"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Публикации по группам
Публикации ТГ "Биология"
RSS
 
 
03.11.2014 | ТГ "Биология" | Без раздела
Рабочая программа элективного учебного предмета «Актуальные проблемы курса биологии» 11 класс Пояснительная записка Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 11 класса, планирующих поступать в ВУЗы медицинского, биологического и сельскохозяйственного профилей, а также для учащихся старших классов, интересующихся генетикой.
25.09.2014 | ТГ "Биология" | Без раздела
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе авторской программы А. А. Плешакова, Н. И. Сонина и соответствует всем требованиям, предъявленным к составлению рабочих программ.
22.11.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Предлагаемый план-конспект позволяет упростить написание ежедневного поурочного плана по биологии. Необходимо заполнить пустые поля и подчеркнуть нужное
07.10.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Саратовская область характеризуется широким многообразием флоры и фауны. По постановлению губернатора № 321 от 21.04.97 существует 118 особо охраняемых природных территорий Саратовской области. Наиболее значимыми являются: Национальный парк «Хвалынский», «Кумысная поляна», « Дьяковский лес», «Падовский приусадебный парк».
06.02.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.
06.02.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Календарно-тематическое планирование по биологии в 6 классе по программе В.В.Пасечника и учебнику В.В.Пасечника "Биология. Бактерии. Грибы. Растения.", 6 класс, с учетом регионального компонента.
06.02.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Календарно – тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе В.В. Пасечника, В.М. Пакуловой, В.В.Латюшина, Р.Д.Маша.
06.02.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Итоговое тестирование по природоведению для определения уровня знаний за курс 5 класса. Тест составлен для одного варианта, включает в себя 12 вопросов. В каждом вопросе три варианта ответов, один из которых правильный. По желанию количество вопросов можно увеличить. Прилагается таблица ответов.
06.02.2013 | ТГ "Биология" | Без раздела
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.
10.05.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
Урок-презентация. 1.развитие взглядов на происхождение человека. 2.систематическое положение человека. 3.доказательства происхождения человека от животных. 4.отличия человека от животных. 5.стадии антропогенеза.
10.05.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
Урок-презентация. 1.пищеварение.способы пищеварения. 2.животные-потребители органических веществ. 3.строение пищеварительной системы у разных систематических групп животных. 4.обмен веществ и превращение энергии.
10.05.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
Урок-презентация. 1.из какой части цветка образуется плод. 2.чем плоды отличаются от других частей растений. 3.каковы функции плодов. 4.строение плода. 5.классификация плодов.
10.05.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
Урок-презентация. Основные понятия: 1.метаболизм. 2.пластический обмен. 3.энергетический обмен. 4.сравнительная характеристика. 5.тест.
07.05.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
"Гигиена питания. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний"
09.01.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
урок-деловая игра по статье "Водица Менделеева" в газете "Московский Комсомолец".
08.01.2012 | ТГ "Биология" | Без раздела
Lать элементарное представление о кислотности и кислотных дождях, научить определять кислотность осадков различными способами; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Научить детей заботиться о своём здоровье. Расширять кругозор детей
29.08.2011 | ТГ "Биология" | Без раздела
Опыт работы по использованию ИТК в объединении эколого-биологической направленностидля повышения мотивации обучающихся
29.08.2011 | ТГ "Биология" | Без раздела
Раскрывается роль игры в экологическом образовании младших школьников. Игровая технология рассматривается как здоровье сберегающий фактор.
29.08.2011 | ТГ "Биология" | Без раздела
Раскрывается роль игры в экологическом образовании младших школьников. Игровая технология рассматривается как здоровье сберегающий фактор.
28.08.2011 | ТГ "Биология" | Без раздела
Видоизменения листьев как результат приспособленности к различным условиям обитания; причина осенней раскраски листьев.
28.08.2011 | ТГ "Биология" | Без раздела
Дается представление о плоде, как о важном генеративном органе покрытосеменного растения, учащиеся знакомятся с многообразием и строением плодов и семян, их функциями и различными приспособлениями к распространению. Урок расширяет кругозор учащихся, их творческие способности; учит бережному отношению к окружающему миру.
Copyright © 2017 Metodisty.ru