Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать12.03.2013 21:17Рейтинг: 0Отлично
 

Применение ИКТ на уроках иностранного языка является неотъемлемой частью современного преподавателя. ИКТ позволяют точно, быстро и интересно объяснять тот или иной материал. Презентации наших уважаемых коллег, являются подтверждением этого. Конечно, помимо просмотра презентаций, необходима практическая отработка темы – индивидуальные карточки, учебники, рабочие тетради, дополнительные материала, журналы. При помощи всего этого, можно добиться положительных результатов.

 

Для совершенствования навыков письменной речи я использую такие задания, как: вставь по смыслу пропущенное слово в предложение; переделай предложения, заменив слова синонимами ( антонимами); прочитай письмо и напиши ответ по образцу; опиши картинку; напиши электронное сообщение другу; послушай текст и заполни пропуски и т.д.

 

Мне очень понравилось создавать свой глог. Я делала это впервые, но мне кажется, что глог полезен не только тем, что можно четко и лаконично донести информацию. Это интересно, увлекательно, современно и является инновационным  методом  представления учебного материала.

 

Ментальная карта – объединяет ученика и учителя, позволяет сократить  информацию до минимума, но при этом не потерять самого главного. А если она еще и красочная, с наклейками и любимыми героями, то она еще и позволяет превратить из «скучного урока по теме Past Simple» в увлекательное путешествие по карте прошлого.

 

Моя практическая работа №3: http://zav94.edu.glogster.com/walt-disney

Цитировать13.03.2013 05:19Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Посмотрела Ваши работы, Вы все МОЛОДЦЫ!!! Удивительно быстро Вы всё схватываете, большой творческий потенциал, который может расти ещё. Многие ваши материалы вы сможете представить на разные конкурсы, а также в свой портфолио при аттестации. Очень приятно работать с такой умной, эрудированной и творческой аудиторией!

 

Татьяна Викторовна

Цитировать14.03.2013 16:32Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 4.

Вопрос 1)

Как Вы относитесь к использованию компьютерных технологий для поддержки заданий и упражнений УМК?

 

Только положительно! Если есть возможность  использовать компьютерные технологии , то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо применять!

Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?

 

Думаю, для повышения эффективности урока, повышения мотивации учеников,  как средство тренировки умений и навыков ,и не только это.

Какие из перечисленных технологий в модуле 4 Вы чаще всего используете на своих уроках?

 

Использую на уроках только то, чем владею, чему научилась. Как поняла (участвуя в семинаре), знаю я очень мало.

Использую:-презентации( свои и коллег)

-электронную почту

-вебсайты

-YouTube

-Обучающие компьютерные программы-приложения  к УМК Enjoy English

-Приложения к интерактивной доске Smart Boad

Почему?

Современный урок, урок 21века, учитель 21 века должны отличаться от прошлого 20века. Эффективность урока повышается, есть возможность показать (города ,достопримечательности),а не только прочесть в учебнике. Тренироваться on-line и сразу увидеть результат. Мотивация учеников повышается. Экономится время урока.

 

 

Фаина Семеновна
Цитировать14.03.2013 17:39Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 4

2) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.

 

В своей работе систематически использую интернет-ресуры, не на каждом уроке, но довольно часто. Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях и т.д. Учащиеся могут получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Это может быть совместная работа российских школьников и их зарубежных сверстников из одной или нескольких стран. Однако нельзя забывать о том, что Интернет - лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока.
Для уроков я подбираю в Интернете интересные тематические тексты, задания, презентации, скачиваю видео, аутентичные аудиозаписи и т.д. Возможности здесь безграничны. Готовые планы уроков беру редко, потому что всё-таки любой урок нужно "подогнать" под своих обучающихся, составить его согласно их способностям и умениям. Какие-то интересные элементы можно позаимствовать, но канва урока всегда индивидуальна.


Цитировать14.03.2013 20:02Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие №4.

2) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.

Без Интернета современному учителю невозможно представить свою жизнь. В Сети можно найти всю необходимую информацию для подготовки к урокам. Интернет - прекрасная возможность общаться с коллегами, обмениваться опытом, участвовать в вебинарах и напрямую общаться с авторами учебников. Являясь участником нескольких сообществ педагогов, я имею возможность дистанционно учиться, узнавать  и открывать для себя много нового. К сожалению, в моем кабинете нет компьютера, и я не имею постоянного доступа к Интернету, но могу посещать компьютерный класс по мере необходимости, если кабинет свободен.

Готовыми разработками уроков и мероприятий никогда не пользуюсь, т.к. не умею. Мне нужно что-то свое, то, что я сама продумала и прочувствовала. Все учителя разные, да и ученики тоже. Каждый учитель готовит урок под конкретных учеников. Какие-то интересные идеи взять можно, но готовый план никогда не подойдет. А вот презентациями пользуюсь, тем более, если они сделаны под конкретный урок того УМК, по которому я работаю.

Цитировать14.03.2013 20:57Рейтинг: 0Отлично
 

занятие3

Спасибо за интересные и полезные презентации! Конечно
презентации очень удобны при обучении письму! 
Основные этапы: 1-отработать лексику тематическую

2-напомнить структуру

3-представить образец

4-анализировать письма и эссе(корректировать их структуру)

5-отработать linking words  и выполнить упр на
fill in the gaps

6-lesson-brainstorming ideas

7-написание письма или сочинения

2)Использование глога –очень удобно. В интересной  форме можно компактно вместить всю информацию
и пользоваться в любой момент  имея
содержание на одном листе.

Минус для себя вижу единственный-глоги не всегда
загружаются. Необходим хороший интернет. В классе не всегда открывается.

3)Ментальную карту использую для  активизации лексики. Например, во 2 классе
детям предлагаю группировать слова после тем : дом,игрушки, комната УМК Милли 2
класс

 

Алена
Цитировать15.03.2013 15:23Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 4

2. Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета? Почему да или нет, дайте обоснование.

Я использую Интернет-ресурсы почти на всех уроках во всех классах. Они позволяют мотивировать учащихся для изучения английского языка. Но презентации я переделываю в соответствии с возрастом, вношу необходимые изменения. Без изменений могу использовать тесты.  Но чаще из нескольких тестов составляю один или из одного составляю несколько вариантов, а иногда добавляю свои вопросы по аналогии. А вот готовые планы уроков из Интернета беру только за основу. Даже учащиеся в разных классах одной параллели имеют разную языковую подготовку, свои особенности, поэтому для каждого класса я составляю разные задания. Кроме этого у каждого учителя свой подход к планированию урока. Можно из одного плана взять рифмовку, из другого какие-то задания, из третьего ещё что-нибудь, добавить своё – и получится свой авторский план урока.

Цитировать15.03.2013 18:59Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна!

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Обсуждение задания 4.

3. Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких? Поделитесь опытом (кратко).

Первый опыт международного сотрудничества в области  проектной деятельности мои учащиеся  (группа в составе 5 человек, 8 - 9 кл. получили в  феврале – апреле 2009 году,  принимая участие в российско-британском конкурсе школьных проектов по английскому языку «Кострома - Дарэм — города-побратимы». Организаторы - сотрудники Костромского областного института развития образования. На конкурс нужно было представить резюме участника, ответы на вопросы  викторины и проект по теме. Жюри, в  состав которого входили трое преподавателей из России и четверо – из Великобритании,  рассмотрело 93 работы учащихся 8 -11 классов Костромской области. Организовали конкурс сотрудники Костромского областного института развития образования. Один из наших учащихся стал призером  конкурса школьных проектов,  и  нас пригласили на мероприятие, посвященное награждению победителей и призеров конкурса в  мае 2009 г.

Сейчас выполняем задания с детьми еще одного международного проекта, в котором участвуют команды шести стран. Подведение итогов в мае.

 

Цитировать15.03.2013 20:50Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 4

С интересом отношусь к использованию компьютерных технологий , это
повышает мотивацию детей , помогает создать погружение в языковую среду,
активизирует самостоятельную работу и создает условия для разноуровневого
обучения.Благодаря этим курсам узнала много новых интересных программ, хочется
все попробовать. Спасибо Большое!

Регулярно
прибегаю к помощи интернет при подготовке к урокам, однако готовые уроки не
использую.Так как очень трудно найти подходящий урок , все приходится изменять.

С помощью e-pals мы
принимали участие в международном проекте Culture Box  UNESCO и
обменялись посылками c корейскими
школьниками. В рамках проекта «Обмен открытками» тоже на e-pals обменивались
открытками по почте с Бразильскими школьниками. Мои ученики постоянно
используют сайт postcrossing и получают открыткииз разных уголков планеты.
Планируем принять участие в других международных проектах

Алена
Цитировать16.03.2013 11:24Рейтинг: 0Отлично
 

Всем доброго времени суток!Татьяна Викторовна!Спасибо за такой ценный материал!Я не перестаю восхищаться Вашей проделанной работой!

Занятие 4

Несколько лет назад,в журнале ИЯШ я прочитала статью Нины Коптюг и заинтересовалась международной образовательной сетью IEARN.Когда появилась возможность пользоваться Интернетом,я зарегистрировалась в этой сети и вместе с учащимися стала участвовать в международных проектах.Эта сеть объединяет учителей и учащихся из разных стран.Я хочу рассказать о нашей работе в двух проектах.Один - это "Holiday Card Exchange" ,организатор этого проекта Джудди Барр из Австралии. Мы были объединены в группы по 8 школ из разных стран,итогом нашей работы были поздравительные открытки,которые мы делали сами и по почте отправляли друг другу.Но конечно же,это намного больше,чем просто изготовление открыток.Это погружение в языковую среду,это общение на форуме,это новая информация и новые друзья,мы узнавали много интересного и сами рассказывали о нашей школе,своих увлечениях.Словом,эмоций было очень много,особенно,когда мы в этом проекте участвовали первый раз,а теперь это уже стало традицией в нашей школе и наши учащиеся уже сами интересуются будем ли мы участвовать в этом проекте.Наши некоторые работы можно посмотреть по ссылке http://www.proshkolu.ru/user/hilnichenko/folder/123488/

Также я хотела бы рассказать ещё об одном проекте Круги обучения.Несколько школ из разных стран были объединены в группы.Каждая школа выбирала тему своего проекта (мы старались выбирать тему,связанную  с темой учебника),работа проходила по этапам,мы представляли свой класс,рассказывали о своих интересах,отвечали на вопросы анкеты.Этими анкетами мы обменивались с участниками нашей группы.В процессе дальнейшей работы мы выполняли задания по нашему проекту и  проектам других участников нашей группы.В свою проектную работу мы включали материалы,полученные из других школ.Нашу первую проектную работу мы попробовали создать в виде сайта http://gazetagsosh1.do.am/ и планировалось,что мы будем дальше работать на этом сайте,но к сожалению,это стало невозможным по некоторым причинам.Хотелось бы предложить вашему вниманию ещё одну нашу проектную работу http://linoit.com/users/seromakha/canvases/My%20role%20model