"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать10.03.2013 10:24Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Добрый день, уважаемые коллеги!

Задание 3.

  1. Большое спасибо за предоставленные презентации коллег “Letter Writing “ и  “Essay Writing” для совершенствования навыков письменной речи.  Конечно, презентация является  прекрасным и наглядным образцом  для выполнения письменного задания. Но одной презентации недостаточно, т. к. потребуется время , чтобы учащиеся усвоили характерные черты личного и официального письма, получили опыт в написании писем и и эссэ, а именно, приобрели алгоритм последовательности действий, запомнили вводные фразы, научились отбирать аргументы за и против, логично делать вывод. Возможны такие задания для учащихся: задания на трансформацию, заполнения пропусков,  соотнести фразы и предложения с определенными типами писем, найти указанное количество ошибок и исправить их.

Основные этапы написания письма:

  1. Знакомство с двумя видами писем
  2. Презентация «Структура личного\официального  письма»
  3. Образец написания личного письма
  4. Характерные  черты писем, в которых следует обратить внимание на
  • точность передачи информации, которая требуется по предложенному заданию;
  • предпочтительность употребления безличных форм, избегать категоричных выражений;
  • Изложение текста связно и логично, используя различные союзы и союзные слова;
  • владение техникой подсчета слов для контроля объема письма.
  1. Глог “Step by step to successful writing” великолепен. У меня еще не было практики работы с глогами. По этой причине я могу отметить только его преимущества:  красочен, содержателен, лаконичен, логичен. Единственный минус мог бы быть из-за проблем с  загрузкой глога во время урока.
  2. С созданием ментальной карты знакома, считаю, что она приемлема почти в любом разделе. Например, для подготовки сообщения  о выборе дальнейшего пути обучения или знакомства с музеями Лондона:
  3. https://bubbl.us/?h=fa7f0/1dc4db/10yVF8cur6rB2
  4. Музеи Лондона
Цитировать10.03.2013 19:04Рейтинг: 0Отлично
 

Музеи Лондона

Цитировать10.03.2013 19:44Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 3

1.Презентации просто класс, представлены этапы работы по написанию письма и эссе,работа проделана большая,следовательно, результаты должны быть хорошие.Такие презентации необходимы. Это отличный наглядный материал, учащиеся могут изучать материал по презентации самостоятельно.Но одних презентаций недостаточно,нужна постоянная тренировка,отработка полученных знаний.

Основные этапы:

изучение структуры писем и эссе,

изучение средств связи внутри предложения,между предложениями и между абзацами,

выявление недочетов и ошибок на основе готовых писем и эссе,

составление своих работ(с опорой, по модели)

самостоятельное написание
взаимопроверка по предложенным критериям

2. Глог “Step by step to successful writing” очень полезный, красочный,привлекает внимание,повышает мотивацию к изучению английского языка. Он может содержать максимальную информацию по теме. Я не умею создавать глоги,но думаю, что надо иметь достаточно объемный материал по теме,владеть компьютером очень хорошо.

3. Я не имела практики в создании ментальных карт, но думаю, что такие карты можно использовать на разных этапах урока и на разных типах урока

Практическая работа №3

УМК О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой для 9 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка стр.107 Writing a Personal Letter. Я предлагаю интерактивную книгу "Письмо личного характера"

 

Цитировать11.03.2013 12:23Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №3

1)      Как вы считаете, достаточно ли только презентации, чтобы научить ребёнка писать письмо и эссе, или нужны ещё какие-нибудь методы и приёмы? Как вы учите своих учеников писать письмо и эссе? Напишите основные этапы.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Большое спасибо за представленные презентации. Но, мне кажется, что одних презентаций недостаточно для работы над письмом и эссе. Их можно показывать в процессе работы, но, чтобы научиться писать, нужна тренировка и тренинговые задания. И давать регулярные задания для написания различных работ.

На первом этапе, надо дать структуру личного письма и эссе. На следующем, первые разы, совместно сформулировать основной тезис и аргументацию к нему. Первую работу стоит написать вместе с учащимися. Впоследствии они должны это делать сами. А на третьем этапе проанализировать совместно со всеми достоинства и недостатки каждой работы. В последующей работе следует разбирать каждую работу каждого ученика. Это можно делать либо только с теми, кто сдаёт экзамен, либо на дополнительных занятиях.

2)      Как Вы считаете, помогает ли использование глога  для представления темы  или разработки урока УМК? Напишите 1 главное преимущество и 1 основной недостаток использования глога для презентации темы или раздела УМК, подкрепив их аргументацией.

Глог – это очень хорошая вещь, в нём весь материал темы дан сконцентрировано в одном месте. И это большой плюс. А для минус в том, что в нашей школе не в каждом кабинете есть выход в Интернет.

3)      Знакомство с ментальной картой. «Как Вы считаете, для каких ещё целей можно использовать ментальную карту?

Очень интересная форма работы, я никогда не пробовала, но думаю, что она может сгенироровать основные аспекты работы по теме. Надо будет попробовать.

Цитировать11.03.2013 16:23Рейтинг: 0Отлично
 

Всем доброго времени суток!

Задание 3

1) Презентации понравились,хорошее подспорье в работе.Но это только теория,а без практики хороших результатов не будет.В плане и практики, и теории мне нравится как построена работа в учебниках К.И. и М.Ю. Кауфман.Например,учебник 8 класса юнит 1,уроки 2-3 упражнение 1 предлагается письмо Миши Инина,он 6 месяцев обучается в школе Святого Девида со своим другом Робом и его братом и пишет о своей школьной жизни.

- прослушайте и прочитайте письмо (упражнение 1)

- ответьте на вопросы (упражнение 2)

- далее дается ещё одно письмо (мистера Маккензи),прочитайте и ответьте на вопросы (упражнение3)

- прочитайте письмо и найдите эквиваленты фраз (упражнение 4)

- в следующем упражнении сравниваются два письма и отвечая на вопросы,учащиеся определяют разницу между официальным и неофициальным письмом (упражнение 5)

-следующее задание заполнить таблицу(2 колонки) фразами,что относится к официальному/неофициальному письму (упражнение 6)

- далее подобрать английские фразы и их перевод (упражнение 7)

- заполнить пропуски в письме фразами из упражнения 7(упражнение8)

- и домашнее задание заполнить графы таблицы:greeting,starting the letter,closing the letter,ending the letter (formal and informal letters)

Далее в 4-5 уроках продолжается отработка навыков и выполняются следующие задания:

- упражнение 3 Match the phrases and their translations (боюсь,что, рад вам сообщить и т.д.)

- в упражнении 4 отрабатывается слово news

- в упражнении 5 надо раскрыть скобки,выбрать правильное слово и прочитать Машин ответ

- и затем домашнее задание прочитать письмо от друга и написать ему ответ.

Ответы мы пишем друзьям реальным(мы участвуем в международных проектах,например,Круги обучения, и у нас есть возможность переписываться не с вымышленными персонажами,а реальными людьми).

2) Первый раз я услышала слово глог и увидела,что это такое года три назад,когда первый раз появилась возможность принять участие в международных проектах и "выйти" в свет.Руководителем нашей группы была учитель из Иордании и она увлекалась глогами,я была просто очарована таким видом работы.Мне нравится всё,но есть два момента,которые я бы хотела выделить,назвать это недостатками нельзя,скорее неудобства.Первое-и главное,нужен постоянный доступ в Интернет,и это конечно,проблема,в отличие от онлайн презентации Prezi(там можно презентацию скачать на диск и использовать на компьютере),ну а второе,опять же сравню с Prezi, там можно презентацию показать полностью,а можно выделить только один какой-то пункт,можно приблизить,можно отдалить,но зато нельзя было вставить звук(и это конечно минус),а можно было видео(может есть какие-то изменения,недавно зашла и запуталась,многое поменялось).

3)Татьяна Викторовна!Я просто в восторге от вашей карты!Такая работа проделана,не передать словами!

С ментальной картой я немного знакома и думаю,что применять её можно на разных этапах работы.

 

Ссылка на практическую работу 3: http://hilnichenko.edu.glogster.com/unit-2-lesson-4/

Цитировать11.03.2013 21:13Рейтинг: 0Отлично
 

Практическое задание № 3

 

Впервые работаю с ментальной картой. Очень примитивный первый вариант, не судите строго. УМК Афанавьева, Михеева "English-10"ex. 50 p. 43

http://www.spiderscribe.net/app/?c7a5264846f3c8bbd1ffe072034fa4b6

Цитировать11.03.2013 21:42Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 3

1. Презентации отличные, этапы написания письма и эссе представлены полностью. Такие презентации нужны, это прекрасный наглядный материал. Хотя одних презентаций недостаточно. Необходима практика, постоянная тренировка полученных знаний. В плане практики мне нравятся занятия по УМК Spotlight 9 Ваулиной Ю.Е., В Эванс,Д Дули и Подоляко О.Е.в разделе Writing Skills:

1. Прочитайте теорию по написанию письма или e-mail;

2. Соотнесите начало и окончание написания письма;

3. Прочитай задание и подчеркнутые слова, ответьте на вопросы;

4. Прочитайте пример письма. О чем написано в каждом обзаце и полностью ли использована информация;

5. Прочитайте выражения и найдите примеры в письме;

6. Переделайте прямые вопросы в косвенные;

7. Прочитайте примеры писем и подчеркните ключевые слова и  ответьте на вопросы.

8. Выберите одно из писем и напишите свое письмо (80-100 слов);

9. После написания проверьте всю ли информацию вы использовали. Проверка по проверочному листу.

2. Глог "Step by step to successful writing" очень красочный и полезный. Я еще не умею создавать глог, но думаю научусь это делать, так как голг повышает мотивацию к изучению английского языка и должен иметь большую информацию.

3. С метальными картами я встретилась впервые. Но думаю это интересно и полезно и может быть использовано на любом этапе урока.

Цитировать11.03.2013 23:09Рейтинг: 0Отлично
 

Ссылка на практическую работу №3 http://prezi.com/wguxcjtjrtum/present/?auth key=0vq0sfc$follow=Impfov1ddh2l

Цитировать12.03.2013 15:13Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, уважаемые коллеги!

1.1 Спасибо большое за возможность познакомиться с данными презентациями. Конечно, работа проделана огромная,все схематично, четко и ясно! Хочу отметить, что в презентации Умриловой О.Л. представлены критерии оценивания эссе. Зачастую о них знают только сами учителя. А данная информация очень полезна для  учеников.Большое спасибо Елене Степановне - очень подробный и доступный для  материал. Презентации являются только алгоритмом в работе над письменной речью учащихся. Можно добавить следующие задания:

- изучение структуры письма;

- заучивание речевых клише;

- тренировочные задания (вставить пропущенные вводные слова или словосочетания; знаки препинания);

- изучение "письма-эталона";

- написание собственного письма;

- работа над ошибками.

1.2 Глог - совсем новая для меня вещь. Я думаю учащимся очень понравится: материал собран очень интересный, разнообразные виды информации - Но! Колоссальный труд учителя и не на каждом уроке возможно пользоваться - нет нужной технической поддержки.

1.3  Ментальная карта - тоже новинка! Никогда ее не составляла! Для обобщения материала - незаменимая вещь.

Практическая работа №3 Мояя попытка составления ментальной карты!

 

http://www.spiderscribe.net/app/?f84d4cc25d20e7e16521e76c9618d8fa

Цитировать12.03.2013 15:27Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, Татьяна Викторовна. Добрый день коллеги.

Практическую работу №3 сделала без применения компьютерных технологий, пока не владею необходимыми навыками, но изучаю, пробую.

 

Практическое задание №3 Поддерживает УМК Enjoy English 9класс,Unit 1,Section 1 Holidays are a time for adventures and discoveries, ex.19 ,p.16 1.Read the letter

 

2.Discuss the questions in pairs

-Who are you writing to?

-What do you know about this person?

- Is the style of your letter going to be formal or informal?

 

3.Find and underline informal words and phrases

 

4.Which phrases are better for a letter to a friend ,discuss in pairs

 

I was really happy to hear from you.

Thanks a lot for your letter.

I am writing in response to your letter about your visit to Russia.

It’s great to hear from you again.

Thank you for your letter of 27th October giving me information.

Thank you for your letter.

 

5.Work in pairs and discuss some tips about the places worth visiting in Russia.

Make your notes. Organize your notes into paragraphs.

 

6.Finish the letter with an excuse to stop writing

7.Write a letter

 

Фаина Семеновна