самовоспитанию, помогает занять достойное место в обществе, самореализоваться, состояться.
13.10.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Обществознание – наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром. Обществознание способствует становлению и развитию личности, т. к. помогает познать самого себя, определить какие качества ценятся в обществе, подталкивает к самовоспитанию, помогает занять достойное место в обществе, самореализоваться, состояться.
26.08.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Интегрированный урок по истории и ИЗО в 5 классе. Во время вертуальной экскурсии в древние Афины ученики познакомились с архитектурой, скульптурой и живописью (вазописью ) эпохи Перикла и Фидия.
20.08.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
В данной публикации представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию детей на уроках истории, обществознания и ОПК, а также во внеурочной деятельности учащихся. Показаны различные формы работы с детьми,которые призваны помочь пережить и осмыслить великие свершения прежних времен, «перенести» школьников в изучаемую эпоху, добиться ее глубокого понимания.
24.07.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Электронный кроссворд по истории культуры Киевской Руси.
24.07.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
В презентации показано, как потомки сохраняют память о Дмитрии Донском.
05.07.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Интелектуальная игра по истории Отечества для старшиклассников.
03.07.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Интегрированный урок по истории и математике в 5 классе по теме Древний Египет.
03.07.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Сценарий конкурса чтецов(финальный)
18.06.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России.
05.06.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России
15.05.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «Обществознание» для проведения итоговой аттестации на I курсе
13.05.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
УЧЕБНИК РУССКОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
11.05.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой аттестации на I курсе
07.05.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
план - конспект бинарного урока по теме Куликовская битва. урок был проведен в год очередного юбилея победы русского оружия на куликовом поле.
12.04.2012 | ТГ "Учитель истории." | Без раздела
Обучающий семинар для молодых специалистов
1-30 из 57
Первая страница
Предыдущая страница
1
Следующая страница
Последняя страница
Copyright © 2017 Metodisty.ru