Публикации по группам
Публикации ТГ "коррекционное образование "
RSS
 
 
28.11.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Занятие знакомит с устройством православного храма.
19.11.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Классный час проводился в 5 классе в рамках недели здоровья. Он построен в виде беседы с инсценировкой, разучиванием комплекса упражнений для глаз и игрового момента.
19.11.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Данное занятие проводилось в рамках месячника правового воспитания.
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
положение О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Материалы предназначены для педагогов специальных (коррекционных) школ и учреждений профессионального образования, работающих с умственно отсталыми обучающимися. В презентации представлены этапы и содержание реализации проекта, выделены проблемы, пути решения.
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Данный конспект урока размещён с целью оказания методической помощи молодому специалисту трудового обучения (профиль «швейное дело») в коррекционной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Урок разработан учителем первой квалификационной категории Бушуевой Натальей Леонидовной, стаж работы в коррекционной школе 17 лет.
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
оывиатфуащжфтагфчшйцугиагшйщзчушайчаийчш3иашщчишучшиш3пцущццщжаугдьдлвлдм
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
место нахождения. НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
анкета для учащихся для определения профессионального будущего ребенка
20.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Положение о психологической службе в системе народного образования. Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от 19.09.90 № 616.
01.10.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Урок проводился на районном конкурсе "Учитель года" в малокомплектной школе в 8-9 классе-комплекте.
07.09.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
урок геометрии в 6 классе(изучение нового), с использованием деятельностного метода
28.08.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, подготовительный, 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2006г. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой. Учебник “Математика” М.Н.Перова. Конспект урока, 16.0 КБ.
28.08.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, подготовительный, 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2006г. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой. Учебник « Чтение и развитие речи», авторы—составители: З.Н.Смирнова, Г.М. Гусева. конспект урока, 18,3КБ.
28.08.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, подготовительный, 1-4 классы. Москва «Просвещение» 2006г. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой. Учебник "Развитие речи" Воронковой В.В. Разработка урока в MsOffice 2007, 18.0 КБ
28.08.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Форма проведения: «В зимнем царстве». Цель: -развитие и коррекция зрительной памяти и психики детей; Задачи: -развитие сенсорных процессов; -развитие психомоторики; -развитие зрительной памяти через комплекс упражнений; -воспитание дружеских взаимоотношений между учащимися; -воспитание мотивации к учению.
19.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Цель: развитие у уч-ся (подростков) осознанного неприятия наркотических средств как способов воздействия на свою личность: воспитание уважения к себе, чувств собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает силы делать осознанный выбор во всем
12.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
Цели мероприятия: • формирование целостного восприятия литературного произведения и развитие способности эмоционального выражения собственного отношения к нему; • корректировать внимание, память и мышление.
03.06.2011 | ТГ "коррекционное образование " | Без раздела
методические основы обучения школьников с отклонениями в интеллектуальном развитии
31-51 из 51
Первая страница
Предыдущая страница
2
Следующая страница
Последняя страница