Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать16.03.2013 16:14Рейтинг: 0Отлично
 

2)  Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.

 

Интернет ресурсами пользуюсь постоянно, как для подготовки  материалов к урокам, так и для  собственного профессионального
развития. Пользуюсь методическими разработками и находками коллег-учителей. Всегда есть чему поучиться!  На уроках часто
использую аутентичные тексты, аудиотексты, видеоролики и т.д  В качестве домашнего задания ученики создают презентации на основе Интернет-ресурсов, используют интерактивные упражнения, просматривают фильмы и мультфильмы на английском языке.

 

Что касается планов, то я предпочитаю разрабатывать  их самостоятельно. Те планы, которые я находила в интернете, не подходят либо по критериям, либо  не совпадают по часам. К тому же, любой урок индивидуален, его готовишь под определённую группу детей.

Цитировать16.03.2013 17:50Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа 3

Мне сложно придумать разработку на развитие письма с
использованием технологий так как до этого замечательного семинара я не имела
дело с такими технологиями как глог и другие.  В основном использовала презентации и всем
известные приемы, например описанный мной пример для 2 занятия. Но благодаря
модулям появились некоторые идеи:

Во 2 классе при изучении темы Рождественские праздники  учащиеся должны написать открытку по образцу.
Раздел 5 Урок 6.УМК «Милли»

1Чтение открыток , анализ содержания и структуры с.56 №2

2. На экране  или на
доске :

Dear …,

…. …. …

Love from …

3. Учащиеся получают задание составить поздравительную
открытку в программе http://padlet.com/или http://dreamsboard.ru
одновременно за каждым компьютером.

Результат вывести на доску(Мои второклассники имеют
возможность раз в неделю заниматься английским в мультимедийном классе)

. Тоже самое можно проделать при составлении доски объявлений  о пропавшем питомце.Раздел 4 урок 5

Сейчас составляю глог для 9 классников УМК Кауфман по теме взаимоотношения детей и родителей. Итог- написание письма в молодежный журнал о проблеме. Поскольку это первая проба пера и имею не маленькую нагрузку, еще работу не закончила.

Все очень интересно! Спасибо большое!

Алена
Цитировать17.03.2013 04:29Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, коллеги! Прошу прощения, что не выставила во время практическую работу №3. Была в отъезде. Возвращаю долг.

http://prezi.com/whkalvev0u89/an-opinion-essay/

Цитировать17.03.2013 04:55Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №4.

С удовольствием использую ИКТ технологии на практике, не смотря на то, что подготовка к занятиям с использованием информационных технологий занимает много времени. Использую мультимедийную продукцию: тренажёры, обучающие компьютерные игры, интерактивные комплекты, поддерживающие курс "New Millennium English"; конечно же презентации, которые готовлю сама , а так же которые любезно предоставляют коллеги. Учу своих ребят использовать разные виды мультимедийных продуктов в качестве итоговых проектных работ: презентации, буклеты, постеры и др. Не представляю работу современного учителя без использования сети Интернет. Не только при подготовке к урокам как огромный ресурс Интернет имеет значение, но и как возможность использования он-лайн тестов, игр, тренажёров. Возмодности дистанционного обучения стали безграничными с появлением в нашей жизни сети: конкурсы, проекты, скайп - общение. Трудно перечислить все возможности, которыми мы пользуемся с появлением современных технологий обучения. Остаётся лишь открытым вопрос о необходимости и своевременности, а так же эффективности их использования.

Цитировать17.03.2013 10:04Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 4

2) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.

В последнее время все чаще и чаще использую возможности Интернета, особенно для подготовки к урокам, совещаниям. Очень важная для меня тема - саморазвитие! - здесь Интернет незаменим. Чаще всего использую Интернет как библиотеку, где можно найти нужную информацию, а с остальными возможностями его еще не знакома. Например, о ментальной карте и о глоге узнала на семинаре. БОЛЬШОЕ ЗА ЭТО СПАСИБО!

Готовыми планами и разработка не пользуюсь. Можно воспользоваться только идеей, интересной нахаодкой, но весь урок нужно все равно подгонять под каждый класс с его особенностями, с возможностями самих ребят!

Цитировать17.03.2013 12:41Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

С 18 марта мы начинаем занятие 5: создание итогового проекта. Успехов в работе!

Татьяна Викторовна

Цитировать17.03.2013 13:57Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 4.

1) Как Вы относитесь к использованию компьютерных технологий для поддержки  заданий и упражнений УМК? Почему  многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии? Какие из перечисленных технологий в модуле 4  Вы чаще всего используете на своих уроках? Почему?

Применение ИКТ способствует повышению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности. Интерактивное обучение на основе мультимедийных  программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс обучения более интересным и творческим. Возможности учитывать уровни языковой подготовки учащихся являются основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении, таким образом, соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика. Используя компьютер, можно организовать на уроке индивидуальную, парную и групповую формы работы. Однако, компьютер не должен заменить учителя на уроке. Хороший учитель тщательно планирует время работы с компьютером и использует его именно тогда, когда он действительно необходим. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися. Эти технологии открывают широкие возможности преподавателям, которые ищут в данных технологиях дополнительные средства для решения своих профессиональных задач.

Дидактические преимущества использования цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка:

ü  являются компактным и доступным источником информации;

ü  рационализируют формы преподнесения учебной информации;

ü  повышают степень наглядности, конкретизируют понятия;

ü  организуют и направляют восприятие;

ü  обогащают круг представлений учащихся, удовлетворяют их любознательность;

ü  наиболее полно отвечают научным и культурным интересам и запросам учащихся;

ü  создают эмоциональное отношение учащихся к учебной информации;

ü  усиливают интерес учащихся к учебе путем применения оригинальных, новых конструкций, технологий, машин, приборов;

ü  делают доступным для учащихся такой материал, который без ИКТ недоступен;

ü  активизируют познавательную деятельность учащихся, способствуют сознательному усвоению материала, развитию мышления, пространственного воображения, наблюдательности;

ü  являются средством повторения, обобщения, систематизации и контроля знаний;

ü  создают условия для использования наиболее эффективных форм и методов обучения, реализации основных принципов целостного педагогического процесса и правил обучения (от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному);

ü  экономят учебное время, энергию преподавателя и учащихся за счет уплотнения учебной информации и ускорения темпа. Сокращение времени, затрачиваемого на усвоение учебного материала, идет за счет переложения на технику тех функций, которые она выполняет качественнее, чем учитель.

ü  формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности,  потребности к использованию иностранного языка для целей  подлинного общения;

ü  формирование навыков работы в группе.

 

Преимущества обучающих программ:

ü  Позволяют индивидуализировать процесс обучения;

ü  Предоставляют возможность ребенку работать в своем темпе;

ü  Дают возможность избежать субъективности оценки;

ü  Улучшают качество усвоения материала;

ü  Усиливают процессы запоминания визуального образа лексических единиц;

ü  Ускоряют процесс обучения;

ü  Стимулируют деятельность учащихся (звуковые эффекты, например аплодисменты при правильном ответе);

ü  Предоставляют возможность отработать любой вид речевой деятельности;

ü  Формируют позитивную мотивацию к учению (усвоение материала происходит без какого-либо стороннего побуждения;

ü  Развивают инициативную речь;

 

Чаще всего я использую следующие инструменты:

Используемая технология

Обоснование

Презентации в программе Power Point

- введение и закрепление лексического, грамматического, страноведческого материала;

- использование в качестве опор для обучения монологическому и диалогическому высказыванию;

- составление игр для уроков;

- музыкальное сопровождение;

Презентации на www.helloslide.com

 

- использование в качестве аудиоматериала;

- активизация аудитивных навыков;

- повышение мотивации;

- создание голосовых ресурсов.

Создание интерактивных заданий на основе оболочки hot potatoes

- быстрый и легкий путь для создания тестовых и тренировочных заданий для отработки и контроля различных навыков и умений

Электронная почта

- контроль домашних заданий;

- обмен материалами при создании коллективных проектов;

- быстрый обмен сообщениями на английском языке (направленное письмо);

Скайп

- проведение теле-мостов между группами одного класса, разными классами, подростками из разных городов;

 

 

 

Цитировать17.03.2013 14:08Рейтинг: 0Отлично
 

Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование. - Моё поколение учителей начало работать в век активного пользования современными цифровыми технологиями, интернетом и ИКТ. Не было еще ни одного дня, чтобы я не использовала ресурсы интернета для подготовки урока. Интернет –  основной помощник учителя сегодня.  Я использую, почти все, начиная с картинок для презентаций или карточек, и заканчивая онлайн играми на уроке или просмотром видео с ютуба. А вот планами я пользуюсь очень редко (только в крайней необходимости). Мне кажется, что каждый урок – индивидуальный, и только сам учитель знает, что ему нужно.

Цитировать17.03.2013 17:41Рейтинг: 0Отлично
 

1) Как Вы относитесь к использованию компьютерных технологий для поддержки заданий и упражнений УМК? Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии? Какие из перечисленных технологий в модуле 4 Вы чаще всего используете на своих уроках? Почему?

Каждому учителю следует использовать на своих уроках компьютерные технологии,они повышают мотивацию к изучению, помогают усвоить материал успешно,экономят время на уроке,делают урок интересным,дают возможность учащимся проверить себя,увидеть объективную оценку,дают возможность ученикам изучать материал самостоятельно и т.д.

На уроках я использую презентации в Power Point,Prezi,Zooburst, Hot Potatoes.

Цитировать17.03.2013 18:14Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна, моя заметка по каким-то причинам не сохраняется на общей доске. Я добавляю ее в сообщение, на всякий случай, если у меня все-таки не получится

Планирую создать проект в виде глога на тему "Как написать письмо-открытку из Лондона" Итоговая работа - написать письмо из Лондона, описать достопримечательность.

Банникова Анна Владимировна