Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать05.03.2013 21:24Рейтинг: 0Отлично
 

Ответ на второй вопрос в прикрепленном файле Подскажите, могу ли я прикрепить файлы?

Алена
Цитировать05.03.2013 21:27Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 2

Какие современные технологии и приемы Вам могут помочь при совершенствовании  письменных навыков у учащихся? Назовите 2-3 приема, которые вы чаще всего используете, дайте пример, указав УМК, тему, задание.

 

Продукция с опорой на изобразительную наглядность( описание картины), репродукция содержания с опорой на текст (дополнение или сокращение текста), репродукция содержания с опорой на текст ( изменение диалога в монолог, ответы на серию вопросов, составление планов).

Happy English.ru 11

Unit 2" University of Essex"  lesson 5,6 Ex № D Complete the sentences using the right words.

Unit 3 "Globalisation"  lesson 1,2,3 Ex№ A Look at the picture and write what Lisa saw, felt, smelt, heard.

Unit 4  J"ob" lesson 1,2 Ex № E  Think of a job that your mother, father or any of your friends or relatives are doing or used to do. Write about it using these questions as a plan.

Цитировать05.03.2013 21:36Рейтинг: 0Отлично
 

Ссылка на визитную карточку   http://svetlanaf.edu.glogster.com/my-profession

Цитировать05.03.2013 21:40Рейтинг: 0Отлично
 

Для совершенствования навыков письменной речи я использую методы и приемы, на развитие логического и аналитического мышления, расширение словарного запаса. На разных этапах обучения широко применяю такие приемы как: придумай конец истории, дайте аргументы за и против, напишите краткое содержание текста, и т.д.

 

Enjoy English 7 М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Ex. 58 p. 98 Write a short summary of the text (Unit 3 Look at Teenage Problems)

 

Ex. 135 p. 91 Work in groups of 4-5. Choose one of the following topics. Discuss it in your group. Write down your pros and cons. Report the results of your discussion to the others.

 

 

Цитировать05.03.2013 21:40Рейтинг: 0Отлично
 

2)    Как помогают  задания   вашего УМК в подготовке учащихся к контролю
навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский
(упражнения /задания), которые способствуют 
совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК,
тему, раздел, № упражнения и страницу.

Пример из УМК Милли С. И. Азарова и др. для 2 класса.
Отработав лексику 4 раздела «Описание питомца», дети анализируют упр.2 с.43
(объявления о потерянных питомцах). Тип текста? 
Читали ли они объявления о пропаже питомцев?  Что люди обычно пишут в объявлениях? Дети читают
объявления, находят питомцев, их хозяев. По примеру дети составляют объявления.

В рабочей тетради на с 26 упр.1,2  задания готовят к заполнению паспорта о
питомце и на с 27 упр.1 дети составляют паспорт питомца. Паспорт питомца мы
также составляли с помощью интерактивного приложения к Милли.

Авторский:

В рамках темы «Здоровый образ жизни», предлагаю следующую
ситуацию:

Teacher: 
Students,yesterday
I read a letter in a youth magazine called “Shout”. I have a photo of a teenage
who wrote the letter. Look at it. I want you to read the letter and answer the question.(дети на слайде
видят фотографию, иногда предлагаю предсказать проблемы этого подростка, чтобы
активизировать лексику.Затем на слайде появляется текст письма и в печатном
виде.)

Teacher: Students, we are going to write the answer to
Alice. Do you remember how to write letters ? I want to remind you the layout
of the personal letter. First, let’s analyze Alice’s letter. You see, it has several parts.(Демонстрируются слайды)Let’s read them.                                                                  
Now, let’s practice in writing
letters.
I give you the model of the letter аnd parts of possible texts. Use the glue and
attach the texts to the models. Mind! There are 3 types of body! You should
choose the most suitable to Alice’s problems! 
Start! (Учащиеся получают листы, отрывки готового текста, клей и
составляют письмо для Элис.Задача не просто сделать письмо по структуре, но и
подобрать подходящую по смыслу основную часть. Интеграция письма и чтения)
Домашнее задание -написать свой совет Элис. Дети любого возраста с
удовольствием конструируют такое письмо и к тому же оно получается красочным,
так как основа и части письма печатаю на цветных листах. Выполняем это задание
обычно в группе, иногда как соревнование. Здесь пример для 9 класса

Вот пример письма с 3 основными частями.7 частей и плюс 3 другие части
разрезаются и вкладываются в конверт.

 

17
Oxford St.

London

UK

 

 

5 March,2013

 

Dear Alice,

 

 

Thanks for your letter. But the news is sad and I think I can help.

 

 

1

Don’t worry too much! Short body and long legs are not a big problem! I
think short skirts will look just great on you! You look nice and you’re a
talented girl! A big department store like Macy’s has a lot of things for you!

As to your hairstyle, the best advice I can give you is to try a darker
colour if it suits you personality better. But don’t forget that it’s not good
for your hair. I think you look nice with your natural color.

 

2

To my mind, you have low self-esteem. You have gained a bit of weight.
It’s not a problem in your age! You look nice and you are a talented girl. I’m
sure they’ll take you to the Drama club!

As to dieting, I wouldn’t advise you to do it! There’s no magic diet
plan to help you become thing. When you finish it the weight will come back
quickly! I think you should do sports, be active, smile and go for a walk!

3

What should I do  is to give up
smoking! Your skin looks unhealthy and grey. Your teeth and fingers will go
yellow! Don’t let bad habits get you down! Why don’t you use your pocket money
for other healthier things? Cigarettes cost a lot!

And what about your girl-friend? Does she smoke? If she doesn’t, you
should know that passive smoking is dangerous too!

 

Do you go in for sports? What’s your favourite sport? Do you eat after 7
o’clock?

Well,that’s all for now. I hope my advice will be helpful. Say hello to
your family.

All the best,

Jane.                                                                                        Я не знаюПрезентация не прикрепляется

Алена
Цитировать05.03.2013 22:00Рейтинг: 0Отлично
 

В презентации текст письма Элис, вопросы на понимание содержания.

Если заинтересует, могу отправить по электронной почте

Алена
Цитировать06.03.2013 06:31Рейтинг: 0Отлично
 

 

...............

 

http://linoit.com/users/NataliaNovikova/canvases/Natalia - моя визитка


Визитка не открылась. Т.В.

 

Цитировать06.03.2013 07:47Рейтинг: 0Отлично
 

Выставляю повторно ссылку на презентацию: http://prezi.com/rihjde5evgu4/untitled-prezi/

Надеюсь, что откроется.

Цитировать06.03.2013 07:52Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитка http://dreamsboard.ru/ushka

Выполняла в первый раз, всегда столько нового узнаю в нашей группе.Спасибо!!!

Цитировать06.03.2013 08:47Рейтинг: 0Отлично
 

Я работаю по учебникам Кауфман К.И и Кауфман М.Ю.,учебники очень интересные и задания предлагаются разнообразные,которые не только помогают развивать и совершенствовать разные навыки,но и проявлять творческие способности учащихся.

Например,в учебнике 11 класса есть упражнение 3 на с.46 раздел 1:вы заказали книги по почте в интернет-магазине "Books and more". Посылка с книгами должна была прийти неделю назад, но её до сих пор нет. Напишите в магазин и узнайте, где ваш заказ.

Учащиеся должны знать стиль написания официальных писем, правильно оформлять подобные письма. Всё это сначала прорабатывается на уроках 12-13 раздела 1.

Авторский пример: 5 класс раздел 3 изучается конструкция there is/ there are и описание комнаты, квартиры. Я прошу учащихся сочинить сказку с использованием этой конструкции. Получаются интересные работы, оформленные книжечками, которые потом можно использовать на уроках для дополнительной работы.