Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Добрый день, уважаемые коллеги!
Задание 3.
- Большое спасибо за предоставленные презентации коллег “Letter Writing “ и “Essay Writing” для совершенствования навыков письменной речи. Конечно, презентация является прекрасным и наглядным образцом для выполнения письменного задания. Но одной презентации недостаточно, т. к. потребуется время , чтобы учащиеся усвоили характерные черты личного и официального письма, получили опыт в написании писем и и эссэ, а именно, приобрели алгоритм последовательности действий, запомнили вводные фразы, научились отбирать аргументы за и против, логично делать вывод. Возможны такие задания для учащихся: задания на трансформацию, заполнения пропусков, соотнести фразы и предложения с определенными типами писем, найти указанное количество ошибок и исправить их.
Основные этапы написания письма:
- Знакомство с двумя видами писем
- Презентация «Структура личного\официального письма»
- Образец написания личного письма
- Характерные черты писем, в которых следует обратить внимание на
- точность передачи информации, которая требуется по предложенному заданию;
- предпочтительность употребления безличных форм, избегать категоричных выражений;
- Изложение текста связно и логично, используя различные союзы и союзные слова;
- владение техникой подсчета слов для контроля объема письма.
- Глог “Step by step to successful writing” великолепен. У меня еще не было практики работы с глогами. По этой причине я могу отметить только его преимущества: красочен, содержателен, лаконичен, логичен. Единственный минус мог бы быть из-за проблем с загрузкой глога во время урока.
- С созданием ментальной карты знакома, считаю, что она приемлема почти в любом разделе. Например, для подготовки сообщения о выборе дальнейшего пути обучения или знакомства с музеями Лондона:
- https://bubbl.us/?h=fa7f0/1dc4db/10yVF8cur6rB2
- Музеи Лондона