Банникова А.В.
•
•
Сообщений: 11 Цитировать
•
12.03.2013 21:17
•
Рейтинг: 0
•
Применение ИКТ на уроках иностранного языка является неотъемлемой частью современного преподавателя. ИКТ позволяют точно, быстро и интересно объяснять тот или иной материал. Презентации наших уважаемых коллег, являются подтверждением этого. Конечно, помимо просмотра презентаций, необходима практическая отработка темы – индивидуальные карточки, учебники, рабочие тетради, дополнительные материала, журналы. При помощи всего этого, можно добиться положительных результатов.
Для совершенствования навыков письменной речи я использую такие задания, как: вставь по смыслу пропущенное слово в предложение; переделай предложения, заменив слова синонимами ( антонимами); прочитай письмо и напиши ответ по образцу; опиши картинку; напиши электронное сообщение другу; послушай текст и заполни пропуски и т.д.
Мне очень понравилось создавать свой глог. Я делала это впервые, но мне кажется, что глог полезен не только тем, что можно четко и лаконично донести информацию. Это интересно, увлекательно, современно и является инновационным методом представления учебного материала.
Ментальная карта – объединяет ученика и учителя, позволяет сократить информацию до минимума, но при этом не потерять самого главного. А если она еще и красочная, с наклейками и любимыми героями, то она еще и позволяет превратить из «скучного урока по теме Past Simple» в увлекательное путешествие по карте прошлого.
Моя практическая работа №3: http://zav94.edu.glogster.com/walt-disney |
Киреева Т.В.
•
•
Сообщений: 275 Цитировать
•
13.03.2013 05:19
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Посмотрела Ваши работы, Вы все МОЛОДЦЫ!!! Удивительно быстро Вы всё схватываете, большой творческий потенциал, который может расти ещё. Многие ваши материалы вы сможете представить на разные конкурсы, а также в свой портфолио при аттестации. Очень приятно работать с такой умной, эрудированной и творческой аудиторией!
Татьяна Викторовна |
Берсон Ф.С.
•
•
Сообщений: 33 Цитировать
•
14.03.2013 16:32
•
Рейтинг: 0
•
Задание 4.
Вопрос 1)
Как Вы относитесь к использованию компьютерных технологий для поддержки заданий и упражнений УМК?
Только положительно! Если есть возможность использовать компьютерные технологии , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо применять!
Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?
Думаю, для повышения эффективности урока, повышения мотивации учеников, как средство тренировки умений и навыков ,и не только это.
Какие из перечисленных технологий в модуле 4 Вы чаще всего используете на своих уроках?
Использую на уроках только то, чем владею, чему научилась. Как поняла (участвуя в семинаре), знаю я очень мало.
Использую:-презентации( свои и коллег)
-электронную почту
-вебсайты
-YouTube
-Обучающие компьютерные программы-приложения к УМК Enjoy English
-Приложения к интерактивной доске Smart Boad
Почему?
Современный урок, урок 21века, учитель 21 века должны отличаться от прошлого 20века. Эффективность урока повышается, есть возможность показать (города ,достопримечательности),а не только прочесть в учебнике. Тренироваться on-line и сразу увидеть результат. Мотивация учеников повышается. Экономится время урока.
Фаина Семеновна |
Аникина О.А.
•
•
Сообщений: 17 Цитировать
•
14.03.2013 17:39
•
Рейтинг: 0
•
Занятие 4
2) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.
В своей работе систематически использую интернет-ресуры, не на каждом уроке, но довольно часто. Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран. Однако нельзя забывать о том, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. Для уроков я подбираю в Интернете интересные тематические тексты, задания, презентации, скачиваю видео, аутентичные аудиозаписи и т.д. Возможности здесь безграничны. Готовые планы уроков беру редко, потому что всё-таки любой урок нужно "подогнать" под своих обучающихся, составить его согласно их способностям и умениям. Какие-то интересные элементы можно позаимствовать, но канва урока всегда индивидуальна.
|
Сливень В.А.
•
•
Сообщений: 104 Цитировать
•
14.03.2013 20:02
•
Рейтинг: 0
•
Занятие №4.
2) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.
Без Интернета современному учителю невозможно представить свою жизнь. В Сети можно найти всю необходимую информацию для подготовки к урокам. Интернет - прекрасная возможность общаться с коллегами, обмениваться опытом, участвовать в вебинарах и напрямую общаться с авторами учебников. Являясь участником нескольких сообществ педагогов, я имею возможность дистанционно учиться, узнавать и открывать для себя много нового. К сожалению, в моем кабинете нет компьютера, и я не имею постоянного доступа к Интернету, но могу посещать компьютерный класс по мере необходимости, если кабинет свободен.
Готовыми разработками уроков и мероприятий никогда не пользуюсь, т.к. не умею. Мне нужно что-то свое, то, что я сама продумала и прочувствовала. Все учителя разные, да и ученики тоже. Каждый учитель готовит урок под конкретных учеников. Какие-то интересные идеи взять можно, но готовый план никогда не подойдет. А вот презентациями пользуюсь, тем более, если они сделаны под конкретный урок того УМК, по которому я работаю. |
Тарасова А.В.
•
•
Сообщений: 26 Цитировать
•
14.03.2013 20:57
•
Рейтинг: 0
•
занятие3
Спасибо за интересные и полезные презентации! Конечно презентации очень удобны при обучении письму! Основные этапы: 1-отработать лексику тематическую
2-напомнить структуру
3-представить образец
4-анализировать письма и эссе(корректировать их структуру)
5-отработать linking words и выполнить упр на fill in the gaps
6-lesson-brainstorming ideas
7-написание письма или сочинения
2)Использование глога –очень удобно. В интересной форме можно компактно вместить всю информацию и пользоваться в любой момент имея содержание на одном листе.
Минус для себя вижу единственный-глоги не всегда загружаются. Необходим хороший интернет. В классе не всегда открывается.
3)Ментальную карту использую для активизации лексики. Например, во 2 классе детям предлагаю группировать слова после тем : дом,игрушки, комната УМК Милли 2 класс
Алена |
Канабейская С.В.
•
•
Сообщений: 15 Цитировать
•
15.03.2013 15:23
•
Рейтинг: 0
•
Задание 4
2. Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.
Я использую Интернет-ресурсы почти на всех уроках во всех классах. Они позволяют мотивировать учащихся для изучения английского языка. Но презентации я переделываю в соответствии с возрастом, вношу необходимые изменения. Без изменений могу использовать тесты. Но чаще из нескольких тестов составляю один или из одного составляю несколько вариантов, а иногда добавляю свои вопросы по аналогии. А вот готовые планы уроков из Интернета беру только за основу. Даже учащиеся в разных классах одной параллели имеют разную языковую подготовку, свои особенности, поэтому для каждого класса я составляю разные задания. Кроме этого у каждого учителя свой подход к планированию урока. Можно из одного плана взять рифмовку, из другого какие-то задания, из третьего ещё что-нибудь, добавить своё – и получится свой авторский план урока. |
Смирнова Г.Г.
•
•
Сообщений: 89 Цитировать
•
15.03.2013 18:59
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Обсуждение задания 4.
3. Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких? Поделитесь опытом (кратко).
Первый опыт международного сотрудничества в области проектной деятельности мои учащиеся (группа в составе 5 человек, 8 - 9 кл. получили в феврале – апреле 2009 году, принимая участие в российско-британском конкурсе школьных проектов по английскому языку «Кострома - Дарэм — города-побратимы». Организаторы - сотрудники Костромского областного института развития образования. На конкурс нужно было представить резюме участника, ответы на вопросы викторины и проект по теме. Жюри, в состав которого входили трое преподавателей из России и четверо – из Великобритании, рассмотрело 93 работы учащихся 8 -11 классов Костромской области. Организовали конкурс сотрудники Костромского областного института развития образования. Один из наших учащихся стал призером конкурса школьных проектов, и нас пригласили на мероприятие, посвященное награждению победителей и призеров конкурса в мае 2009 г.
Сейчас выполняем задания с детьми еще одного международного проекта, в котором участвуют команды шести стран. Подведение итогов в мае.
|
Тарасова А.В.
•
•
Сообщений: 26 Цитировать
•
15.03.2013 20:50
•
Рейтинг: 0
•
Занятие 4
С интересом отношусь к использованию компьютерных технологий , это повышает мотивацию детей , помогает создать погружение в языковую среду, активизирует самостоятельную работу и создает условия для разноуровневого обучения.Благодаря этим курсам узнала много новых интересных программ, хочется все попробовать. Спасибо Большое!
Регулярно прибегаю к помощи интернет при подготовке к урокам, однако готовые уроки не использую.Так как очень трудно найти подходящий урок , все приходится изменять.
С помощью e-pals мы принимали участие в международном проекте Culture Box UNESCO и обменялись посылками c корейскими школьниками. В рамках проекта «Обмен открытками» тоже на e-pals обменивались открытками по почте с Бразильскими школьниками. Мои ученики постоянно используют сайт postcrossing и получают открыткииз разных уголков планеты. Планируем принять участие в других международных проектах Алена |
Серомаха Т.Г.
•
•
Сообщений: 9 Цитировать
•
16.03.2013 11:24
•
Рейтинг: 0
•
Всем доброго времени суток!Татьяна Викторовна!Спасибо за такой ценный материал!Я не перестаю восхищаться Вашей проделанной работой!
Занятие 4
Несколько лет назад,в журнале ИЯШ я прочитала статью Нины Коптюг и заинтересовалась международной образовательной сетью IEARN.Когда появилась возможность пользоваться Интернетом,я зарегистрировалась в этой сети и вместе с учащимися стала участвовать в международных проектах.Эта сеть объединяет учителей и учащихся из разных стран.Я хочу рассказать о нашей работе в двух проектах.Один - это "Holiday Card Exchange" ,организатор этого проекта Джудди Барр из Австралии. Мы были объединены в группы по 8 школ из разных стран,итогом нашей работы были поздравительные открытки,которые мы делали сами и по почте отправляли друг другу.Но конечно же,это намного больше,чем просто изготовление открыток.Это погружение в языковую среду,это общение на форуме,это новая информация и новые друзья,мы узнавали много интересного и сами рассказывали о нашей школе,своих увлечениях.Словом,эмоций было очень много,особенно,когда мы в этом проекте участвовали первый раз,а теперь это уже стало традицией в нашей школе и наши учащиеся уже сами интересуются будем ли мы участвовать в этом проекте.Наши некоторые работы можно посмотреть по ссылке http://www.proshkolu.ru/user/hilnichenko/folder/123488/
Также я хотела бы рассказать ещё об одном проекте Круги обучения.Несколько школ из разных стран были объединены в группы.Каждая школа выбирала тему своего проекта (мы старались выбирать тему,связанную с темой учебника),работа проходила по этапам,мы представляли свой класс,рассказывали о своих интересах,отвечали на вопросы анкеты.Этими анкетами мы обменивались с участниками нашей группы.В процессе дальнейшей работы мы выполняли задания по нашему проекту и проектам других участников нашей группы.В свою проектную работу мы включали материалы,полученные из других школ.Нашу первую проектную работу мы попробовали создать в виде сайта http://gazetagsosh1.do.am/ и планировалось,что мы будем дальше работать на этом сайте,но к сожалению,это стало невозможным по некоторым причинам.Хотелось бы предложить вашему вниманию ещё одну нашу проектную работу http://linoit.com/users/seromakha/canvases/My%20role%20model |