Добрый день, Татьяна Викторовна. Добрый день коллеги.
Практическую работу №3 сделала без применения компьютерных технологий, пока не владею необходимыми навыками, но изучаю, пробую.
Фаина Семеновна! А где работа?
Цитировать
•
12.03.2013 15:37
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, Татьяна Викторовна. Добрый день коллеги. Практическую работу №3 сделала без применения компьютерных технологий, пока не владею необходимыми навыками, но изучаю, пробую.
Фаина Семеновна! А где работа? |
Цитировать
•
12.03.2013 15:40
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Викторовна, прикрепить файл не получилось, вставила в сообщение Фаина Семеновна |
Цитировать
•
12.03.2013 15:43
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
С 13 марта начинаем 4е занятие- см. сайт семинара. Ещё не закончили выполнять задания: Банникова А.В., Берсон Ф.С., Канабейская С.В., Новикова Н.М., Половко Л.В., Примако Е.Н., Путинцева Н.П., Сливень В.А., Тарасова А.В., Фомовская С.П.
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
12.03.2013 15:45
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Викторовна, прикрепить файл не получилось, вставила в сообщение Фаина Семеновна! А где сообщение? Т.В. |
Цитировать
•
12.03.2013 16:00
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа № 3 http://cdtnf.edu.glogster.com/thank-you-letter (это первая проба пера) |
Цитировать
•
12.03.2013 16:49
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Викторовна, сообщение на предыдущей странице(15) -оно 150
Татьяна Викторовна, прикрепить файл не получилось, вставила в сообщение Фаина Семеновна! А где сообщение? Т.В.
Фаина Семеновна |
Цитировать
•
12.03.2013 19:13
•
Рейтинг: 0
•
Задание 3. 1. Трудно отрицать необходимость применения презентаций для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку. Я вижу только достоинства такого представления информации: - существенная экономия времени; - наглядное представление материала; - создание запоминающегося образа информации; - возможность при необходимости вернуться к пройденному.
Представленные презентации – образец грамотного и четкого представления информации. Применять презентации можно на любом этапе урока и при выполнении домашнего задания. С их помощью организуется фронтальная, групповая и индивидуальная работа на уроках.
В 5 - 6 классах для развития и совершенствования навыков письма я применяю следующие упражнения: - Read the story and complete it, filling in the prepositions. - Correct the statements. - Fill in the missing letter. - Unscramble the words. - Put the words in order. Make the statements. - Correct the mistakes. - Ask the questions. - Ask the questions. Start with the words in brackets. - End the tag questions. - Put in the missing verb. - Fill in: part, place, care, pictures, off. - Read the places to visit and place them into their native city. - Find 10 words on the topic “Weekend” - Write 3-4 sentences about places to visit in London. - Write questions using be going to. - Write down the antonyms. - Fill in the missing words. - Write down the opposites. - Choose the correct preposition. Circle it. - Choose the right variant. - Guess the sentence and translate it into Russian. - Make up words. - What is it? Write the missing word. http://metodisty.ru/m/files/view/kimy_dlya_umk_Enjoy_English_5_klass):
В 7 - 8 классах – кроме вышеперечисленных упражнений ( http://metodisty.ru/m/files/view/kimy_dlya_Enjoy_English_7) мы заполняем регистрационные формы, карточки участников конференций, личные анкеты, пишем открытки родителям и другим родственникам, пишем стихи по алгоритму или шаблону (http://tea4er.ru/forum/38/874---------qthis-is-the-key-of-the-kingdomq). Большое внимание я уделяю правилам заполнения, этикету, изучению формата почтовых открыток.
В 9 – 11 классах – большое внимание уделяю изучению алгоритмов написания писем и эссе, много работаем с песочными часами. Каждую неделю пишем 1 письмо и эссе по изученным темам. - Match the questions with the replies. - Choose a suitable verb from the table and put it into the right form to complete the sentences. - Correct the sentences, please. - Choose the main idea of the text. - Give arguments for and against… - Rewrite the following sentences. - Arrange the passages. - Read the following text, use information from ex. 1 - 2 and write the biography of W. Shakespeare and fill in his factfile. - Put the sentences in the correct order. - Answer the questions about how to write informal letters in English: a) Where do you write your address? b) Do you write the address of the person you are writing to in the letter? c) Where do you write your name? d) Where do you write the date? e) How do you usually begin an informal letter? f) How can you finish an informal letter?
2. Использование глогов (интерактивных плакатов) очень современная тенденция в методике преподавания английского языка. Скорость интернета не позволяет пользоваться ими на уроках в школе. Пока я предлагаю учащимся знакомиться и использовать их дома. Опыта создания собственных глогов у меня пока нет. В ближайшее время планирую изучить материалы мастер-классов и научиться создавать их самостоятельно. Представленный глог мне очень понравился. Я считаю его достаточно полным и полезным. Планирую проработать его и дать моим выпускникам задания по его изучению.
3. С большим интересом познакомилась с ментальной картой. Замечательный обучающий ресурс. Она может быть использована на любом этапе урока. Такую карту можно создавать вместе с учащимися (постепенно, из урока в урок, добавляя информацию).
Практическая работа. У меня нет опыта подготовки учащихся к ЕГЭ с использованием "современных ресурсов интернет". Я пользуюсь традиционными средствами: презентациями, тренажерами ВЦИОР, тренажерами на основе программы Hot Potatoes, пособиями и учебниками. Имею собственные разработки и материалы коллег по подготовке к данному разделу ЕГЭ. Буду осваивать глоги и ментальные карты, технологии web 2.0. Предлагаю свои презентации по написанию писем и эссе.
|
Цитировать
•
12.03.2013 19:57
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Викторовна! Ссылка на мою работу http://vasilisa98.edu.glogster.com/jobs-writing-an-essay-about-the-pros-and-cons-of-a-job/. До конца немного не выполнена, но обещаю доделать. УМК Кауфман К. и М. для 9 класса общеобразовательной школы. Юнит 6, урок 6 упр С стр 199 |
Цитировать
•
12.03.2013 20:22
•
Рейтинг: 0
•
Задание 3
1)Презентация- один из лучших способов предъявления материала, так как она должна содержать ключевые моменты, быть предельно четкой и ясной. Но для того чтобы научить ученика писать письмо или эссе необходимо не только показать презентацию, но и применить полученную информацию на практике. Основные этапы обучения письму 1. Познакомить со структурой письма. 2.Познакомить с организацией текста письма 3. Предъявить образец письма. 4. Предложить заполнить пропуски необходимыми фразами. 5. Выполнить задания, помогающие запомнить организацию текста ( составить письмо из предложенных фраз) 5. Разобрать типичные ошибки при написании писем.
2) На мой взгляд, глог удобен для представления темы, потому что при его составлении мы продумываем основные этапы урока, включаем необходимую наглядность, фразы, задания. Недостаток такой работы- необходимость наличия интернета на уроке. Мы рады, что у нас появился проектор и компьютер в кабинете, а про интернет нам остается только мечтать.
3) Ментальная карта. Я пока, еще не знакома с таким видом работы как ментальная карта, но думаю это интересно. Ваша карта меня заинтересовала.
Практическая работа 3
|
Цитировать
•
12.03.2013 20:46
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа №3 Первый опыт использования ментальной карты к уроку по развитию навыков письма по учебнику "New Opportunities" Upper Intermediate, Unit 2 стр. 22 раздел " Writing a book review" http://www.spiderscribe.net/app/?e9bce1f39c4c0c79ba32fbf1c41b4778
|