Публикации по группам
Публикации ТГ "Русский язык как неродной"
RSS
 
 
05.01.2012 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
Морфологический разбор имени существительного
05.01.2012 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
Морфологический разбор имени существительного
05.01.2012 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
Морфологический разбор имён существительных. Работа с текстом. А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зелёный"
26.07.2011 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
действие предмета отвечает на вопросы что делать? что сделать?
26.07.2011 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
признак предмета отвечает на вопрос какой? какая? какие?
18.07.2011 | ТГ "Русский язык как неродной" | Без раздела
Цель: развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе.1Схемы 2Карточки 3План урока 4Ассоциации. 5Оценивание. 6Дом.зад.